Прототип Volkswagen ID.7 засветился на выставке CES

Линейка аккумуляторных электромобилей Volkswagen, наконец, будет расти — и быстро. Последним является седан VW ID.7, только что представленный на выставке CES.

Покрытый «цифровым камуфляжем», Volkswagen выкатил следующую запись в своей полностью электрической линейке седан ID.7 дебютирует на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе во вторник вечером. Это часть растущей линейки, которая также будет включать ID. Buzz — аккумуляторно-электрический ответ классическому микроавтобусу VW.

Первоначально Volkswagen медлил с выпуском электромобилей, но в настоящее время делает мощный толчок в сторону электрификации, планируя инвестировать более 100 миллиардов долларов в автомобили с батарейным питанием в этом десятилетии. Компания уже выпустила несколько моделей, хотя покупателям из США доступен только оригинальный кроссовер ID.4.

Это вот-вот изменится, так как VW готовится расширить свои американские предложения. Обе версии с длинной колесной базой ИДЕНТИФИКАТОР. Базз микроавтобус и новый седан ID.7 направляются к нашим берегам.

В то время как публике придется подождать несколько месяцев, чтобы взглянуть на неприкрытую версию четырехдверного электромобиля, посетители CES могут взглянуть на версию, использующую то, что автопроизводитель описывает как «цифровой камуфляж», который создает электролюминесцентный световой эффект.

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

VW подключается

Volkswagen не спешил переходить на питание от аккумуляторов, предпочитая использовать дизельные двигатели, которые долгое время доминировали в его автомобилях. От этой стратегии отказались, когда выяснилось, что автопроизводитель подтасовывает тесты на выбросы для своих моделей с масляными горелками. С тех пор компания изложила планы инвестировать более 100 миллиардов долларов в переход на электричество, и теперь несколько электромобилей заполняют ее выставочные залы по всему миру.

У американских покупателей был относительно скудный модельный ряд на выбор, но только варианты среднеразмерного кроссовера ID.4. Но семейство полностью электрических автомобилей с длинной колесной базой будет расти. Микроавтобус Buzz должен появиться в этом году, за ним последует седан ID.7.

«С новым ID.7 мы расширяем линейку наших электрических моделей за счет более высоких сегментов. Седан будет предлагать первоклассные технологии и качество», — сказал Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars.

«ID.7 — одна из 10 новых электрических моделей, которые мы планируем выпустить к 2026 году. Наша цель? Поставлять подходящие продукты для наших клиентов в каждом отдельном сегменте».

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

От Aero к ID.7

Четырехдверку впервые дразнили в прошлом году в виде ID. Aero Concept, представленный в Китае. ID.7, дебютировавший на выставке CES на этой неделе, не отклоняется от основного дизайна шоу-кара с низким покатым носом, плавно переходящим в купеобразную линию крыши.

Как стало нормой для современных электромобилей, аэродинамика играет решающую роль, помогая инженерам максимально увеличить запас хода. Сплошная передняя панель заменяет традиционную решетку радиатора, обрамленную здесь щелевидными фонарями, которые входят в передние крылья ID.7. Световая полоса соединяет двойные лампы, проходя через герметичную решетку. Дизайнеры VW применили аналогичный подход сзади: световая панель соединяет левый и правый задние фонари.

Идентификатор. Концепт Aero имел чрезвычайно чистый коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23, и если бы серийный седан приблизился к нему, он стал бы одним из самых скользких от ветра автомобилей на дороге.

VW заставляет всех гадать об окончательных деталях внешнего дизайна. Но с формальным, откровенным показом, запланированным на конец зимы, нам не придется долго ждать. В то время как седан, представленный в Лас-Вегасе, близок к окончательному серийному дизайну, он покрыт, возможно, самым необычным «камуфляжем», к которому когда-либо обращался любой автопроизводитель.

Тонкая маскировка

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

Вместо того, чтобы использовать ткань или обертку, VW нанес 40 слоев специальной электролюминесцентной краски и может освещать 22 отдельные области независимо друг от друга. Их даже можно синхронизировать с музыкой.

Несколько больших QR-кодов на прототипе ID.7 позволят зрителям узнать больше о следующей полностью электрической модели семейства Volkswagen ID.

