Школа дрифта Toyota GR86: плюсы и как принять участие в игре

Наш постоянный любитель дрифта Дэнни Корецки провел день, катаясь на новенькой Toyota GR86 на курсах дрифта профессионального уровня. Самое приятное то, что профессионалы Formula Drift научили его некоторым навыкам, и вы тоже можете испытать это на себе.

Из-за моей любви к дрифту и предыдущего освещения профессионального дрифта.Компания Toyota пригласила меня посетить Raceway Park в Инглиштауне, штат Нью-Джерси, чтобы немного повеселиться с профессионалами после того, как проводившиеся там выходные Formula Drift закончились. Главной целью было сесть за руль новейшего автомобиля для энтузиастов Toyota — ГР86 — и освойте навыки, необходимые для управления автомобилем.

Опыт дрифта Toyota GR86 (Фото/Дэнни Кореки)

Пока я собирался заполучить GR86, это должен был быть целый день дрифта, где я мог увидеть одни из лучших профессиональных дрифт-каров в бизнесе, а также пройти обучение дрифту у некоторых профессионалов Formula Drift.

Обзор от лучшего строителя в Formula Drift

Опыт дрифта Toyota GR86 Стивен Пападакис демонстрирует одно из своих дрифт-творений; (фото/Дэнни Кореки)

Стивен Пападакис начал свою карьеру с установления рекордов дрэг-рейсинга на переднеприводных Honda, а затем переключился на дрифт в Formula Drift. Затем он сделал шаг назад и стал владельцем команды/производителем автомобилей в одной из лучших дрифт-команд в мире — Papadakis Racing.

В начале нашего мероприятия Пападакис дал нам краткий обзор двух своих новейших машин, получивших награды: Тойота ГР Супра под управлением Фредрика Осбо и Тойота ГР Королла за рулем Райан Тёрк. Джоннаттан Кастро также принимал участие в нашем мероприятии — Пападакис также обслуживал свой дрифт-кар GR86 — но он не смог принять участие в дневном веселье.

Пападакис показал нам двигатели, функции безопасности и все технологии, которые позволяют этим машинам добиваться успеха на трассе. Он обязательно подчеркивал, что мы можем фотографировать все, что захотим; здесь не было никаких секретов.

Пападакис даже руководит успешный канал на YouTube где он подробно описывает сборки этих автомобилей от начала до конца, а также все промежуточные обновления.

Посмотрите, как это делают профессионалы

Опыт дрифта Toyota GR86 (Фото/Дэнни Кореки)

Аасбо и Тёрк сели в свои машины Formula Drift Pro, чтобы разогреться перед предстоящим днем. Меня пригласили вместе с несколькими другими представителями СМИ, и в конце дня мы все собирались прокатиться с этой парой.

ezgif.com-gif-maker

Тем временем нам показали, что они могут делать за рулем в зоне боксов Raceway Park. Кастро подробно рассказал нам обо всем: от того, как они прогревали шины, до того, почему и где они размещали свои машины на трассе.

Садимся за руль GR86

Опыт дрифта Toyota GR86 (Фото/Дэнни Кореки)

После подробного ознакомления с машинами, построенными Пападакисом, и наблюдения за тем, как профессионалы разогревают свои машины в течение дня, для меня настало время встретиться с Туерком, Кастро или Аасбо, чтобы начать учиться управлять GR86.

Мы разбились на группы по два-три студента на каждого водителя. Мне посчастливилось попасть в пару с двукратным и действующим чемпионом Формулы-Дрифта (2015 и 2021 годов) Фредриком Аасбо.

Тойота GR86 дрифтует Фредрик Аасбо, пассажир, пока я учился дрифтовать на GR86; (фото/Дэнни Кореки)

Toyota GR86 2022 года поставляется с завода как автомобиль, готовый скользить. На самом деле, к GR86 стоит такая очередь среди автолюбителей, что Toyota устраивает бесплатный трек-день с каждым проданным автомобилем.

GR86 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, развивающим мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фута, который передает эту мощность исключительно на задние колеса. Для дрифта все GR86, на которых мы ездили, были механическая коробка передач машины.

Первым шагом на месте водителя было отключить систему контроля тяги и другие вспомогательные средства для водителя, чтобы шины могли легко оторваться. Шаг второй — освоиться в машинах.

Опыт дрифта Toyota GR86 (Фото/Toyota Racing)

Профессионалы установили конусную трассу, чтобы оценить наш уровень управления автомобилем. Профессионалы ездили на пассажирском сиденье, в то время как мы все пытались пройти слаломную трассу с разворотом. Этот поворот быстро превратился в поворот, и все знали, что мы все готовы к следующему шагу.

Пусть веселье начнется

После начальной трассы слалома профессионалы собрали очень большой пончик из конусов с точкой крепления посередине.

Опыт дрифта Toyota GR86 (Фото/Дэнни Кореки)

Довольно легко резко повернуть руль, сделать круг вокруг внутренней шины и медленно сделать круг, но наша цель состояла в том, чтобы работать над контролируемыми заносами ближе к внешней стороне большого кольцевого круга. Пока Аасбо ехал на пассажирском сиденье, он помог мне отточить свои навыки в том, что я бы назвал «контролируемыми упражнениями перед пончиком», прежде чем перейти к полностью управляемым заносам.

Одна вещь, над которой Аасбо помог мне поработать, заключалась в том, что после начала заноса я слишком сильно использовал рулевое управление — влево-вправо-лево-вправо — чтобы попытаться получить нужный мне угол. Аасбо помог мне настроить дроссельную заслонку, чтобы сохранить нужный мне угол и использовать меньше и более плавные повороты рулевого колеса. В конце концов я начал собирать детали воедино.

Опыт дрифта Toyota GR86 (Фото/Toyota Racing)

Получив заряд адреналина, мы прервались на обед, после чего всем нам предстояло устроить мини-соревнование на то, кто сможет удержать больше всего контролируемых пончиков. К сожалению, мне не хватило чуть-чуть победы и я поделил второе место.

Опыт дрифта Toyota GR86 (Фото/Toyota Racing)

После целого дня катания на GR86 я думаю, что одной из наиболее очевидных вещей было то, насколько на самом деле доступен дрифт и насколько легко это делает платформа GR86. Выключив антипробуксовочную систему, быстро повернув руль и нажав на педаль газа, GR86 оказывается как дома на боку. На ограничителе машина чувствовала себя как дома, позволяя своему 2,0-литровому двигателю Boxer кричать весь день.

Пока мы катались на арендованных машинах по дрифт-треку профессионального уровня, парковка этой трассы фактически стала местом рождения многих лучших дрифтеров США, включая Тюрка. Вам также не понадобится дробовик Formula Drift Champion, хотя он действительно помогает. Ключом к успеху является забавная заднеприводная машина, такая как GR86, и широко открытое безопасное пространство для развлечения на боку.

Лучшая часть

Научиться управлять автомобилем и скользить под руководством чемпиона Formula Drift — это определенно список желаний, но возможность ездить на пассажирском сиденье, пока они скользят на своих машинах Formula Drift PRO, бесценна. Пока Аасбо учил меня всему, что я теперь знаю о дрифте за рулем, я вместе с Тёрком совершил свою ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ поездку.

После поездки на автомобиле PRO определенно есть что сравнить. GR86 — такая забавная машина, ее легко дрейфовать, и она определенно вызывает улыбку до ушей. Автомобиль Tuerck PRO, хотя и не GR86, представляет собой совершенно другое животное.

Разница в мощности в 800 с лишним лошадиных сил, безусловно, важна, но есть много изменений, внесенных в целях эффективности и автоспорта. У GR86 есть ограничение на угол поворота, доступный в стандартной комплектации, в то время как у машины Tuerck Papadakis Racing угол поворота поворота увеличен до 11, что позволяет ему с легкостью двигаться боком.

В целом, театр профессионального дрифт-кара — это то, что заставляет меня улыбаться. Хотя в большинстве автоспорта есть прототипы одноразовых машин, эти машины можно купить у своего дилера.

Просто разберите его, добавьте системы безопасности, попросите мастера-двигателя открыть возможности производительности, отрегулируйте систему рулевого управления на максимальный угол атаки, установите серьезную резину и позвольте ей рваться – очевидно, это не так просто, но вы получите смысл.

Это был целый день развлечений и обучения дрифту, но мне уже не терпится снова сесть за руль подходящей машины, в которой достаточно места для игр. Есть несколько способов сделать это.

Как заниматься дрифтом

Все это было мероприятием для прессы, но это не значит, что нет способов, которыми вы могли бы воспользоваться, чтобы самостоятельно получить сравнимый опыт с некоторыми профессионалами Formula Drift.

Любимый фанатами Formula Drift профессиональный гонщик Челси ДеНофа управляет гонкой. Школа дрифта из Портленда, штат Орегон. Он разработал учебную программу для школы, и в межсезонье Formula Drift за соответствующую плату вы также можете найти его на пассажирском сиденье, обучающего вас дрифту в школе.

Джош Робинсон, бывший гонщик Formula Drift PRO2, управляет гонкой. Техасская академия дрифта в Мэрион, штат Техас, и я мог бы продолжать и продолжать обучение в школах дрифта, даже не имея профессионалов, по всему Восточному побережью и по всей стране.

Если вы хотите ездить на пассажире вместе с профессиональными дрифтерами, то у вас тоже есть шансы. В последнее время наблюдается наплыв дрифт-фестивалей, таких как GRIDLIFE, Drift Week и многих других, и в зависимости от ваших средств и удачи вы можете принять участие в гонках на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ автомобилях на этих фестивальных мероприятиях.

Также вы можете сесть за руль собственного автомобиля на многих мероприятиях для новичков на трассах по всей стране. Независимо от того, какой путь вы выберете, вам действительно нужно выйти туда и испытать этот вид спорта, требующий высоких результатов, на себе!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *