Самый мощный полноразмерный внедорожник в мире: обзор Cadillac Escalade-V 2023 года

Cadillac Escalade — внушительный зверь, особенно модель с длинной колесной базой. Так что было еще более впечатляюще впервые нажать кнопку запуска на новой версии V-Series, ее двигатель V-8 с наддувом ответил угрожающим ревом и грохотом, который я чувствовал в своих начинках.

Полноразмерная баржа Caddy весом около 3 тонн требует больших усилий для перемещения. Но для тех, кто всегда хотел ускорения спортивная машина Учитывая простор и роскошную комплектацию, которую вы ожидаете от флагманского бренда General Motors, вы, вероятно, захотите оценить Cadillac Escalade-V 2023 года.

Под внушительным капотом находится 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом, который разгоняет вас от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. Это всего на 0,4 секунды медленнее, чем у Porsche Carrera S. И увидеть, как он стартует со светофора, — впечатляющее зрелище.

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Двигатель практически целиком взят из еще более быстрого, хотя и существенно более легкого, седана Cadillac CT5-V Blackwing. Установленный в моторном отсеке Escalade-V, двигатель V-8 получает на 60% больший нагнетатель — он выкачивает 2,7 л воздуха — этого достаточно, чтобы увеличить мощность на 14 лошадиных сил до 682 лошадиных сил, хотя крутящий момент падает на 6 фунт-футов, тем не менее. могучие 653 фунт-фута.

Обзор Эскалады-V 2023 года

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Самый сильный в мире — со звездочкой

Представители Caddy описывают свой первый внедорожник V-Series как самый мощный полноразмерный внедорожник в мире. Это важное предостережение, учитывая новый Астон Мартин DBX 707 выдает еще 25 лошадиных сил. А количество пони для Tesla Model X Plaid — 1020. Но оба являются меньшими транспортными средствами и, конечно, Тесла является полностью электрическим.

Кадиллаку нечего стыдиться — как раз наоборот, как я узнал во время дневной поездки по Финиксу и его окрестностям. Escalade-V легко прожигает тротуар и, если вы того захотите, буксирует до 7000 фунтов.

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Этот двигатель собирается одним рабочим на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, который также производит Шевроле Корвет. Если это напоминает подход, используемый спортивным брендом Mercedes. АМГ, сходство не случайно. Вы даже получаете значок, подписанный техником, который собрал именно ваш V-8.

Чтобы справиться со всей этой мощью, инженеры Caddy усилили 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, обычно встречающуюся в более приземленных версиях Slade. Затем он направляется на все четыре колеса. Водители могут управлять всем этим крутящим моментом с помощью селектора, который позволяет им переключаться между обычным, спортивным режимом и режимом снег/лед.

Но большую часть времени я проводил за рулем в V-Mode, активируемом кнопкой на руле.

V-режим

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

V-Mode мгновенно настраивает различные функции автомобиля, включая реакцию дроссельной заслонки. Переключения передач происходят быстрее и более агрессивно, в то время как функции няни, такие как электронный контроль устойчивости, отключены.

Магнитные амортизаторы контроля плавности хода ужесточаются, а система активной подвески опускает жестокий внедорожник на 0,8 дюйма. Он также позволяет активировать режим запуска, который обеспечит максимально быстрое выгорание.

V-Mode также усиливает звук выхлопа Escalade. С другой стороны, вы также можете активировать режим невидимости, объяснил главный инженер Майк Саймонс, «когда вы хотите проехать через свой район и не хотите всех будить».

В или ЕСВ?

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года Кадиллак Эскалейд-V 2023 года выпуска; (фото/Кадиллак)

На самом деле существует две версии нового Escalade-V: покупатели могут выбрать модель стандартной длины по цене от 149 990 долларов США, включая стоимость доставки, или пакет с длинной колесной базой стоимостью до 152 990 долларов США.

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года Кадиллак Эскалейд-В ESV 2023 года выпуска; (фото/Пол Эйзенштейн)

Я провел время в жарком Фениксе, сидя в комфортабельном прохладном салоне растянутой модели Escalade-V ESV.

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Обе версии V имеют более агрессивный подход к передней части стандартного Escalade. Окантовка решетки радиатора, как и окантовка лобового стекла, покрыта угрожающей черной сеткой, а весь хром удален.

Несколько удивительно, что решетка радиатора такого же размера, как и у стандартного Slade. Но чтобы трансмиссия не перекипела во время тяжелых поездок, Caddy усилил систему охлаждения, добавив, среди прочего, третий вентилятор.

Теперь есть четыре насадки выхлопной системы и задний диффузор. Оба внедорожника V оснащены уникальными 22-дюймовыми колесами и шинами.

Нет мальчика-гонщика

Когда вы помещаете столько энергии в такую ​​большую массу, вам также приходится думать о том, как замедлиться. Escalade-V оснащен шестипоршневыми тормозами Brembo размером 16,1 дюйма спереди и 13,5 дюйма сзади. Они, конечно же, окрашены в «Edge Red».

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Хотя все это может кричать «Boy Racer», просторный трехрядный салон – это совсем не так. V позиционируется как «вершина» самой роскошной серии Escalade Platinum, пояснил глобальный менеджер по продукции Caddy Дэйв Скьявоне.

Обе версии Escalade 2023 года просторны, но ESV доводит дело до крайности. Гигант весом 6407 фунтов настолько велик внутри, что третий ряд пассажиры не будут чувствовать себя так, словно застряли в штрафной. И грузового пространства хватит всем: 94,1 кубических фута, что на 21,2 кубических фута больше, чем у внедорожника стандартной длины.

Техническая смекалка

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Салон отделан кожей с двойной строчкой, а вдоль приборной панели и дверей имеются вставки из зебранного дерева. Современное определение роскоши ставит во главу угла технологии, и Caddy это обеспечивает.

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Он оснащен 38-дюймовым изогнутым OLED-дисплеем. Сюда входит 7,2-дюймовый сенсорный экран слева от рулевого колеса, который управляет многочисленными функциями автомобиля, 14,2-дюймовая цифровая приборная панель и 16,9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. И вы можете добавить дополнительные экраны для пассажиров на задних сиденьях.

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Есть необходимые теперь функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона и встроенная точка доступа Wi-Fi. А еще есть замечательная аудиосистема премиум-класса AKG со всеми 36 динамиками. Я сыграл несколько мелодий «без потерь» и обнаружил звуки — например, движение кончиков пальцев по ладам гитары — которых я никогда раньше не слышал.

Обновленный Супер Круиз

Не так уж много вариантов, кроме GM за 2500 долларов. Супер Круиз система. Самое простое сравнение — с технологией Tesla Autopilot, за исключением того, что Super Cruise фактически позволяет вам ездить без помощи рук по более чем 200 000 дорогам с ограниченным доступом. Это включает в себя около 40 миль разделенной государственной автомагистрали, по которой я проехал во время тест-драйва.

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Super Cruise достаточно прост в управлении и активируется нажатием кнопки на рулевом колесе. Это требует от вас сосредоточения на своей полосе движения и отказа от контроля над рулевым колесом.

У меня было несколько фальстартов, один раз потому, что система мониторинга водителя обнаружила, что я не слежу за дорогой. После включения световая полоса в верхней части рулевого колеса загорится зеленым, предупреждая вас о том, что отпускать можно безопасно.

Последняя версия Super Cruise добавляет несколько полезных функций, в том числе возможность автоматического переключения полосы движения для обгона более медленных транспортных средств. Это становится еще одним большим плюсом для тех, кто рассчитывает на длительные поездки внутри Escalade.

И, давайте посмотрим правде в глаза, несмотря на то, что время от времени вы будете получать удовольствие от порки этого большого зверя на высокой скорости, в большинстве случаев вы будете ездить гораздо более умеренно. V — такая же хорошая туристическая машина, как и стандартные версии Escalade.

Раздвигая границы

Если вам действительно хочется расширить границы возможного, электронный дифференциал повышенного трения помогает направить крутящий момент на задние оси, помогая максимизировать ускорение и прохождение поворотов.

ESV оказался на удивление маневренным и хорошо посаженным при интенсивной езде. Однако он не управляется как Corvette, особенно ESV, который на 190 фунтов тяжелее и примерно на фут длиннее модели стандартной длины.

Но, учитывая все обстоятельства, дополнительная мощность и такие функции, как подвеска с магнитным управлением, придают Escalade-V 2023 года дополнительное измерение, которое вы просто не найдете ни в одном другом полноразмерном роскошном внедорожнике.

Кадиллак Эскалейд-V 2023 года (Фото/Кадиллак)

Cadillac Escalade долгое время сохранял свои преимущества, будучи самым продаваемым автомобилем в своем сегменте в течение 17 из последних 20 лет. С появлением моделей V он почти наверняка останется королем полноразмерных внедорожников.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *