Совершенно новый Ford Mustang 2024 скачет в Детройт для своего большого открытия
Ford Mustang 2024 года сохраняет свои корни маслкаров и спортивных автомобилей, но при этом полностью переносится в современную цифровую эпоху.
В среду вечером в Детройте прокатилась давка. Точнее, давка Мустанга. Чтобы отпраздновать дебют пони-кара седьмого поколения, Ford Motor Co. пригласила владельцев со всей страны собраться в штаб-квартире компании в пригороде Дирборна, а затем поскакать в центр города на официальную презентацию Mustang 2024 года.
GearJunkie внимательно изучил то, что они обнаружили.

Форд Мустанг Происхождение
Все началось 60 лет назад с синего листа бумаги. Подписанный бывшим президентом Ford Motor Co. Ли Якоккой, это был формальный приказ начать разработку нового спортивного купе, которое будет ориентировано на предстоящий поток покупателей автомобилей в стиле бэби-бума.
«Якокка знал, что грядет новое поколение, и понимал, что молодежный сегмент захочет чего-то другого и более спортивного», чем степенные седаны и универсалы, которые тогда доминировали на американских дорогах, – говорит Тед Райан, менеджер архива Ford, показывая отправленное письмо. из офиса Якокки 5 декабря 1962 года.
По поводу этого плана было много внутренних дебатов, даже когда речь шла о том, как следует называть новое спортивное купе. Некоторые предпочитали «птичьи» названия, а другим нравилось «Cougar» — фирменная табличка, которую в конечном итоге приняла марка Ford среднего класса Mercury.
Окончательный победитель: Мустанг. И хотя изначально он был отсылкой к легендарному истребителю времен Второй мировой войны, он хорошо сочетался с другим прорывным продуктом, над которым работал Форд: внедорожником Bronco.

Скептики в шоке
Даже когда новое купе готовилось к выходу на рынок, было много скептиков, которые ожидали, что Ford будет сложно продавать всего 75 000 купе в год. Но когда Мустанг 64½ года дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке, он мгновенно стал сенсацией. Покупатели раскупили все, что смог построить Форд, около 475 000 в первый год.

За прошедшие с тех пор 6 десятилетий у Ford Mustang были взлеты и падения. Были отличные версии и некоторые, которые можно забыть. Но он продолжает бросать вызов продолжающемуся переходу на внедорожники, кроссоверы и пикапы.
Действительно, Mustang — единственная модель легкового автомобиля, которую Ford до сих пор производит в США. И это было самое продаваемое спортивное купе в мире в течение последних 7 лет — и есть основания ожидать, что к тому времени, когда всеобщее производство будет выпущено в продажу, этот срок продлится до 8 лет. Новый Мустанг 2024 года выйдет на рынок в 2023 году.
Было много предположений о том, как может выглядеть новый пони-кар. И даже те, кто работал в Ford, до последнего момента не были полностью уверены в том, какой из десятков потенциальных проектов может быть запущен в производство.

Почти не попал в цель
К концу февраля 2020 года, всего за 3 недели до того, как окончательную версию пришлось закрыть, чтобы уложиться в график производства. «Мы не достигли цели», — вспоминает Крис Уолтер, руководитель отдела дизайна экстерьера. Ситуация стала еще более проблематичной, когда разразился COVID, и большинство сотрудников Ford были отправлены на работу из дома.
Каким-то образом к 16 марта команда дизайнеров нашла тот образ, который им понравился. И поклонники пони-каров, собравшиеся возле конференц-центра Детройта Хантингтон-Плейс, впервые увидели его.
Представлен Ford Mustang 2024 года

На языке индустрии новый автомобиль является «эволюционным», а не «революционным». В нем использованы многие основные стилистические элементы, восходящие к оригинальному Мустангу, впервые одобренному Ли Якокка 6 десятилетий назад.
Грозная решетка радиатора со знакомым логотипом в виде пони, длинный капот, намекающий на мускулы Мустанга, и широкая линия крыши, которая придает спортивному купе ощущение движения, даже когда он стоит на месте.

Мустанг 2024 года получит более агрессивную «бровь» спереди, придающую ему нетерпеливый хмурый взгляд. Трехсветодиодные фары теперь встроены в передние боковые панели. Задние бедра расширены почти на дюйм, что усиливает ощущение беспокойного движения.
В зависимости от того, смотрите ли вы на базовый автомобиль или на GT, у последней модели также есть функциональные экстракторы на капоте и большие тормозные суппорты Brembo, едва скрытые за колесами нового дизайна. Базовый автомобиль, тем временем, имеет двойную выхлопную систему, причем GT отличается четырьмя патрубками.
«Полноценный маслкар»

«Для Mustang седьмого поколения мы выбрали полноценный маслкар», — говорит Уолтер.
Специалисты по связям с общественностью Ford хорошо известны своей мантрой: «Мы не говорим о будущих продуктах», и это распространяется и на другие варианты Mustang, которые, как все знают, последуют: вероятные Bullitt и Шелби издания среди них.
Мы пока не можем сообщить много подробностей о базовой модели. На данный момент Ford просто заявляет, что у него будет 2,3-литровый двигатель EcoBoost четвертого поколения. В нынешнем «Мустанге» шестого поколения двигатель I-4 с турбонаддувом развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут, что позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,1 секунды. Разумно поспорить, что к «Стэнгу» 2024 года все показатели улучшатся.
Они явно подходят для Mustang GT 2024 года. Его собственный Coyote V8 четвертого поколения был настроен на мощность до 500 лошадиных сил, заявил Форд во время мероприятия Stampede в среду. Показатели крутящего момента не разглашаются, но ожидается, что они будут расти. В настоящее время пакет 5,0 л развивает здесь мощность до 450 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. По оценкам завода, он может достичь 60 за 4,2 секунды.
Обе модели получают значительные обновления двигателя. А что еще действительно важнее? «Сердце Мустанга находится в двигателе», — говорит менеджер по разработке транспортных средств Эдди Хан.

Пони Автомобиль Дрифт
В GT также добавлена новая функция Drift Mode, разработанная в сотрудничестве с Воном Гиттином-младшим. Все, что вам нужно сделать, это нажать «кнопку дрифта» на центральной консоли и дернуть соседний ручной тормоз.
Это одна из множества новых высокотехнологичных функций, которые появятся в Mustang 2024 года, и она отражает изменения на сегодняшнем рынке. В то время как беби-бумеров возбуждала грубая мускулатура, сегодняшние покупатели Mustang хотят сочетания производительности и технологий, утверждает Алисия Агиус, менеджер по инновациям и стратегии Ford.
«Мы знали, что хотим связаться с существующими клиентами», — объясняет она. «Но мы также хотели привлечь новое поколение клиентов», — так же, как Ford делал с каждым обновлением Mustang.
«Прорывной интерьер»

Вы почувствуете, как все изменилось, когда наконец проскользнете в новую пони-кар. Здесь дизайнеры настаивали на более революционном внешнем виде, среди прочего, отказавшись от двойной приборной панели.
Этот «революционный интерьер», говорит главный дизайнер Рикардо Гарсия, «был вдохновлен интерьером истребителя».
Помимо прочего, на панели приборов преобладают цифровые дисплеи. В базовой модели имеются разделенные экраны, включающие реконфигурируемую приборную панель и 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран. GT получит один угловой дисплей, сочетающий в себе приборную панель и информационно-развлекательные экраны.
Комбинации приборов полностью реконфигурируются, доступны различные компоновки. Сюда входят минималистичный режим «Спокойствие» и режимы «Трек» с соответствующим названием.
Если новая, высокотехнологичная планировка каким-либо образом вызывает споры, то, скорее всего, будет принято решение убрать все, кроме нескольких традиционных ручек и переключателей. Хотя разработчики Ford мудро сохранили классический регулятор громкости.
Более цифровой дизайн

«Мы знали, чего хотят клиенты, и разработали самый цифровой Mustang за всю историю, сохранив при этом крайне важную кабину, ориентированную на водителя», — сказал Гарсия. «Удаление некоторых физических кнопок, таких как радио и климат-контроль, и интеграция их в цифровой дисплей было популярно в исследованиях среди миллениалов, поколения Z и традиционных водителей Мустангов».
Новый автомобиль оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync4. И он добавляет беспроводную технологию в стиле смартфона, которая позволит ему удаленно обновлять практически все встроенное программное обеспечение. Новый Mustang также оснащен голосовым помощником Alexa от Amazon. Это позволит вам управлять устройствами с поддержкой Alexa, например домашним освещением.
Еще одна новая функция — смартфон в качестве ключа. Эта функция позволяет вам использовать приложение, а не брелок для доступа к купе и управления им.

Говоря более классически, Ford улучшил общий внешний вид кабины Мустанга, ориентированной на водителя. Он получил более высококлассные материалы с технологической отделкой. Сиденья обещают быть более удобными и поддерживающими. И теперь во всех версиях имеется более спортивный руль с плоским дном.
Мустанг 2024 года: цены и доступность
В то время как рынок седанов, купе, хэтчбеков и спортивные автомобили продолжает сокращаться, Форд уверен, что Мустанг 2024 года продолжит сохранять лояльных поклонников, одновременно привлекая по крайней мере некоторых новых покупателей.

Ожидайте, что Ford Mustang 2024 года поступит в производство весной 2023 года, а продажи начнутся летом 2023 года в США. Автопроизводитель пока не объявил о планах по выходу на зарубежные рынки.
Ford также собирается дождаться даты начала продаж, чтобы объявить цены. Текущая стартовая цена Ford Mustang 2022 года составляет 27 470 долларов плюс стоимость доставки. Стоимость Mustang GT начинается от 37 000 долларов.