Sitka и Black Diamond объединяют усилия для создания нового комплекта для сноуборда
Sitka Gear и Black Diamond, два гиганта в мире охоты и отдыха на природе соответственно, совместно создали комплект для сноуборда, пересекающий жанры. Результатом стал комплект верхней одежды Mission.
На первый взгляд может показаться, что охота с луком и катание на сноуборде имеют очень мало общего. Но те, кто занимается обоими видами спорта, имеют общую нить. Время, проведенное высоко в горах, связывает их до глубины души. Эрик Джексон, сноубордист, известный своими большими горными трассами, знает эту страсть к обоим видам спорта.
Сегодня Sitka Studio, инновационный инкубатор Sitka Gear, объявила о сотрудничестве с Black Diamond для создания ограниченной линии технической верхней одежды для Джексона. Комплект GORE-TEX сочетает в себе знания Black Diamond в области одежды для зимних видов спорта и камуфляж GORE OPTIFADE Subalpine от Sitka.

Со стороны это партнерство может показаться странным партнером. Но оба бренда отмечают, что проект соответствует их основным ценностям. А видео «River», также выпущенное сегодня, погружает в путь Джексона, чтобы «жить более целеустремленной и устойчивой жизнью», согласно сообщению брендов.
Видео сочетает в себе захватывающие дух моменты катания на сноуборде и охоты.
Комплект верхней одежды Mission
Видео, конечно, интересное. Но комплект, лежащий в основе сотрудничества, довольно уникален на рынке активного отдыха, поскольку он пересекает жанры.
Для комплекта Sitka и Black Diamond создали куртку и брюки GORE-TEX. Компания также выпустила рюкзаки Dawn Patrol трех размеров и налобный фонарь.
Начнем с брюк Black Diamond x Sitka Mission и куртки Mission. Покупатели получат трехслойные оболочки GORE-TEX с мягкой подкладкой для улучшения воздухопроницаемости. На куртке Mission (650 долларов США) внутренняя пудровая юбка, карманы из кожи и множество других карманов на молнии дополняют привлекательный дизайн.
Брюки Mission (500 долларов США) имеют боковые вентиляционные отверстия на смещенных молниях и усиленные вставки на подъеме для защиты от кантов лыж. В качестве фирменного образа оба имеют камуфляж Optifade.
Пакет и налобный фонарь представляют собой просто цветовые вариации двух популярных продуктов: налобного фонаря Black Diamond Storm (75 долларов США) и Dawn Patrol Pack (140–200 долларов США в зависимости от размера).
«Black Diamond разделяет нашу одержимость разработкой технических решений и нашу страсть к созданию более глубоких связей с природой», — сказал бренд- и креативный руководитель Sitka Studio Брэд Кристиан. «Нам было очень весело сближать наши миры».
Ограниченная серия вышла сегодня. Если вы любите горы и хотите привнести в склоны немного эстетики охоты, посетите полная коллекция здесь.