Шоссейные велосипеды Pinarello 2023 года стремятся сократить стадо

Pinarello F и X выводят бренд из ворот в модельном году 2023 года. оба согласно заявлениям о сбалансированных характеристиках производительности.

F — это дорожник, который ищет бодрости на подъемах, поэтому гонщики могут сохранить мощность для неизбежного спуска. И X — это выносливая установка, созданная для «всех гонщиков, которые ездят только ради удовольствия» — она спроектирована для комфорта в дальних поездках, но, как подчеркивает Пинарелло, все еще доставляет удовольствие от педалирования.

Гонщики на велосипедах для выносливости Pinarello X с мужчиной, наблюдающимПинарелло Х; (фото/Пинарелло)

Pinarello подчеркивал использование карбона и выбор материалов для каждого велосипеда. Приобретая материалы у своего партнера Toray, которого компания называет «лучшим производителем углеродного волокна в мире», сборка каждого велосипеда направлена ​​на повышение жесткости там, где это необходимо, и увеличение прочности там, где это необходимо.

Спецификации включают лучшее оборудование, которое SRAM и Shimano могут предложить. Оба велосипеда выпускаются в ошеломляющих девяти размерах. Вот краткое изложение каждой новой установки.

2023 Пинарелло Х

Pinarello считает, что велосипеды на выносливость не должны ездить как тракторы на колесах из углеродного волокна.

«Слишком часто велосипеды в этом секторе тяжелые и неотзывчивые, — говорится в пресс-релизе компании, — но это Pinarello, и было невозможно игнорировать нашу легендарную ДНК производительности. Нашей целью было разработать раму, которая могла бы доставлять истинное удовольствие от езды на велосипеде».

Студийное изображение Pinarello X(Фото/Пинарелло)

Сильные слова. Чтобы справиться с этой задачей, инженеры начали с карбона и остановились на установке, которая «значительно уменьшила» вертикальную жесткость по сравнению с лучшими гоночными мотоциклами. Проще говоря, долго сидеть на велосипеде может быть неудобно — если он движется вместе с вами, а не против вас, это может помочь.

Широкий диапазон размеров служит той же цели. Как указывает Пинарелло, положение при езде имеет решающее значение, когда речь идет о комфорте, особенно на расстоянии. Выбор посадки не должен быть проблемой для райдеров практически любого роста и формы, и широкий выбор размеров выноса и руля также может помочь. Самый маленький X имеет рост 43 см, а самый большой — 60 см.

Гонщик на Pinarello X(Фото/Пинарелло)

Кроме того, чтобы помочь с комфортной ездой, X может работать с 32-миллиметровыми бескамерными шинами. Углеродная компоновка уравновешивает вес, отзывчивость и демпфирующие способности. (На момент написания этой статьи статистические данные о весе были недоступны.) Специально разработанные перья сиденья изогнутой формы также обеспечивают гашение вибрации без «механических» вспомогательных средств.

Задний треугольник Pinarello X(Фото/Пинарелло)

Инженеры X также не обошли вниманием необходимость того, чтобы мотоцикл был скользким. У него аэродинамический подседельный штырь и конусообразная подседельная труба для увеличения аэродинамики в заднем треугольнике, а также аэродинамическая рулевая колонка. «(E) экономится очень много ватт», — сказал Пинарелло.

Модельный ряд включает X3 с компонентами Shimano 105 Di2 или SRAM Rival. X1 получает передачу Shimano 105. На момент написания этой статьи цены не были доступны.

Детали переднего треугольника Pinarello X(Фото/Пинарелло)

2023 Пинарелло Ф

«(А) все настоящие гонщики знают, что то, что поднимается, должно опускаться», — сказал Пинарелло. «По этой причине Pinarello F разработан, чтобы преуспеть на любой местности и так же хорошо подходит для подъема, как и для скоростного спуска».

Студийное изображение Pinarello F(Фото/Пинарелло)

Чтобы построить велосипед, отвечающий этим требованиям, Pinarello обратилась к программе снижения веса, которая учитывала полную сборку, а не только раму. «Взвешивание рамы по отдельности является одновременно ограничительным и редуктивным», — говорится в заявлении бренда. Но единственная доступная статистика веса была для рамы отдельно: 950 г для F9 и F7 (сборки для соревнований) и 990 г для F5 (более низкие характеристики) в размере 53 см.

Гонщик на Pinarello F(Фото/Пинарелло)

F имеет тот же диапазон размеров, что и X. Доступны девять размеров от 43 до 59,5 см, а также различные размеры руля и выноса руля.

Что касается аэродинамики, Pinarello указал на полную интеграцию кабелей, аэродинамический подседельный штырь на конической подседельной трубе и аэродинамическую рулевую трубу. Кроме того, «утопленная нижняя труба» помогает уменьшить сопротивление флягодержателя. Наконец, более узкая верхняя труба и подседельный штырь (по сравнению с предыдущей моделью). Догма Ф) помочь ему скользить по воздуху.

Передняя треугольная деталь Pinarello F(Фото/Пинарелло)

А чтобы сбалансировать велосипед и согласовать силы кручения, везде есть асимметрия. Повышение поперечной жесткости и сдерживание мощности является целью асимметричной конструкции нижних перьев, которая, по утверждению Pinarello, также способствует лучшей управляемости. Перья сиденья тоже не совпадают, и даже рулевая колонка «прогрессирует от аэродинамической формы», чтобы освободить больше места для внутренних кабелей с правой стороны.

Передняя часть Pinarello F(Фото/Пинарелло)

Инженеры выбрали два типа карбона для серии F. Вы найдете карбон Toray T900 на F9 и F7 для «идеального» баланса между весом, реактивностью и поглощением вибрации. Модель F5 получает T700, который больше изгибается, чтобы поглощать дорожные вибрации.

В F есть место для 30-миллиметрового зазора между шинами, но его инженеры не хотели, чтобы получившаяся в результате более широкая форма заднего треугольника отрицательно сказывалась на управляемости. Таким образом, длина нижних перьев от 406 до 410 мм (в зависимости от размера) — это «компромисс между универсальностью и производительностью».

Задний треугольник Pinarello F(Фото/Пинарелло)

В зажиме подседельного штыря есть экономия веса, которую я бы без иронии назвал удивительной. Титановый интегрированный элемент, напечатанный на 3D-принтере, весит 36 г меньше, чем его предшественник.

Топовый F9 поставляется с деталями Shimano Dura-Ace Di2 или SRAM Red. Оттуда вы найдете Shimano Ultegra Di2 и 105 Di2, а также компоненты SRAM Force в линейке.

деталь рулевой трубы pinarello f(Фото/Пинарелло)

Ограниченная цена, доступная Pinarello, показывает, что вы заплатите 8 800 долларов за F7 с групсетом Ultegra Di2 (что указывает на приблизительную середину диапазона). Проверьте это на сайт первоклассного итальянского производителя велосипедов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *