Советы по вождению осенью: даже полный привод меня не спас

Даже самые лучшие компьютеры и раздаточные коробки не смогут вам помочь, если у вас неправильные шины. Особенно если ты сделаешь какую-нибудь глупость. Правило номер один из этих советов по вождению осенью: соблюдайте ограничения своей поездки.

Дважды за несколько часов я оказывался на конце буксирного троса. Ни разу не было ничего похожего на пересеченную местность. Это был суровый урок о важности правильных шин и необходимости использовать голову, а не сердце при вождении в быстро меняющихся условиях падения. Четыре колеса и вся электроника в мире не могут компенсировать физику и неправильные решения.

Первая авария произошла за рулем Субару Аутбек. Я был недалеко от Боуманвилля, Онтарио, на ежегодном мероприятии TestFest, проводимом Ассоциацией автомобильных журналистов Канады. Здесь у меня была возможность опробовать десятки новых автомобилей, грузовиков и внедорожников на дорогах с твердым и грунтовым покрытием.

Советы по вождению осенью: полный привод не может изменить физику

Советы по вождению осенью (Фото/Эван Уильямс)

Тропа, скрывающаяся на обширном приусадебном участке парка Canadian Tire Motorsports, — идеальное место, чтобы опробовать кроссоверы и небольшие внедорожники и почувствовать их внедорожные возможности. Это двухпутная дорога, пролегающая через небольшой участок леса и представляющая собой почти идеальную имитацию коттеджной тропы.

Например, «подъездная дорога», идущая от главной дороги к вашему домику. Или тропа, которая приведет вас к самым интересным походам — или катание на горных велосипедах — пятна или великий кемпинг в сельской местности.

Это не серьезное испытание, а просто легкая тренировка, чтобы продемонстрировать технику, тягу и артикуляцию типичного спортсмена. кроссовер.

Но я был там, застыл на месте на небольшом холме. Невозможно двигаться вперед, невозможно откатиться назад. Единственное направление, в котором я мог двигаться, было вбок, скользя при каждом нажатии на педаль газа.

И это несмотря на то, что превосходный симметричный полный привод Subaru изо всех сил старается поворачивать все четыре колеса. А благодаря дроссельной заслонке X-Mode и управлению полным приводом творят любые чудеса.

Я, как и многие другие водители и транспортные средства, накануне без проблем проехал по той же трассе. Итак, что случилось?

Жизнь и погода быстро настигают вас

Советы по вождению осенью (Фото/Эван Уильямс)

Ранним утром выпало несколько дюймов дождя. Опавшие листья и грязь на тропе превратились во что-то похожее на Slip ‘N Slide. Грязь была неглубокой — мой Аутбек даже не смог закопаться настолько, чтобы сделать яму, — но земля была впечатляюще скользкой.

Мои внедорожные спасатели ехали на Форд Бронко и Джип Гладиатор с лебедкой, которая поможет меня вытащить. Им удалось пройти по тропе, чтобы добраться до меня. То же самое произошло и с Jeep Renegade, которым управлял наблюдатель на полпути.

Ни одна из этих машин не была прогулкой по парку, но у всех нас было четыре ведущих колеса. Так в чем же разница?

Советы по вождению осенью Subaru Outback Wilderness, которая, вероятно, не оставила бы меня равнодушным; (фото/Onewordimages)

Разница заключалась в шинах. Я ехал на Outback в комплектации Onyx, оснащенном шинами Avid Ascend GT. В большинстве ситуаций в этих шинах нет ничего плохого.

Они делают именно то, что хочет Subaru, обеспечивая уверенное сцепление с дорогой как на сухой, так и на мокрой дороге. Они могут выдерживать более низкие температуры, обеспечивают тихую езду, длительный срок службы протектора и разумную экономию топлива.

Шины готовы к легкому бездорожью, такому как эта коттеджная тропа в среду днем. В четверг утром, при таком сильном дожде, это с тем же успехом могли быть туфли на кожаной подошве. По словам Боба, который подключил лебедка а затем пошел рядом и провел меня полмили задним ходом, чтобы выбраться обратно: «Это чертовски скользко».

Хорошие шины, но не отличные шины

Советы по вождению осенью (Фото/однословные изображения)

Шины – это компромисс. Они могут быть хороши во многих вещах, хороши в нескольких и превосходны только в одной или двух вещах.

Зимние шины превосходны на снегу и льду, плохи в грязи и плохи на горячем асфальте. Грязевая местность шины великолепны в грязи, не отлично в снегу, и оглушит вас на шоссе. Они также опустошат ваш банковский счет.

Что бы спасло здесь мою гордость и мои кроссовки? Для начала — «Дикая глубинка».

Уровни отделки салона и пакеты, предназначенные для водителей, выезжающих на бездорожье, могут включать в себя отделку салона, окрашенную в черный цвет, резиновые коврики и другие косметические безделушки. Но обычно у них есть одна особенность, которая на самом деле помогает сделать их более функциональными и могла бы — возможно — помочь мне пройти остаток пути по дороге к коттеджу: вездеходные шины.

Вездеходные шины снижают уровень шума на шоссе и улучшают сцепление на поворотах, обеспечивая лучшую работу на скользком бездорожье. Как легкий слой грязи и слизи с мокрыми листьями сверху.

Они бы не помогли, если бы грязь была в несколько дюймов глубиной. Для этого вам понадобится специальная грязевая шина и немного удачи. Или вам нужна вещь, которая спасла бы меня от второго несчастья, закончившегося буксирным тросом и несколькими крайне неловкими телефонными звонками.

Мокрые ноги – плохой день

Советы по вождению осенью (Фото/Однословные изображения)

Второе – это здравый смысл. Возможно, это должно быть первым пунктом в этой истории, но, по крайней мере, так у вас будет больше шансов, если вы совершите ошибку, подобную моей.

Я шел по гравийной дороге, по которой уже много раз ездил. Дорога не в хорошем состоянии, но ничего такого, что не должно было бы стать проблемой для Инфинити QX60 Я ехал в это время дня. Проблема: в тот день я не был на дороге.

Я думал, что это маленькие лужи. Я был уверен, что вижу твердую почву, скрывающуюся прямо под поверхностью. Вместо этого осенний дождь образовал лужу. Глубина была около 18 дюймов, когда я остановился носом вниз, а четыре колеса не могли найти сцепление с дорогой.

Еще один панический телефонный звонок и 12 минут ожидания, которые показались часами. Я наблюдал, как мутная вода начала скапливаться у меня по пятам. В связи с этим я хотел бы отметить, что Infiniti производит дверные уплотнители высочайшего качества.

Наконец один из членов съемочной группы прибыл с Ф-150 и буксирный трос. Это позволило быстро и легко вытащить его из грязи.

Мне сказали, что единственный ущерб был нанесен моей гордости и что кроссовер прекрасно себя почистил. Но могло быть гораздо хуже.

Моя ошибка в суждении не сопровождалась тем, что моя удача закончилась. С другой стороны, это ситуация, с которой мне вообще не следовало сталкиваться.

Проверить себя, прежде чем разрушить себя

Советы по вождению осенью (Фото/Однословные изображения)

Я знал, что шел очень сильный дождь, даже если он прекратился несколько часов назад. Поэтому я должен был знать, что на земле было много воды. Это значит, что вместо того, чтобы бросаться в лужу, мне следовало сначала его проверить. Потому что лужи по капоту вредны для здоровья.

Если вы не пройдете через него, вам, вероятно, не стоит через него проезжать. Это совет, который мне дали, и здесь он справедлив. Я бы никогда не попробовал пройти по этой луже, особенно в одиночку.

Пойти в одиночку было еще одной ошибкой, усугубляющей мои ошибки. Если бы со мной была другая машина, возможно, другой водитель сказал бы мне, что это плохая идея. Они определенно смогли бы вытащить меня быстрее, что было бы почти так же полезно.

Советы по вождению осенью: знайте свой автомобиль

Советы по вождению осенью (Фото/Однословные изображения)

Всего за один день некоторые важные уроки вождения были доставлены домой. Выглядеть глупо очень полезно для закрепления учебного опыта.

Знайте свой автомобиль. Это не означает, что у вас должен быть внедорожник, способный справиться с чем угодно; это означает знать свои ограничения и не переходить их.

Носите правильную обувь. Это касается вас и вашей поездки. Мои шины не выдержали грязи, как и кроссовки. Мокрые ноги и лицо, полное грязи, ждали меня, как только я открыл дверь.

Знайте местность, она может быстро измениться. Особенно это актуально осенью, когда листья и дождь. То, что вчера было хорошо, сегодня может оказаться скользким от грязи или даже льда. Это касается тротуара, а не только грязи. Проверьте это отверстие с водой, прежде чем идти заряжаться!

И не ходи один. Если вы планируете делать больше, чем просто ехать по гравийной дороге, возьмите с собой друга. Желательно, чтобы у вас был друг, у которого есть спасательный ремень (в другом автомобиле), который поможет вам выбраться из застревания.

А теперь иди и развлекись, пока температура прохладная и листва потрясающая.

И не застревай, если не хочешь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *