Раб представляет «маркировку питания» для устойчивого развития: существенные факты
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
«Факты о материалах» Rab ориентированы на потребителей и используют знакомый формат, чтобы сообщить о переработанном материале, содержании фторуглеродов и месте производства.
Думайте о натуральных тканях и ПФУ как о добавленном сахаре и трансжирах. Именно такой подход будет использовать британский бренд верхней одежды Rab, предлагая новый подход к маркировке некоторых продуктов.
Выпускаемая сегодня книга «Существенные факты» имитирует информацию о питании, которая стала повсеместной за последние несколько десятилетий. Благодаря этому, Раб надеется, что потребители найдут информацию об устойчивом развитии «открытой, честной и простой для понимания».
«Мы верим в доверие и честность и разочарованы отсутствием ясности и предположений относительно критериев устойчивого развития», — сказал Тим Фиш, директор по продукции материнской компании Equip в Рабе. «Возможно, у нас это не так (пока), но мы прозрачны, показываем нашу методологию и открыты для общеотраслевого диалога».
Material Facts запускается сегодня и со временем станет стандартом для каждого предмета одежды, который производит Раб. Давайте разберемся, как он будет выглядеть, где его можно найти и что он делает. нет сделать (пока).
Маркировка фактов о лабораторных материалах
Начнем с того, что материальные факты не будут жить на самой одежде. Вместо этого маркировка будет привязана к QR-коду, который потребители смогут сканировать в месте покупки. Этот код получит метку, которая находится на веб-сайте Раба.
Если вы хотите попробовать «Существенные факты», отсканируйте QR-код ниже.

Эти этикетки будут выглядеть и читаться как этикетки с пищевой ценностью на продуктах питания. За исключением макроэлементов, в «Фактах о материалах» будет показано содержание переработанного материала в продукте (в процентах по весу), наличие или отсутствие фторуглеродов (ПФУ), а также место производства продукта.
В будущем, по словам Раба, «Материальные факты» будут включать еще больше информации. Бренд не уточнил, что еще может быть указано на этих этикетках, но сторонние сертификаты, компостируемые материалы и выбросы углекислого газа — все это общие критерии, которые мы хотели бы видеть.
Для этого запуска Rab представит Material Facts на своих изоляционных продуктах. Далее появятся новые категории одежды и спальные мешки.
Потребность в лучшей информации
Сегодняшнее объявление поддерживает проект обмена данными об устойчивом развитии, инициативу, выдвинутую Европейская группа активного отдыха (EOG), конгломерат из около 100 брендов наружной рекламы, ритейлеров, ассоциаций и поставщиков технологий по всей Европе.
Короче говоря, этот проект надеется прояснить и распутать клубок разрозненных маркетинговых заявлений об устойчивом развитии. Термин «зеленое промывание» набирает обороты, поскольку компании стремятся удовлетворить потребительский спрос на более экологически (социально) сознательные продукты.
Fair Trade, Organic, Net Zero, переработанные, компостируемые, биоразлагаемые, Bluesign и множество других товаров каждый день сталкиваются с покупателями на открытом воздухе. Но что все они означают и как потребителям следует сравнивать одно с другим?
«Материальные факты» не полностью решают эту проблему, но могут стать шагом в правильном направлении. Однако переработанный контент и ПФУ — это лишь малая часть общей головоломки.
Как и в случае с маркировкой пищевых продуктов, если больше компаний будут поддерживать связную информацию, это может помочь потребителям сделать более осознанный выбор. Он не идеален, но если этот формат подтолкнет нас к этому, то мы все за.