Создание MVP для сбора средств от ангелов и венчурных капиталистов

Обычный вариант использования для создания эссенциалистского MVP — получить больше поддержки для вашей идеи. Возьмите функциональную демонстрацию и представьте ее инвестору, чтобы получить больше средств для ее дальнейшей конкретизации и нанять больше членов команды для наставничества, предоставления ресурсов, идей и связей для проекта. Здесь я собираюсь обсудить некоторые соображения по поводу создания MVP для этой цели.

Прежде всего, покажите потенциальному клиенту что-то новое. Что-то, чего они никогда раньше не видели. Даже если база пользователей насчитывает десятки, а не миллионы, тем более. Вы решаете сверхспецифическую проблему, и будет ясно, когда вам удастся облегчить боль. Нет необходимости создавать возможность для двух участников отправлять DM друг другу. Эта функциональность создавалась, наверное, сто тысяч раз. Инвестору все равно. Покажите ему инновации, это ваш особый соус, крошечные события, асимметричный рынок, новое бизнес-кейс для ML. Показывать только одну страницу. Его времени мало, а ваших ресурсов для строительства мало. Будьте кратки.

Используйте фиктивные данные, чтобы показать, что может быть. Дайте понять, что вы не подписали контракт с Pepsi на свой бренд, но покажите, что может быть, когда видение будет достигнуто.

Не только крупные бренды, но и разнообразие пользователей, а также демонстрация глубины того, что можно обнаружить в вашем продукте. Покажите ценность, которую пользователи найдут, учитывая предоставленный вам ценный пользовательский контент. Вы можете поиздеваться над некоторыми из них, чтобы прояснить свое видение и провести инвестора по тому пути, который вы хотите показать. Вот чего мы добьемся при дополнительной поддержке и средствах.

Вы можете расширить некоторые возможности, когда у вас есть небольшой объем данных, используя простые экспертные системы. Для чего-то вроде фильтра или принятия решений серверной частью вы можете продемонстрировать некоторые желательные возможности программного обеспечения в режиме реального времени с помощью простых алгоритмов. Они будут расширены и построены более надежно, когда будет обеспечено финансирование, чтобы их можно было применять к более широким наборам данных и большему количеству пользователей. Но пока вы можете показать настоящую функциональность, которая выглядит впечатляюще, потому что у вас ограниченные данные.

В целом, создание технической демонстрации для инвестора — один из лучших способов получить поддержку. Показ чего-то осязаемого, к чему можно прикоснуться и почувствовать, — это мощно. Свяжитесь с нами, если вы хотите повысить свою презентацию перед следующим инвестором с помощью MVP.

Оригинал статьи размещен на

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *