Роль искусственного интеллекта в выявлении потребностей клиентов
Искусственный интеллект (ИИ) больше не является темой научно-фантастических новелл. Сегодня это реальность с многообещающим будущим. Основанный на аналитике, он устанавливает новые стандарты в области здравоохранения, умных домов и взаимодействия с клиентами, среди прочего. Опрос Pegasystems показывает, что 100% самых эффективных организаций используют искусственный интеллект.
Искусственный интеллект в повседневной жизни
Благодаря чат-ботам снижается зависимость компании от взаимодействия между людьми. Чат-бот Ebay выступает в роли помощника по покупкам, спрашивая клиентов о том, что они хотят купить, и помогая им с вариантами. Боты освобождают руководителей по работе с клиентами от задачи обработки звонков, чтобы вместо этого они могли решать проблемы с умом.
Руководителю больше не придется приветствовать клиента каждый раз, когда он звонит и спрашивает его имя и проблему.
Чат-бот сидит прямо в мессенджере в телефоне клиента и интуитивно знает о нем большинство вещей. Например, он будет знать, что клиент только что приземлился в новой стране, и может предложить интересные места или найти такси. Очарование чат-ботов для компаний также заключается в их всепроникающем характере.
Поскольку чат-боты живут в приложениях для обмена сообщениями, таких как Skype, Facebook messenger или WhatsApp, они всегда доступны для клиента. Они постоянно узнают о предпочтениях клиентов и моделях их покупок. Почти как личный помощник, они знают образ жизни клиента и могут дать ему совет, когда его спросят.
Клиенты в восторге от того, что чат-бот бронирует для них отели и авиабилеты, дает им советы по моде, предлагает рестораны и заказывает еду онлайн.
ИИ позволяет предвидеть потребности клиентов. Это помогает отделам продаж заблаговременно выявлять модели покупок клиентов. Он помогает руководителям по обслуживанию клиентов предоставлять соответствующие решения. Это также позволяет маркетологам анализировать данные, чтобы идентифицировать высокопотенциальных будущих клиентов на основе прошлого поведения.
Возможности ИИ в предвидении потребностей клиентов
Есть две основные возможности ИИ, которые являются причиной всех этих прорывов — машинное обучение и обработка естественного языка (NLP). Машинное обучение — это обработка больших объемов данных о клиентах, позволяющая компаниям заранее узнавать о клиентах и создавать для них решения.
Обработка естественного языка — это система, которая позволяет людям взаимодействовать с Программное обеспечение AI, такое как чат-боты с их способностью обрабатывать и интерпретировать голосовые или текстовые сообщения.
Персональный помощник Amazon Alexa или Siri от Apple — прекрасные примеры обработки естественного языка.
Эта когнитивная способность искусственного интеллекта дает компаниям преимущество, когда дело доходит до понимания потребностей клиентов. В отчете Gartner недавно сделан вывод о том, что 55% известных компаний уже инвестируют в возможности ИИ или планируют сделать это к 2020 году.
Преимущество, искусственный интеллект
Искусственный интеллект только начал казаться реальным, и он уже используется крупными корпорациями, такими как Facebook, Google, Pizza Hut, Sephora и т. д. По мере того, как прогнозная аналитика делает ИИ все более опытным в понимании как неструктурированных, так и структурированных данных, ИИ будет продолжать пытаться соответствовать человеческому мышлению и принятию решений.
В настоящее время ИИ опирается на алгоритмы машинного обучения, компьютерное зрение, обработку и генерацию естественного языка и т. д., что делает анализ клиентов более органичным по сравнению с традиционными методами. Это помогает компаниям масштабировать анализ клиентов и получать полезную информацию для исходящего маркетинга, позволяя маркетологам автоматизировать процессы поиска и маркетинговые кампании.
ИИ помогает компаниям во множестве областей, таких как разработка новых продуктов, внешний маркетинг, поддержка клиентов, рассмотрение жалоб и т. д. Вышеупомянутые тенденции — это только начало революции, которая вот-вот изменит динамику работы с клиентами.
Первоначально опубликовано на Трак
Об авторе: Эта статья предоставлена _ Амит Дуа _ _**– соучредитель и генеральный директор компании Решения Signity