REI Axes PFAS из всего ассортимента с новыми стандартами продукции
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
В ближайшем будущем REI будет продавать только продукты, полностью не содержащие ПФАС, вредных химических веществ. Это новость от вашингтонского ритейлера, который во вторник объявил о новых стандартах продукции для себя и своих более чем тысячи торговых партнеров.
КОРОЛЯ новые правила потребует от своих поставщиков исключить все пер- и полифторалкильные вещества (ПФАС) из всей посуды, одежды, обуви, рюкзаков и аналогичного снаряжения. Это запланированный поэтапный отказ от всех оставшихся продуктов с химикатами. Его крайний срок? Осень 2024.
Это в дополнение к существующим ограничениям REI в отношении PFAS, которые положили конец продаже снаряжения, содержащего длинноцепочечный PFAS, и полностью запретили использование химикатов в лыжном воске и средствах для обработки одежды.
Поставщики «всех оставшихся текстильных изделий» в его розничной линейке — например, сверхпрочных непромокаемых курток — должны будут до 2026 года постепенно отказаться от химикатов.
PFAS включает более 9000 искусственных химических веществ. с антипригарными и водоотталкивающими свойствами, что широко распространено в потребительских товарах. Широкий ассортимент верхней одежды, кастрюль и сковородок, а также пены для пожаротушения содержат ПФАС. Также называемые «вечными химическими веществами», они не разлагаются естественным путем. Исследования обнаружили PFAS в кровотоке 97 процентов американцев. виды диких животных по всей планете.
Более широкие последствия для здоровья, которые вводит PFAS, все еще обсуждаются. Но исследования уже связывают химические вещества со многими проблемами со здоровьем, включая рак и повреждение печени.
Стандарты продукции REI: детали
REI впервые представила свою модель стандартов продукции в 2018 году в качестве самостоятельной проверки своего воздействия на окружающую среду. В обновлении 2020 года компания заявила, что хочет решить проблему «сокращения выбросов углерода, инклюзивных маркетинговых практик и культурного дизайна своих брендов-партнеров в продуктах, которые они производят и продают REI».
В дополнение к «согласованию» с законами штата, которые все больше ограничивают PFAS, обновления стандартов компании в этом году включать:
- Повышенные ожидания требуют, чтобы бренды измеряли свои выбросы парниковых газов и устанавливали цели по сокращению выбросов. (REI установила собственную цель по сокращению выбросов через Инициатива «Научно обоснованные цели».)
- Новые ожидания в отношении повышения справедливости по всем продуктам, например справедливость цен для разных диапазонов размеров и инклюзивных размеров.
Чтобы помочь своим партнерам по бренду соответствовать новым правилам, REI предоставит «ресурсы и возможности для взаимодействия» в поддержку. Семинары, руководящая документация, партнерство с Ассоциацией индустрии активного отдыха. Корпус климатических действий«и многое другое» на столе.
«Стандарты обеспечивают ответственность кооператива и более 1000 наших партнеров по бренду», — сказал вице-президент REI по продуктам Крис Спейер. «Продукты, которые мы предлагаем, представляют собой наши самые большие возможности для поддержки лучших способов ведения бизнеса. Мы хотим, чтобы наши члены и клиенты знали, что продукты, которые они покупают в REI, помогают построить лучшую отрасль розничной торговли».
REI – это крупнейший потребительский кооператив в США, с 21,5 миллионами членов. REI управляет 181 магазином в 42 штатах и округе Колумбия.