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

Обновленный «умный» интерьер

Первоначальная модель Volkswagen ID.4 имела определенно высокотехнологичный салон — возможно, слишком высокотехнологичный для некоторых пользователей, которые изо всех сил пытались управлять всеми функциями, управляемыми сенсорным экраном кроссовера.

Автопроизводитель заявляет, что «отреагировал на отзывы клиентов» несколькими обновлениями. Теперь в пределах досягаемости водителя есть более привычные элементы управления. Также был обновлен пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы.

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

Но ID.7 не стал низкотехнологичным. Кластер цифровых датчиков был перемещен, чтобы его было легче читать. Сенсорный экран кажется больше, хотя VW не раскрывает конкретных деталей.

Также есть новый проекционный дисплей с дополненной реальностью, который может проецировать стрелки, которые, казалось бы, плавают перед транспортным средством, чтобы было легче увидеть, где нужно повернуть.

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

В системе климат-контроля представлены новые «умные» вентиляционные отверстия, которые могут направлять воздух на отдельных пассажиров, направлять его в салон или раскачиваться взад-вперед, как настольный вентилятор. Система также может определять угол наклона солнца и соответствующим образом регулировать систему отопления или охлаждения.

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

Водитель также может использовать новый голосовой помощник для управления климатической системой. Они могут, например, сказать: «Привет, Фольксваген, у меня руки холодные», и система автоматически включит обогрев руля и направит теплый воздух им на руки.

Общая платформа

Колесная база ID.7 составляет 116,9 дюйма. VW не раскрыл другие размеры. Он будет позиционироваться как полностью электрическая альтернатива знакомому седану Passat.

Прототип ID.7 — и последующая серийная модель — имеют те же основы, что и ID.4, гибкая, похожая на скейтборд «архитектура» MEB от Volkswagen. Платформа размещает аккумуляторную батарею и двигатели под полом грузового отсека и обеспечивает компактность с кабиной среднего размера.

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

Силовой агрегат

Это еще одна деталь, которую мы, вероятно, не узнаем до полного раскрытия ID.7, но европейские источники указали, что седан будет следовать подходу, принятому с кроссовером ID.4 — с выбором одномоторного заднего колеса. пакет привода или двухмоторная система полного привода.

VW работает над модернизацией своей технологии литий-ионных аккумуляторов и может увеличить размер пакета увеличенного диапазона в ID.7. В зависимости от рынка ожидается, что он будет следовать подходу, принятому с ID.4, предлагая пакеты мощностью 62 кВтч и 90-95 кВтч (окончательная омологация еще не завершена).

Технический руководитель Шефер ранее заявлял, что ID.7 будет обеспечивать дальность полета до 700 км или около 435 миль. Однако это основано на европейском стандарте WLTP. Как правило, цифры падают на целых 25% при использовании более жесткого цикла испытаний EPA.

Ожидается, что зарядка будет быстрее, чем с ID.4, хотя VW еще не опубликовал подробностей. Система будет иметь встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт и сможет потреблять до 170 кВт от устройства быстрой зарядки постоянного тока.

Планы запуска VW ID.7 и не только

VW ID7 Прототип (Фото/Фольксваген)

VW хочет вызвать шумиху вокруг ID.7, впервые представив его на выставке CES, а более полное представление состоится в апреле.

Автопроизводитель будет следовать знакомой схеме при запуске электрического седана в производство. Ожидается, что он поступит в автосалоны в Китае — крупнейшем в мире рынке электромобилей — летом 2023 года. Поставки в Европу начнутся осенью 2023 года. А затем к концу начала 2024 года поставки начнут принимать дилеры в Северной Америке.

Китай также получит немного другую версию — ближе к концепту ID.Aero — которая будет немного длиннее и шире, с большим пространством на заднем сиденье. Осенью 2024 года Европа получит версию универсала, а также производительную модель GTX. К сожалению, ни одна из этих версий ID.7 не планирует добираться до берегов Северной Америки.

Нам также придется дождаться подробностей о ценах, хотя несколько источников указали, что Volkswagen ID.7 2024 года должен начинаться где-то с 50 000 долларов в США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *