Ритейлер наружной рекламы запускает саммит: «совершенно новый» демонстрационный опыт
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
В течение многих лет Outdoor Retailer Snow Show предлагала ритейлерам и средствам массовой информации возможность продемонстрировать широкий ассортимент лыж, досок, ботинок и многого другого. Но после перерыва во время COVID на склонах Юты появится новый демонстрационный формат.
В этом году Outdoor Retailer ждут большие изменения. Не в последнюю очередь это место, которое вернется в Солт-Лейк-Сити после 5 лет в Денвере.
Но это еще не все, что изменится в этом году. До пандемии COVID-19 Зимний рынок розничной торговли на открытом воздухе включал в себя несколько дней демонстраций продуктов.
Участники могли опробовать новейшее и лучшее снаряжение различных брендов на горнолыжных курортах, находящихся в нескольких минутах езды от основного места проведения. Это была многодневная демонстрационная феерия, которая проходила каждый год до или после шоу.
COVID-19 стал гвоздем в гроб этой традиции. Но теперь, после двухлетнего перерыва, демо-день возвращается. Но он возвращается с серьезными изменениями.
В январе этого года OR дебютирует на The Summit. Как и предыдущие демонстрации, этот захватывающий зимний опыт в горах предоставит розничным покупателям и средствам массовой информации ранний доступ к некоторым новейшим продуктам на рынке. Но на этом сходство с предыдущими демо-версиями заканчивается.
Саммит на Snow Show Outdoor Retailer
Саммит состоится в понедельник, 9 января. Это за день до главного снежного шоу уличных ритейлеров в Salt Palace в Солт-Лейк-Сити.
Демо-день в стиле «Выбери свое приключение» предлагает на выбор 90 мероприятий. Варианты варьируются от альпийского туризма до сплитбординга, катания на лыжах, походов на снегоступах, езды на зимних велосипедах с толстыми шинами, зимнего бега, спортивного ориентирования, оказания первой помощи зимой, предметов первой необходимости при лавине и многого другого.

Путеводители из Вдохновленные приключения на высшем уровнеодна из ведущих экскурсионных компаний Юты, будет вести все мероприятия.
Одним из основных отличий от предыдущих демонстраций является то, что деревня событий и многие экскурсии также будут открыты для публики. Некоторые туры будут платными. И мероприятия для публики, не посещающей главное снежное шоу Outdoor Retailer Snow Show.
Мариса Николсон, старший вице-президент Outdoor Retailer и директор выставки, сказала: «Саммит — это возможность для брендов тесно взаимодействовать со средствами массовой информации и ритейлерами. Идея состоит в том, чтобы объединить рынок там, где это важнее всего — за его пределами.
«Саммит от Outdoor Retailer начнет неделю с действительно увлекательного празднования зимних видов спорта на снегу», — сказал Николсон. «Мы поднимаем планку традиционных демонстраций и предоставляем всем брендам новые возможности для демонстрации своего новейшего оборудования целевой аудитории розничных продавцов и средств массовой информации, экспертов и энтузиастов».
Мероприятия на открытом воздухе в OR
Участники смогут приобрести 50% скидку на билеты на подъемники на четыре различных курорта Коттонвуд-Каньон. Также будут доступны билеты на один подъемник со скидкой 75%. Outdoor Retailer будет предлагать автобусы от Соляного дворца и от парковки у подножия каньона Коттонвуд.
«Это совершенно новое демонстрационное мероприятие», — сказал Николсон. «Мы работаем с профессиональными гидами и создаем уникальный опыт для средств массовой информации и розничных продавцов… (это) действительно обеспечивает более высокий уровень взаимодействия для отрасли перед выставкой».
Хотя немногие бренды лыж и сноубордов представили товары на Снежной выставке Outdoor Retailer Snow Show 2021, организаторы отметили, что бренды могут присутствовать на демонстрации без стенда в Соляном дворце. Шоу еще не опубликовало список брендов, которые примут участие в The Summit.
Некоторым журналистам и ритейлерам очень не хватало демонстраций на недавних мероприятиях в операционной. Они предоставляют средствам массовой информации возможность протестировать продукты в средах, для которых они были разработаны, и получить представление обо всех новых устройствах, которые появятся в этом году.
Но демо-дни OR также предоставили ритейлерам и журналистам возможность пообщаться и подробно обсудить, что уникально в конкретных продуктах, как они были разработаны и что в них вошло.
Саммит снова предоставит такие возможности, сказал Николсон. Затем, вечером того же дня, в новом отеле Hyatt Regency Salt Lake состоится пресс-конференция и апре-ски.