Простые шаги для стабильной работы вашего решения для электронной коммерции

Производительность веб-сайта электронной коммерции влияет на поведение онлайн-покупателей и может привести либо к завоеванию новой аудитории, либо к потере даже самых преданных клиентов. Статистика говорит, что почти половина потенциальных клиентов покидают сайт загрузка более 3 секунд и всего 1-секундная задержка ответа страницы, вероятно, снизит конверсию на 7%. Более того, недовольные пользователи вашего интернет-магазина могут поделиться своим негативным опытом с друзьями.
Для выявления проблем с производительностью до того, как с ними столкнутся клиенты, в регулярные процедуры должно быть включено соответствующее тестирование. деятельность по тестированию электронной коммерции. В этой статье мы помогаем вам лучше понять тестирование производительности, чтобы улучшить сотрудничество с группой тестирования и обеспечить эффективное тестирование, которое поможет устранить риски производительности вашего решения.

Подготовка к тестированию производительности

Понимая важные шаги, которые должна предпринять команда тестирования на этапе планирования, вы можете проверить полноту подготовки к тестированию производительности электронной коммерции.

Выявление того, как поведение пользователей может повлиять на производительность веб-сайта
Этот шаг необходим для обнаружения компонентов веб-сайта, которые привлекают наибольшее внимание во время пути пользователя. Некоторые страницы, вероятно, будут регулярно посещать многочисленные пользователи, например, раздел распродаж, выделенный на приветственной странице интернет-магазина. Для других страниц внимание пользователей может возрастать, пока на них представлены товары, рекламируемые во внешних источниках, с переадресацией на сайт электронной коммерции. Дополнительно может понадобиться узнать примерный трафик в пиковое время. Команде тестирования может не хватать этой информации, и, чтобы улучшить эту часть подготовки к тестированию производительности, вы можете поделиться ею с командой тестирования.

Подготовка тестовых случаев
Качество тестовых случаев является важным фактором, определяющим успех тестирования производительности. Необходимо убедиться, что тестовые примеры охватывают все аспекты производительности, включая время загрузки страницы и скорость обработки транзакций.

Подробнее о тест-кейсах: как бороться с рисками производительности с разных сторон

Чтобы эффективно устранять возможные риски производительности, полезно оценивать производительность интернет-магазина с различные точки зренияНапример:
Тесты производительности определить скорость выполнения операций и определить масштабируемость интернет-магазина, другими словами, проверить, как он справляется с возрастающей нагрузкой.
Нагрузочные тесты проверить, как интернет-магазин работает при нормальной и пиковой нагрузке.
Стресс-тесты проверить производительность решения вне пиковых нагрузок. Они определяют, какие сбои случаются и должны быть устранены, а также раскрывают индикаторы сбоев.
Пиковые тесты можно дополнительно провести, чтобы оценить, как ведет себя веб-сайт, когда он внезапно подвергается максимальной нагрузке.
Тесты емкости помогают оценить, сколько одновременных операций может поддерживать система и сколько пользователей могут одновременно совершать покупки в Интернете. Для этого группа тестирования оценивает, например, сколько данных могут обрабатывать базы данных и файловые серверы.

Мобильное тестирование имеет значение

Поскольку пользователи активно переходят на мобильные устройства, крайне важно обеспечить безупречную работу решения в мобильной среде. Например, команда тестирования должна проводить тестирование производительности в условиях, когда есть проблемы с интернет-соединением, чтобы проверить, готово ли решение для таких случаев. Чтобы решить проблемы с подключением к Интернету, решение может загружать изображения меньшего размера, а сеансы пользователей могут сохраняться каждые 30 секунд, чтобы гарантировать, что прогресс пользователя не будет потерян. Еще один важный момент заключается в том, что мобильное тестирование становится более успешным, если моделируется реальный контекст (например, покупки на ходу, в кафе, с множеством отвлекающих факторов).

Повышение производительности имеет свои проблемы

Результаты тестирования производительности естественным образом приводят к рекомендациям по повышению производительности. Эти рекомендации могут повлиять на другие аспекты решения, такие как безопасность и удобство использования. Например, изображения меньшего размера сокращают время загрузки в случае плохого интернет-соединения и улучшают общую производительность. Однако мобильным пользователям неудобно постоянно увеличивать картинки, чтобы детально рассмотреть предлагаемые товары. Кроме того, некоторые изменения в коде, внесенные для повышения производительности, могут привести к потенциальным уязвимостям системы безопасности. Таким образом, важно заранее планировать, как повысить производительность с минимальным влиянием на другие аспекты решения, и проводить регрессионное тестирование при внесении изменений в производительность.

Подведение итогов

Сотрудничая с командой тестирования, менеджеры электронной коммерции могут улучшить тестирование производительности своего интернет-магазина. Например, на этапе подготовки к тестированию вы можете предоставить данные о пользователях и пользовательских сценариях, чтобы убедиться, что у команды тестирования есть знания, которых им может не хватать. Однако вы должны помнить, что по мере повышения производительности вашего веб-сайта это может вызвать новые проблемы с другими аспектами решения. Таким образом, все изменения должны быть проанализированы перед внедрением, а регрессионное тестирование должно проводиться по мере необходимости.

Об авторе:
Андрей Михайлов — директор по тестированию программного обеспечения в НаукаСофт со штаб-квартирой в МакКинни, штат Техас. Андрей имеет более чем 15-летний опыт работы в различных процессах SDLC, от тестирования и бизнес-анализа до управления проектами и контроля качества. На протяжении всей своей карьеры Андрей успешно работал по различным методологиям: RUP, MSF, XP, Agile и уровни CMMI III/IV. Он также обладает проверенным опытом в разработке процесса проверки качества в соответствии с этими методологиями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *