Пять привычек для быстрого обучения

Первый, сделать глубокий вдох. В настоящее время,

1: Хватит зубрить

В следующий раз вам просто нужно «выучить это очень быстро», будьте честны с собой и замените «очень быстро» на «плохо». Это касается любой интеллектуальной работы: торопясь, она не становится быстрее. Вы можете «закончить» раньше, но вместо того, чтобы остаться с пониманием, у вас будет набор бесполезных крылатых фраз, которые вам будет трудно применить в любой новой ситуации.

Если вы зубрите знания, которые являются кумулятивными (а это, по сути, все знания), спешка с ними на самом деле начнет вас сильно замедлять. Из-за вашего шаткого фундамента более сложные концепции будет все труднее и труднее понять, потому что вы не создали ментальные инструменты, необходимые для их понимания. Действительно, большинство новых концепций несложно понять. если вы построили свой путь к ним.

Так что помедленнее! Стратегия, которую можно использовать для этого, состоит в том, чтобы дать себе определенное количество времяскажем, час, чтобы учиться и учиться столько, сколько вы узнаете за это время, не беспокоясь о том, как далеко вы должны продвинуться. Просто помните: попытка идти быстрее заставляет вас двигаться медленнее.

2: Делайте перерывы

Вы когда-нибудь думали о чем-то действительно сложном, но не добились никакого прогресса, а потом вы шли в ванную или готовили себе еду, и что-то щелкало? Это происходит со мной все время. Тяжелая мысль необходима, но ум также нуждается в отдыхе.

Когда мне действительно нужно выжать максимум из своего ума, я использую техника помидора. То есть я ставлю таймер на 25 минут и работаю, пока не звякнет. Когда он звенит, я даю себе 5-минутный перерыв, чтобы заняться чем-то еще, что не требует умственных усилий. Растяжка, прыжки с трамплина, перекус — все, что находится вне экрана (социальные сети не очень хорошо работают). Когда я возвращаюсь, я возвращаюсь с новой энергией и перспективой.

3: Используйте слова

Если у вас возникли проблемы с пониманием чего-либо, попробуйте использовать слова, чтобы объяснить, что вы знаете и где вы застряли. Поговорите с собой вслух, неформально напишите в дневник или объясните свою проблему другу (если они не изучают одно и то же, дайте им понять, что вам просто нужно, чтобы они выслушали). Часто мы застреваем у себя в голове, и изложение чего-то на бумаге или вслух помогает нам выйти из застревания. Попробуйте начать с «Я работаю над проблемой № 4 и не знаю, что делать». Затем начните объяснять свою ситуацию.

Наслаждайтесь любым крошечным пониманием, которое у вас есть. Даже если вы еще не понимаете, что вы «должны» делать, если что-либо клики, вы делаете успехи. Изучение большого предмета — это просто кульминация изучения большого количества маленьких вещей. И помните, обучение — это мускул: чем больше вы узнаете, тем легче будет учиться в будущем.

4. Будьте игривы и задавайте вопросы

Если у вас есть коллега или профессор, с которым вы работаете, обязательно спросите их, но я не совсем это имею в виду. Я имею в виду поинтересоваться предметом. Даже если это явно не связано с выполняемым вами упражнением или напрямую связано с целью, признавайте любые вопросы, возникающие в процессе обучения, и старайтесь на них отвечать. Если вы не знаете, почему вы используете номер 2.5 и это просто похоже на волшебство, посмотри, сможешь ли ты узнать, почему оно там. Если вам кажется, что это может быть связано с тем, что вы изучали пару недель назад, посмотрите и узнайте. Эти вопросы — ваш разум, позволяющий вам узнать, где находятся пробелы в ваших знаниях, и по мере того, как вы заполняете пробелы, ваше понимание будет углубляться, и чем глубже ваше понимание, тем легче будет изучать все остальное в этой области.

Следуйте этому любопытству. Любопытство — гораздо более забавное отношение, чем работа или строгость, и это отношение лучше всего подходит для обучения.

Кроме того, не беспокойтесь, если вы не можете найти ответ на свой вопрос прямо сейчас: достаточно посмотреть и подумать об этом на мгновение. В следующий раз, когда это произойдет, вы будете немного лучше подготовлены.

5: Делайте детские шаги

Читаете ли вы или делаете упражнения, никогда не позволяйте слишком многое ускользает, не понимая этого. Иногда нам приходится мириться с вещами, которые не имеют особого смысла, но если вы обнаружите, что пройден целый раздел или два, и вам кажется, что вы едва успеваете, Вернись. Объясните это себе еще раз, спросите себя, есть ли еще пробелы или вопросы без ответов, и посмотрите, сможете ли вы их сложить. Я знаю, что это кажется пустой тратой времени, особенно если вы спешите, но помните, что то, что вы изучаете сейчас, будет построено на будущем, поэтому, если это не так, довольно смысла, следующий шаг на этом пути будет совершенно непонятен. Попытка идти быстро делает вас медленным, попытка сделать больше, чем вы можете в данный момент, заставляет вас делать меньше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *