Себ Буэн присылает «Jumbo Love», первый 5.15b в США, теперь занимается более сложным вариантом

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Француз не может перестать стремиться выше. Через день после запуска «Jumbo Love» он намеревается разблокировать никогда ранее не выпускавшуюся версию, которая может сделать культовое восхождение намного сложнее.

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована на Explorersweb.

Немногие люди поднимаются на «Джамбо Лав», первый спортивный маршрут 5.15b в США. Почему нет? Потому что и добраться до него, и подняться на него равнозначно прохождению марафона в мире спортивного скалолазания.

Себ Буэн справился с этой задачей, черпая вдохновение, которое началось еще тогда, когда маршрут впервые появился в поле зрения альпинистов в середине 2000-х годов. И поскольку он думает, что сможет выполнить редпойнт на еще никогда не пройденном альтернативном участке маршрута, он изо всех сил старается продолжать попытки в пустыне Мохаве.

Буэн начал заниматься скалолазанием в 2005 году — плодовитый американский разработчик Рэнди Ливитт к тому времени уже построил то, что впоследствии стало «Джамбо Лав». А товарный поезд, которым был Крис Шарма, совершит первовосхождение два года спустя.

Эта линия всегда пленяла Буэна.

«Когда я впервые увидел маршрут на Reel Rock (в 2016 году), я сказал: «Ох!» Я бы хотел когда-нибудь подняться на что-нибудь подобное», — сказал он, отдыхая в соседнем Лас-Вегасе. «Я не разочарован маршрутом и местом. Это круто, действительно большое и волшебное. Он вполне заслуживает фильма от Рил Рока и (усилий) Криса».

Описывая само восхождение в Instagram, Буэн сказал: «Это потрясающая трасса с идеальными движениями».

«Джамбо»: все: движения, лазание, стратегия.

Джонатан Зигрист поднялся на нее в 2018 году и описал ее характер со свойственной ему высокой достоверностью.

«Обычно я преуспеваю в маршрутах на выносливость с плохими зацепками, но этот маршрут, несмотря на длину около 60-70 метров, на самом деле довольно валунный. И захваты на удивление хороши — для этого не так важно иметь силу пальцев — в основном нужна сила тела и умение делать огромные движения!» он рассказал Planetmountain в то время.

Буэн отметил, что «Большая любовь» — это не только квест сам по себе, но и путешествие по калифорнийской пустыне Мохаве, чтобы добраться до него.

«Jumbo Love» — это не просто жесткая линия, это целое приключение. Я совершенно недооценил весь процесс: поездку, бездорожье и подъем. Мы трижды меняли машину, потому что она была недостаточно хороша, чтобы добраться до скалы. Еще мы поменяли две шины из-за аварий на бездорожье…

«Я привык лазить много дней подряд. Но здесь это было бы ошибкой», — написал он в Instagram.

Француз знал, что для достижения цели ему потребуются рассчитанные усилия, и что экономия энергии будет ключевым моментом. Поэтому он и его партнеры по скалолазанию несколько ночей ночевали в пустыне, чтобы избежать долгой поездки туда и обратно, пока он искал на маршруте необычные наколенники, чтобы получить драгоценный отдых.

«Я половину времени падал, соскальзывая с перекладин. В какой-то момент я почти отказался от этих наколенников, потому что они были слишком схематичными», — сказал он.

Буэн получает неделю, чтобы разблокировать новый эпизод

Когда Ливитт впервые представил «Джамбо-любовь», 9б-класса почти не существовало. Первые попытки подошли к маршруту как к трехпиточному. Шарма, как всегда изобретательный, принял идею сделать это одним толчком.

Работая над маршрутом, Шарма увидел возможность добавить альтернативную последовательность в переход между первыми двумя веревками. Калифорнийец забил два болта, но ни разу не передвинул сегмент.

Именно над этим Буэн и начнет работать завтра. Крепкий вариант повысит ставку короткого участка с управляемого 5.13d до «жесткого 8c+», сказал он, или 5.14c. И последствия для маршрута в целом также выглядят серьезными — э-э, Джамбо.

«Я пробовал это вчера и позавчера. Основная проблема в том, что вы очень устали присоединяетесь к основной работе «Jumbo Love».

Буэн сказал, что он и Шарма оценили первую подачу в 5,14b. «Отдых» .13d, каким бы коротким он ни был, дает альпинисту некоторое долгожданное восстановление перед тем, как приступить к важным движениям.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы перезарядиться, и общая задача может стать жестокой.

Буэн просто назвал возникшую задачу «действительно сложной».

По его оценкам, на отправку у него осталась неделя. Надвигаются некоторые задачи по съемкам, и ему нужно будет найти какой-то работоспособный баланс между отдыхом и яростью во время того, что может стать новаторским первовосхождением.

Но я бы не стал его сбрасывать со счетов.

«Невероятное и футуристическое видение Рэнди Ливитта, чтобы воплотить это в 90-е… Спасибо за футуристическое видение и линию. И спасибо за вдохновение @chris_sharma», — написал Буэн.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *