Шоссейный велосипед Canyon Ultimate: быстрее, легче, жестче, но все равно классический
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Компания Canyon нацелилась на создание высокобалансированного классического карбонового шоссейного гоночного велосипеда, когда 3 года назад начала работу над новейшим поколением Ultimate. Сегодня оно здесь.
Обновления эргономики, уменьшенное сопротивление благодаря помощи авиационных инженеров Swiss Side и малый вес. — даже с усилением в зонах повышенного напряжения — украшает Canyon Ultimate.
Украшенная дорожная конструкция в своем пятом поколении выглядит такой же стройной, как и всегда, спустя более десяти лет после первого чемпионата мира Union Cycliste Internationale (UCI) под руководством Кэдела Эванса в 2009 году. Теперь обновления геометрии позволяют использовать шины диаметром 32 мм, а аэродинамические обновления спасают гонщиков. заявленная мощность 10 Вт только на рамке.
Результатом снижения веса стал заявленный вес CFR Di2 — 6,3 кг (13,89 фунта). Он превосходит такие модели, как Trek Emonda и Specialized S-Works Aethos.

«Сводя вещи к самому главному и применяя формальные принципы логически и последовательно», Каньон Старший промышленный дизайнер Ларс Вагнер рассказал, что группа разработала то, что он назвал «последовательным» дизайном. Бренд также заявил, что это не «строго» снаряжение для альпинистов, но, судя по всему, мы бы наверняка не прочь подняться на нем на несколько холмов.
Аэрообновления и снижение веса
Обновления Aero существуют в мельчайших масштабах. Там, где перья сиденья соприкасаются с подседельной трубой, они наклонены немного более агрессивно, чем у Ultimate Gen 4. Они также немного толще, что отражает внимание Canyon к усилению и жесткости. Canyon утверждает, что рулевая труба значительно жестче — заявленные 15% — для улучшения реакции при подъеме.

Обновления появились после анализа на Швейцарская сторона, где он применил свой опыт Формулы 1 и ресурсы суперкомпьютера для работы над Ultimate. Наконец, Canyon проверил результаты в аэродинамической трубе Имменштадта.
Компания Canyon также распределила области и компоненты, на которые она нацелена, для снижения веса и минимизации слабых мест. Изменения коснулись всех разработанных им деталей — кабины, подседельного штыря, зажима подседельного штыря, а также рамы. И это несмотря на дополнительные 30 г карбона в критических точках — в данном случае в вышеупомянутых перьях сиденья и каретке.

CFR Di2 является полулегким в конюшне из трех единиц, а CF SLX соответствует требованиям Международного союза велосипедистов (UCI) по минимальному весу 6,8 кг (15 фунтов).
Комфорт райдера, аксессуары и рекомендуемая розничная цена
Регулировки комфорта сосредоточены на подседельном штыре, который является центральной связью между водителем и дорогой. Конечно, вы можете снизить давление в шинах, но это не имеет большого значения, если вам все равно придется всю дорогу подпрыгивать вверх и вниз на пого-палке.
По этой причине компания Canyon создала аэродинамическую стойку Ultimate D-образной формы с внутренним зажимом, который устанавливается низко, чтобы увеличить длину изгиба. Разместив его внутри треугольника рамы, Canyon не позволил ему нарушить чистый профиль мотоцикла.

Между тем, Ultimate Gen 5 также получил первые в истории линейки нижние перья пропорционального размера. В размерах L, XL и 2XL нижние перья велосипеда немного длиннее (в масштабе), чем у их аналогов в двух меньших размерах. Цель: лучшая устойчивость на извилистых спусках для более крупных гонщиков.

Каждая деталь и компонент оптимизированы, вплоть до карбонового флягодержателя и цельного крепления для компьютера, напечатанного на 3D-принтере, с легкими титановыми винтами.
Излишнее убийство? Трудно сказать, не знакомясь с этим, но пятое поколение Canyon Ultimate выглядит так, как будто оно соответствует этой чудовищной линейке. Для этого нам придется накопить: рекомендуемая розничная цена унисекс-линейки варьируется от 2673 долларов США (2699 евро) до 10 891 доллара США за полную сборку. Кроме того, вы можете купить раму Ultimate CFR и комплект тормозов (все, кроме колес, системы и седла) за рекомендованную розничную цену в 4950 долларов.

Велосипеды еще не были запущены в эксплуатацию в Каньоне. Веб-сайт на момент написания этой статьи. Ниже приведены технические характеристики линейки Ultimate CFR.

