Совершенные внедорожники: эволюция автомобилей Ultra4
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Автомобили Ultra4, которые являются изюминкой гонки по бездорожью King of the Hammers (KOH), не похожи ни на что другое. Специально разработанные установки сочетают в себе шарнирное сочленение и передаточные числа, необходимые для ползания по валунам, с устойчивостью, необходимой для высокоскоростных гонок по пустыне. В преддверии запуска KOH в 2023 году HeavyMetalConcepts рассматривает происхождение и эволюцию этих уникальных предметов снаряжения.
Король Молотов был впервые запущен в 2008 году и с тех пор значительно вырос. Мероприятие проводится каждый февраль в Минс Драй Лейк. Часть долины Джонсон, к востоку за холмами от Лос-Анджелеса. Ожидается, что более 530 участников и 80 000 зрителей примут участие в недельном мероприятии, которое приведет к основной гонке KOH, назначенной на 11 февраля 2023 года.
(Фото/HeavyMetalConcepts)
Вершина автомобилей Ultra4 — это 4400 Unlimited Class. Это класс, который положил начало оригинальной гонке и сделал возможной годовую серию Ultra4. Сегодня багги используют мощные двигатели, способные генерировать более 800 лошадиных сил в течение нескольких часов.
Изготовленный на заказ портальные оси и массивные шины на ободах с замком — все это часть уравнения. Даже резервные электрические системы используются из-за проблем с жарой, вибрацией и пылью пустыни. OEM-производителям нравится Форд и Mopar привозят свое новейшее оборудование как для того, чтобы испытать его, так и для того, чтобы продемонстрировать его.
Но они не так начинали.
Эволюция автомобилей Ultra4
(Фото/HeavyMetalConcepts)
В 2008 году автомобили Ultra4 были больше похожи на типичные гусеничные машины на заднем дворе. Далеко не стандартный, но такой гоночный автомобиль вы могли бы себе представить, собирая его дома — по крайней мере, если бы ваши навыки изготовления были на высоте.
Первый участник с независимой передней подвеской появился в 2010 году, но споры о неразрезной оси или IFS не утихают. Даже с независимыми настройками задней подвески в некоторых автомобилях конкуренты спорят о том, что лучше. Вы можете услышать, как обе стороны в видео выше обсуждают, что лучше и почему.
Конкуренты называют самые совершенные автомобили Ultra4 Unlimited «космическими кораблями». Не только из-за того, что они могут сделать, но и из-за того, сколько технологий и инженерии вложено в дизайн и создание гоночных автомобилей.
Помимо неограниченного класса
(Фото/HeavyMetalConcepts)
Есть низшие классы автомобилей Ultra4. Например, класс 4800 Legends предназначен для автомобилей, которые больше не находятся на острие палки в классе Unlimited. У них есть некоторые изменения по сравнению с их славными днями, такие как необходимость в двух сиденьях, передний двигатель, 37-дюймовые шины, соответствующие требованиям DOT, и еще несколько требований к классу.
Ultra4 также включает в себя класс 4600 Stock, для которого требуются 35-е годы, заводской двигатель и рама. Кроме того, 4500 Modified Class позволяет гонщикам подняться где-то между Stock и Unlimited.
Хотите больше Ultra4?
(Фото/HeavyMetalConcepts)
Только автомобили Unlimited, о которых идет речь в этом видео, соревнуются в высшей лиге: Гонке королей, где у гонщиков есть 14 часов, чтобы преодолеть изнурительную 165-мильную трассу. Без машин погони участники должны чинить все, что ломается на трассе, или возвращаться в боксы.
Можно с уверенностью сказать, что вы попадетесь на крючок Эволюция автомобиля Ultra4. К счастью, когда вы это сделаете, у HeavyMetalConcepts есть еще два готовых видео. Один исследует эволюцию самого события King of the Hammers, и вы глубоко погружаетесь в то, что заставляет работать автомобиль Ultra4.
Время выполнения: 19 минут