«Самый быстрый велосипед всех времен» Pinarello дебютировал на этапе Тур де Франс 1: гонка на время Bolide F
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Ребята из Pinarello имеют обыкновение использовать Тур де Франс в качестве стартовой площадки для своих супербайков. В этом году бренд утверждает, что создал самое быстрое судно в истории.
В прошлом году Dogma F от Pinarello отправилась в тур и вселила надежды на очередную победу. для бренда, который принес семь из последних 10 победителей тура в желтую майку.
Тадей Погачар и у Колнаго были другие идеи. Но мотоцикл явно понравился гонщикам INEOS Grenadiers: гонщик INEOS Ричард Капараз занял третье место, отстав от Погачара на 7 минут.
В этом году Pinarello представит велосипед для гонок на время Bolide F TT, назвав его самым быстрым велосипедом, который когда-либо производила компания.

«Самый быстрый велосипед на свете»

В Pinarello заявили, что ее инженеры в первую очередь сосредоточились на улучшении управляемости мотоцикла и снижении сопротивления качению.
В Bolide F TT используются дисковые тормоза, в отличие от предыдущих моделей Bolide со встроенными ободными тормозами. Дисковые тормоза обеспечивают более надежное торможение и шины большего размера. Bolide F имеет дорожный просвет до 28 мм. Однако дисковые тормоза также немного ухудшали аэродинамику.

По словам Pinarello, бренд заявляет, что модернизация подседельной трубы, подседельного штыря и перьев цепи сгладила дефицит, в результате чего общее сопротивление, создаваемое велосипедом и водителем, оказалось в пределах 0,04% от предыдущего Bolide TT.
По словам Пинарелло, дополнительные обновления руля и расширений приводят к увеличению общего сопротивления на 2-3%.

Для профессионалов важна каждая возможность снизить сопротивление. В Pinarello заявили, что большинство ее профессиональных гонщиков используют специальные удлинители руля, напечатанные на 3D-принтере и созданные на основе сканирований предплечий спортсменов.
Теперь бренд предлагает эту функцию и широкой публике. Однако для получения этой функции покупателям придется обратиться в центр сканирования в Великобритании или Италии.

Уменьшенный вес рамы (заявлено)

По словам Пинарелло, помимо улучшенной аэродинамики, комплект рамы Bolide F TT с тормозами весит 2265 г. Это означает снижение веса на 170 г по сравнению с предыдущим Bolide TT с ободным тормозом. Этот велосипед весил 2435 г в размере 55.
Bolide F TT более жесткий во всем. Новые формы трубок и схемы расположения карбона на велосипеде позволили повысить жесткость на 17% в области каретки. Головная труба стала на 7% жестче. Вилка также стала на 12% жестче спереди назад и на 5% жестче из стороны в сторону.
Другие ключевые особенности включают Carbon Toray M40X, фирменную асимметричную раму Pinarello, вилку Bolide F TT Onda и полностью интегрированную прокладку кабелей TiCR.
Пинарелло разработал Bolide F TT, используя вычислительную гидродинамику и лабораторные испытания, а также немалое количество реальных гонок.
Среди гренадеров, использующих Bolide F, есть Филиппо Ганнавместе с Герайнт Томас, Адам Йейтси Фелипе Мартинес. Хотя официальный запуск мотоцикла запланирован на первый этап Тур де Франс, Bolide F уже прошел через испытания.
Замаскированная форма мотоцикла появилась под управлением Томаса и Мартинеса на Тур де Швейцарии в начале этого месяца. Несколько дней спустя Ганна также использовал его во время своей победы на национальном чемпионате по гонке на время в Италии.
Гонщики могут приобрести свой собственный Bolide F TT матового черного цвета с белыми наклейками. В настоящее время велосипед доступен для предзаказа прямо из Пинарелло и появится в магазинах и у дилеров через несколько недель.