следующая большая вещь в пользовательском программном обеспечении (ваш бизнес)

Что будет дальше в пользовательском программном обеспечении? Настоящий вопрос в том, что будет следующей большой вещью на вашей тарелке? Большинство выигрышных идей исходят от инновационных компаний, пытающихся решить проблему. Иногда это рождается из-за разочарования, которое возникает из-за устаревшего или предварительно упакованного программного обеспечения, которое не делает все возможное. Это может даже заставить вас изменить методы ведения бизнеса, чтобы они соответствовали программному обеспечению, и не в лучшую сторону. Но удивительное пользовательское программное обеспечение может прижиться даже в стороннем проекте. Вот несколько отличных примеров, которые помогут вам начать работу над вашим следующим крупным проектом в области пользовательского программного обеспечения.

Инновации вне конкуренции
Если вы когда-либо смотрели глазами своих клиентов, вы знаете, насколько важен полноценный и безболезненный опыт. Достижение конечной цели, чтобы удовлетворить их потребности посредством плавного пути клиента, означает разницу между победой или потерей новых и повторных сделок.

Оглядываясь назад на битву Давида и Голиафа между Netflix и гигантом проката DVD Blockbuster, становится ясно, что Netflix был увлечен обслуживанием клиентов, разработав услугу подписки, которая не наказывала своих клиентов штрафами за просрочку платежа. Но у основателя Netflix Рида Хастингса также было видение, которое в конечном итоге должно было превратить их службу доставки DVD по почте в успешную потоковую онлайн-платформу. Хотя Blockbuster отклонил их предложение представлять онлайн-подразделение Blockbuster, Гастингс продолжал преследовать свою мечту. В начале 2005 года он выразил Inc свое видение будущего компании: «Мы хотим быть готовыми, когда появится видео по запросу. Вот почему компания называется Netflix, а не DVD-by-Mail». Остальное, конечно, уже история.

Разочарование — это возможность стучать
Все мы сталкивались с разочарованиями в личной жизни. Ваш бизнес также может быть причиной ваших профессиональных разочарований. К счастью, многие из величайших бизнес-инноваций исходят из проблем, которые необходимо решить или просто найти лучший способ что-то сделать. Если у вас когда-либо возникали проблемы с вызовом такси или поиском времени для похода по магазинам, вы, вероятно, думали, что должен быть лучший способ.

Ответ на разочарование потребителей может принести большие плоды. Например, такие решения, как Uber и Lyft, теперь предлагают нам поездки с помощью простого приложения. И большинство крупных розничных сетей теперь конкурируют с Amazon, чтобы доставить товары к вашей двери. У Аарона Патцера, основателя интернет-сервиса личных финансов Mint.com, были свои проблемы с деньгами. Ему было трудно управлять своими финансами, хотя он использовал Quickens и Microsoft Money. Поэтому он решил разработать лучшее программное обеспечение, назвав его Mint.com. Это было просто, бесплатно и успешно помогало другим пользователям в составлении бюджета. Окупаемость Mint, несомненно, стала следующей крупной инициативой Patzer в разработке заказного программного обеспечения, когда Patzer продал его компании Intuit за 170 миллионов долларов.

Что-то сбоку
Иногда, когда вы продвигаетесь к своим бизнес-целям, возникают другие проекты, которые помогут вам в этом. Но совсем другое дело, когда этот побочный проект становится вашей историей успеха. Некоторые замечательные примеры компаний, выросших из инновационного побочного проекта, включают Hubspot, Slack, Twitter, Instagram, Groupon, Houzz, Craigslist и многие другие. Основатель Hubspot Дхармеш Шах, например, начал свой блог после продажи своего первого стартапа. То, что он описывает как «крошечный блог без бюджета», прижилось и теперь стоит около 2 миллиардов долларов. Или как насчет Twitter, выросшего из «крошечного побочного проекта, созданного платформой для подкастинга»?

Вы — следующая большая вещь в пользовательском программном обеспечении!
Удовлетворение ваших клиентов поможет вашему бизнесу процветать. Если вы не пойдете на компромисс с вашими продуктами или услугами, вы опередите конкурентов. Но новаторство может перевернуть вашу отрасль с ног на голову. Поэтому не оставайтесь в стороне, когда неизбежен лучший или совершенно новый способ ведения бизнеса. Вы могли бы стать следующей БОЛЬШОЙ вещью в пользовательском программном обеспечении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *