Самые легкие колеса ENVE за всю историю — полное обновление колесных пар SES

В этом месяце компания ENVE удивила отрасль, представив четыре новых продукта в своей популярной линейке бескамерных карбоновых колес, две из которых являются совершенно новыми моделями.

Эта версия представляет собой четвертое поколение колес SES от ENVE с момента основания компании как Edge Composites в 2005 году. Карбоновые колеса бренда быстро стали одними из самых востребованных в отрасли: различные модели ориентированы на потребности самых разных велосипедистов: от триатлонистов до горных велосипедистов и любителей, ищущих легкие средства передвижения.

2.3Enve_@jussioksanen-1512 (Фото/@jussioksanen и ENVE)

За последние несколько лет ENVE прекратила выпуск всех моделей трубчатых опорных катков. С этим последним поколением колес компания также объявила о прекращении производства дисков с тормозными гусеницами.

Если вы ищете комплект карбоновых колес премиум-класса или хотите обновить существующие, добавив что-то еще более легкое и, возможно, более сексуальное, вам стоит обратить внимание на новую линейку продуктов ENVE.

Байкеры, уже влюбленные в аэроколеса ENVE, захотят ознакомиться с обновлениями компании для двух существующих моделей: СЭС 3.4 и 4.5.

Тем не менее, есть также два новых дизайна, которые могут привлечь гонщиков, ищущих более аэродинамический дизайн.

Давайте посмотрим поближе.

Обновления двух колес

Разрабатывая свою новейшую линейку колес, ENVE начала с обновления двух существующих моделей колес SES: SES 3.4 и SES 4.5 — первая создана для работы в самых суровых условиях открытой местности, а вторая нацелена на максимальную производительность на дорогах с твердым покрытием.

3.4Enve_@jussioksanen-6764 Обновленный ENVE SES 3.4; (Фото/@jussioksanen и ENVE)

СЭС 3.4

ENVE любит называть СЭС 3.4 «Швейцарский армейский нож на колесах», поскольку эта модель спроектирована и изготовлена ​​для любых условий: от рыхлого гравия до труднопроходимой местности самых суровых гор. Он имеет внутреннюю ширину обода 25 мм и значительно большую широкую бусину без крючка, что делает его наиболее близким к «колчану с одним колесом», пишет ENVE.

4.5_enve_@jussioksanen-6099 Обновленный ENVE 4.5; (Фото/@jussioksanen и ENVE)

СЭС 4.5

Пожалуй, самое популярное колесо ENVE. СЭС 4.5, представляет собой оригинальное бескамерное опорное колесо. Это одна из первых моделей в отрасли, сочетающая эффективность качения крупногабаритных дорожных шин с аэродинамикой «мирового класса».

В ходе редизайна ENVE удалось еще больше снизить вес колеса — изменение, вероятно, привлечет внимание байкеров, у которых уже есть старая модель ENVE и которые хотят снова подняться на новый уровень.

Два новых колеса в линейке ENVE SES

2.3Enve_@jussioksanen-2001 Новый ENVE SES 2.3; (Фото/@jussioksanen и ENVE)

СЭС 2.3

ENVE решила, что некоторым шоссейным гонщикам нужен еще более легкий велосипед и колесо, чтобы подниматься и спускаться по самым сложным склонам. Вот почему он разработал СЭС 2.3колесная пара весом всего 1197 г — самые легкие колеса, которые когда-либо производила ENVE.

Благодаря внутренней ширине обода 21 мм и управляемости, которую ожидают любители ENVE, SES 2.3 предназначен для современных горных велосипедистов.

ЭНВЕ СЭС 6.7

СЭС 6.7

Еще одним дополнением является СЭС 6.7который предлагает золотую середину между шириной обода 2.3 и 3.4/4,5. Внутренняя ширина обода SES 6.7 23 мм находится между 21 мм у 2.3 и 25 мм у существующих моделей.

Эта колесная пара весит 1497 г и может работать с бескамерными шинами диаметром 25 мм. ENVE оптимизировала их для уменьшения сопротивления и большей устойчивости.

Особенности ENVE SES

ENVE_SES_3.4_front_X ENVE 3.4 переднее колесо

Расход воздуха

Модели ENVE SES имеют глубину и форму обода, рассчитанные на определенное поле потока, что позволяет потоку воздуха меняться спереди назад. Это означает, что передние колеса меньше задних, что обеспечивает максимальную устойчивость и управляемость при боковом ветре, а более глубокие задние колеса уменьшают сопротивление и максимизируют мощность.

ENVE_SES_6.7_боковые колеса Колесная пара ENVE 6.7

Скорость

Не каждая колесная пара должна дополнять самых элитных велосипедистов мира. Вот почему ENVE тестирует свои колеса на скорости 20 миль в час и стандартной скорости 30 миль в час. Лишь немногие велосипедисты достигают последней скорости с любой частотой. Расширяя возможности тестирования, ENVE производит формы ободов, обеспечивающие максимальную производительность на реалистичных скоростях.

ENVE_SES_Wheel_channel_side Колесный канал ENVE SES 2.3

Шины

Шины могут улучшить или сломать, как колесная пара ездит и работает, поэтому ENVE разработала свои шины, чтобы сбалансировать потребности в долговечности с аэродинамикой и совместимостью с бортами без крючков. Доступные в четырех размерах — 25, 27, 29 и 31 — все эти шины были разработаны с учетом исходных 27 мм, которые компания описывает как «почти идеальный баланс» веса и эффективности.

ENVE верит в евангелие бескамерных шин, поскольку в своем пресс-релизе компания написала «вершину современных характеристик опорных колес и шинных систем». Помимо заявлений о меньшем сопротивлении и лучшем захвате, наиболее важным преимуществом конструкции Wide Hookless Bead является отсутствие защемления.

«Мы очень рады представить миру совершенно новую систему Smart ENVE System™. Наша философия проектирования Real-World Fast, стремление к постепенному улучшению и целостный подход к производительности позволили ENVE за последнее десятилетие зарекомендовать себя как отраслевой эталон производительности колес для шоссейных дорог и триатлона. Новая линейка более совершенна, легче, имеет более плавный ход и быстрее выходит из строя», — заявил в пресс-релизе вице-президент по продуктам и бренду Джейк Пантоне.

Заинтересованы в новых карбоновых колесах ENVE? Розничная цена коллекции составляет 2850 долларов США везде, где доступны колеса ENVE.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *