Составная переменная в PHP (массивы, объекты и др.)
Введение
Так,
в предыдущие серии этого сериалавы узнали, что такое скалярные переменные находятся.
Строки, целые числа, логические значения и т. д. Это основа любого языка программирования.
Теперь пришло время ввести переменные составного типа.
Этот тип переменных немного сложнее понять, но после понимания концепции у вас не возникнет проблем с полным использованием их возможностей в ваших сценариях.
Как вы увидите,
этот тип переменных представляет собой не что иное, как набор скалярных переменных, объединенных в одну группу.
В эту группу входят два типа переменных: Массивы а также Объекты,
Также,
чтобы завершить раздел переменных, вы увидите два других типа переменных, которые Ресурсы а также Нули.
Как вы видели, составная переменная — это не что иное, как набор скалярных переменных,
это полезно, когда мы хотим сгруппировать и работать со многими элементами одного типа,
Подумайте о списке имен ваших одноклассников, скажите, что у вас их было (или есть) 20 человек.
Это будет не очень эффективно, не говоря уже о сложности управления 20 различными строковыми переменными, гораздо проще будет создать одну переменную, в данном случае массив, и вставить внутрь все 20 имен.
Подумайте теперь обо всей информации в вашем удостоверении личности,
Имя, фамилия, адрес, возраст, рост.
Все типы информации варьируются от строк и целых чисел до чисел с плавающей запятой, которые влияют на уникальный объект (в данном случае лицо или личность).
В этом выпуске вы узнаете, как использовать эти составные переменные и создавать более качественные программы с меньшим стрессом и большим удовольствием.
Основы PHP для опытных разработчиков
Этот пост в блоге является частью серии под названием «Основы PHP для опытных разработчиков».
В этой серии вы изучите основы PHP, но также увидите много небольших советов и функций, которые вы найдете только в книгах и продвинутых руководствах.
В зависимости от вашего уровня вы можете просто читать их время от времени или вообще пропускать.
Вам не обязательно учить наизусть все, что здесь написано!
Просто прочитайте, узнайте, что существуют определенные функции или методы, и вернитесь к этим страницам, когда почувствуете, что готовы к следующему уровню.
Основы PHP для опытных веб-разработчиков (часть 1)
Конструкция и комментарии PHP 7
Как использовать переменные (PHP 7)
Составная переменная в PHP (массивы, объекты и др.)
Также этот пост в блоге разделен на 4 основных раздела.
Массивы переменных
Переменные объектов
Переменные ресурсов
Нулевые переменные
Давайте начнем!
Переменные массива
Массивы — это упорядоченные карты, которые связывают значения с ключами.
Существует три различных типа массивов, они индексированный, ассоциативный, а также многоцелевой.
PHP предоставляет около восьмидесяти функций, которые имеют самое разное применение. поэтому, прежде чем создавать операции с массивами самостоятельно, вам следует поискать что-то готовое к использованию.
В PHP 7 можно объявлять массивы двумя разными способами:
с коротким синтаксисом и длинным синтаксисом
$automobile = ['Mercedes', 'Ford', 'Alfa'];
$automobile = array('Mercedes', 'Ford', 'Alfa');
Даже если вы использовали другой синтаксис, два только что созданных массива абсолютно одинаковы.
Указав только значения, но не связанные с ними ключи, PHP автоматически индексирует каждое значение с возрастающим числом, начиная с 0,
это означает, что если мы хотим получить значение «Форд» из предыдущего массива, мы должны указать индекс 1.
Чтобы получить значения внутри массива, мы должны указать индекс или ключ, используя квадратные скобки.
echo $automobile[1];
// Ford
Давайте посмотрим на другой пример:
$motorbike = [
'Manufacturer' => 'Ducati',
'Model' => '999',
'Class' => 'Sport'
];
В данном случае мы указываем на ключи внутри массива,
это называется ассоциативным массивом, и для получения значений этого массива нам нужно использовать указанные ключи.
echo $motorbike['Model'];
// 999
Нет необходимости указывать все значения массива сразу, вы можете добавлять значения даже после того, как массив был создан с помощью команды присваивания ‘=’.
$motorbike['Transmission'] = '6-speed';
Учтите, что в одном и том же массиве также можно создавать числа и ключи.
$array = [0 => 'id', 'name' => 'John', 'surname' => 'Doe'];
$array[] = 2018;
print_r ($array);
Array (
[0] => 'id',
['name'] => 'John',
['surname'] => 'Doe',
[1] => 2018
);
Обратите внимание, что,
PHP автоматически присвоил индекс 1 новому значению.
До сих пор вы видели, что мы добавили переменные скалярного типа в качестве значений внутри массивов,
но,
PHP также дает вам возможность добавлять массивы внутри массивов,
Результат его называется матрицей.
$menu = [
'cappuccino' => [
'espresso', 'steamed milk', 'milk foam'
]
'macchiato' => [
'espresso', 'steamed milk'
]
'americano' => [
'espresso', 'hot water', 'more hot water'
]
];
Чтобы получить третий ингредиент капучино, используйте следующую команду:
$Menu[cappuccino][2];
// milk foam
Первый индекс относится к первому уровню массива $menu, второй относится к индексу внутри массива с указанным ключом,
в данном случае «капучино»,
Помните, что массивы работают с базой 0, что означает, что для получения третьего значения вы должны указать индекс 2.
Вы можете найти другой пример в этом руководстве, написанном Тофером ДеРосиа.
Я планирую создать серию сообщений в блоге, в которых буду подробно описывать все функции работы с массивами, доступные в PHP 7.1,
Чтобы получить уведомление, когда они будут опубликованы подпишитесь на мою рассылку и получайте бесплатные обзоры лучших книг для разработчиков PHP.
Переменные объектов
В объектно-ориентированном программировании объект является экземпляром класса.
Это уникальный элемент, отделенный от других объектов, с которыми он может взаимодействовать.
Чтобы определить объект, необходимо определить его характеристики, также называемые атрибутами, и действия, которые объект может выполнять, обычно называемые методами.
Экземпляр — это данный объект данного класса, каждый экземпляр отделен от других, но имеет общие характеристики с другими объектами того же класса.
Продолжая использовать пример, ранее использованный для массивов, мы можем сказать, что автомобиль, созданный Фордом, и автомобиль, созданный Мерседесом, — это два разных объекта.
но,
в то же время,
оба могут быть реализованы классом автомобиля,
оба элемента автомобильного класса имеют руль и двигатель,
но эти атрибуты отличаются друг от друга.
Как сказано,
Все объекты класса автомобилей имеют двигатель, но каждый объект имеет разный объем двигателя (см3) и разную мощность.
Эти и другие концепции, такие как инкапсуляция и полиморфизм, лучше всего описать в подробном учебнике по объектно-ориентированному программированию.
С технической точки зрения, в объектно-ориентированном программировании экземпляр программы — это представление в оперативной памяти класса, которому соответствует объект.
Я не буду больше останавливаться на объектах и объектно-ориентированном программировании, так как уже опубликовал целую серию статей в блоге под названием «Полное руководство по ООП» на моем сайте см. ссылку ниже для более подробной информации.
Переменные ресурсов
Ресурс — это особый тип переменной.
Эти переменные содержат ссылку на внешний ресурс,
эти ресурсы создаются и используются специальными функциями, которые предоставляет язык PHP.
В настоящее время в PHP 7.3 имеется около 103 специальных функций, начиная от создания PDF и заканчивая созданием и разбором XML, функции, управляющие Socket, потоком, принтерами, Open SSL, MySQL и многие другие.
Вот список всех типов ресурсов, доступных в PHP.
Чтобы проверить, является ли переменная типом ресурса, используйте функцию is_resource(), которая возвращает переменную типа bool (таким образом, true или false).
Другая очень важная функция при работе с ресурсами — это get_resource_type(), которая вместо этого возвращает строку, указывающую тип ресурса.
Ресурс содержит ссылки на открытие файлов и управление ими, подключение к базе данных и т. д.
Движок PHP может завершать работу, когда у ресурса больше нет ссылок, и удалять его, что означает, что нет необходимости освобождать память вручную.
Очевидно, что ссылки из постоянных подключений к базам данных являются исключением из этого правила и поэтому должны управляться соответствующим образом.
НУЛЕВОЙ
Null — это тип специальной переменной.
Единственное возможное значение для нулевой переменной — NULL.
Есть три способа создать нулевую переменную:
первый и присвоение константы NULL переменной,
второй и используя функцию unset() для переменной
третье происходит, когда переменная еще не установлена.
Этот тип переменной имеет только одно значение, которое является значением NULL без учета регистра.
Также,
начиная с PHP 7.2 невозможно выполнить приведение к нулевым переменным.
Есть две основные функции, которые работают с переменными NULL.
Первая — это функция is_null(), которая возвращает логическое значение, если переменная, указанная в качестве параметра, равна NULL,
вторая функция — unset(), которая принимает переменную любого другого типа и делает ее NULL.
Переменные Null указывают на отсутствие значения, а не на само значение.
Рассматривайте этот тип переменных как пустой слот в памяти или недостающую информацию.
Вот почему нулевые переменные считаются неустановленными.
У них нет ценности,
на самом деле переменная остается только для того, чтобы вы могли присвоить ей значение, после в своем коде, это очень важно, потому что рассматриваемая переменная может быть элементом массива или свойством объекта.
Если вам нужна дополнительная информация, вот Null, описанный в официальных руководствах.
Вывод
Мы здесь,
Это был короткий, простой эпизод,
Но то, что вы только что узнали, будет служить вам в течение многих лет, если не десятилетий программирования до вас.
Я знаю,
теперь вам интересно, как реализовать это новое знание в вашем коде,
что вы можете с ними сделать и зачем их вообще использовать.
Если вы впервые видите составные переменные, вам также интересно, почему вы должны усложнять себе жизнь и почему бы вместо этого просто не использовать скаляры.
Вот совет.
Попрактикуйтесь в их создании, поймите, в чем разница между массивом и объектом.
Когда вам нужно создать один, когда вам нужно создать другой.
Следующим шагом будет научиться использовать эти переменные (скалярные и составные) в вашем коде.
Используйте их внутри управляющих структур или внутри циклов.
Учебник в этом будет опубликован в ближайшее время, так что следите за обновлениями!.
Один раз сделал,
есть около сотни функций, которые PHP 7 делает доступными для редактирования, создания, изменения всех переменных, которые вы хотите.
Мы еще не совсем там.
Продолжай практиковаться,
Не напрягайтесь, наслаждайтесь процессом обучения
Теперь вы знаете основу, пора приступать к практике,
Если вам нравится этот контент, и вы жаждете еще присоединиться к сообществу Facebook в котором мы делимся информацией и новостями, как этот!