Следующее поколение управления электронной коммерцией

Управление бизнесом, особенно в такой динамичной отрасли, как электронная коммерция, может вызывать стресс. Это требует стратегии, видения и ежедневных, если не ежеминутных, решений.

Менеджеры электронной коммерции должны идти в ногу с тенденциями в области технологий, маркетинга, продуктов, обслуживания клиентов и доставки небольших посылок. Эти же руководители могут также управлять отношениями с сотрудниками, поставщиками и клиентами. Бремя может быть сокрушительным, особенно по мере того, как компании превращаются из стартапа в средний рынок.

Слишком многие компании электронной коммерции не понимают, что существует множество способов ведения бизнеса или определения структуры управления. Это не обязательно предполагает строгую иерархию и статические должностные инструкции. На самом деле такие подходы могут навредить вашему бизнесу и его способности расти.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *