Ребрендинг одежды SheFly! Знакомьтесь с Gnara и его новыми уличными штанами

Сегодня SheFly Apparel, бренд из Колорадо, рожденный из Программа Moosejaw Acceleratorкоторый получил награду за инновации на Открытый ритейлер 2022 и 2023, объявила о ребрендинге и смене названия своего бренда. и запатентованная технология молнии.

«26 апр. мы проводим ребрендинг к нашему новому имени Гнара. Gnara происходит от латинского термина «gnarus», что означает «быть опытным или обладать знаниями», — рассказала нам в интервью Алисса Гонсалес, директор по маркетингу и дизайну.

«Наша главная цель в конечном счете — создавать одежду, которая решает проблемы людей. И мы не хотим, чтобы торговая марка была барьером», — сказал Гонсалес.

Мы перемотаем. Для читателей, не знакомых с Gnara (ранее SheFly), бренд изобрел специальную молнию не только на ширинке, но и по всей длине брюк в области промежности и ягодиц. В результате мочиться на улице стало намного проще.

Ребрендинг произошел на основе прямой обратной связи с клиентами, чтобы иметь имя, которое меньше связано с одним полом и местоимением «она», и вместо этого отражает более широкий круг пользователей Gnara. Основатели SheFly уже дразнили в социальных сетях что они приняли этот отзыв во внимание при ребрендинге.

Что меняется

Новый логотип Gnara, видимый на шортах бренда; (фото/Гнара)

Для бренда внесены два основных изменения. Одним из них является название самого бренда, переход с одежды SheFly на Gnara.

«Мы существуем с 2018 года, но с тех пор мы сильно выросли и чувствуем, что вырастаем из нашего имени. Основная цель этого ребрендинга — сделать его более инклюзивным — для людей, которые на протяжении многих лет говорили, что не используют местоимения «она / она», которые являются трансами, даже для мужчин, которые используют местоимения «он / он», которые также используют нашу технологию. “, – добавил Гонсалес. «К нам приходило много людей, которые говорили, что им нравятся наши продукты, но говорили, что чувствовали себя отчужденными из-за названия, потому что оно связано с полом».

Разговаривая с Гонсалесом перед ребрендингом, мы также получили некоторую информацию о выборе нового имени.

«Мы знаем слово грубый, грубый… у него может быть такое мужское, супер-открытое отношение, и иногда это барьер для людей. Но мы хотим показать людям, что так быть не должно. Люди наслаждаются отдыхом на свежем воздухе в разных диапазонах, и мы видим, что наш продукт может вписаться в этот спектр», — пояснила она. «Значит, мы также пытаемся восстановить то, что такое гнар и что он означает на открытом воздухе».

Технология молнии Gnara GoFly.

Другой ребрендинг — изменение названия технологии бренда с технологии SheFly на технологию GoFly. И это, возможно, гораздо большее изменение для бренда.

«Дизайн получил две награды за инновации, он запатентован, поэтому мы хотим иметь возможность перейти к лицензированию», — сказали нам в команде Gnara. «У нас есть брюки, шорты, и мы делаем прототип леггинсов. Но подумайте обо всей другой одежде: лыжных комбинезонах, гидрокостюмах, комбинезонах и многом другом. И уже есть бренды, которые делают отличные версии этого, так что нам это не нужно. Мы могли бы просто предоставить нашу технологию. Мы не хотим, чтобы название ограничивало нас в этом, например, в мужском нагруднике или другой гендерной одежде».

Это довольно веская причина для смены названия: больше гендерного нейтралитета, что ведет к большему применению технологий бренда. SheFly Apparel начала с того, чтобы облегчить женщинам возможность мочиться на улице. Но на этом история бренда не заканчивается.

Куда движется технология Гнары

Редактор Мэри Мерфи в Gnara (ранее SheFly) GoThere Pant; (фото/Клейтон Херрманн)

Наконец, когда основатели Gnara решили сменить название, они думали наперед.

«Мы хотели подумать, как мы можем развивать эту компанию?» Гонсалес сказал мне. «Мы начали с решения проблемы с застежкой-молнией, но мы видим так много других ограничений в одежде, с которыми мы хотим начать решать проблемы».

Они хотят, чтобы люди знали, что продукт — это не просто застежка-молния. Или, как выразился Гонсалес: «Мы не хотим, чтобы нас всегда называли «девушками в пижамах». Мы хотим расширяться в отрасли».

А что касается латинского имени Gnara, да, для тех, кто понял, они используют женский корень слова. Причина? «Мы действительно гордимся тем, что нас основали и владеют женщины, и мы все еще хотим отметить достижения, которые SheFly принесла женщинам», — сказала Гонсалес. «Это по-прежнему часть того, что мы делаем. Мы не пытаемся сосредоточиться (Гнара) на женском опыте, но мы все же хотим признать это в нашем бренде».

И последнее, но не менее важное: «В продукте ничего не меняется; это просто новый логотип», — подчеркнул Гонсалес в нашем интервью. С другой стороны, это нечто большее.

(Фото/Гнара)

Как сказал Гонсалес, это не просто молния. И это не просто смена названия — это шаг бренда, направленный на то, чтобы возвысить себя как запатентованного новатора в отрасли. И будем надеяться, что их штаны или технологии будут доступны гораздо большему количеству людей.

Наряду с ребрендингом, Гнара запустит массивная новая коллекция, включающая четыре модели (долгожданных) шорт и еще три брюк. Сегодня стартует весенняя коллекция. Все последующие продукты Gnara будут отражать новый брендинг.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *