Создание технических демонстраций для микрокомпонентов, а не полное взаимодействие с пользователем
Есть несколько способов говорить об эссенциалистских MVP. Популярны минимально жизнеспособные тесты и минимально минимально жизнеспособные продукты. Здесь я хочу изучить эту концепцию немного подробнее и сравнить стандартный подход с целенаправленным.
Как предприниматель, вы хотите проверить свои предположения, выяснить, что сложно, выяснить, что невозможно (сегодня), и посмотреть, на что реагируют пользователи. Для этого вы можете начать с технической демонстрации. Не веб-сайт. Единая веб-страница. Веб-страница, которая делает одно дело, решает одну проблему и смотрите, эффективна ли она. Отличное место для поиска успеха здесь Джастин.тв. Первая версия (представленная миру во всей своей простоте) представляла собой домашнюю страницу с потоковым видео, транслируемым одним человеком. Веб-камера подключена к прямой трансляции видео на одной веб-странице. Любой пользователь переходит на страницу и видит, как Джастин ест суп, спит или играет в видеоигры. Очевидно, последним из них был крючок. И в итоге он стал Twitch. Но пользователи, следующие друг за другом, смайлики, платные подписки, безопасность — все это было ненужным, и, честно говоря, вероятно, даже не в концепции, потому что лазерный фокус был направлен на то, чтобы увидеть, имеет ли концепция ценность.
Теперь давайте рассмотрим противоположный подход, стандартный способ мышления разработчиков. Давайте создадим полноценное приложение со всеми прибамбасами, всеми приятностями, которые мы привыкли ожидать от наших продуктов. Брать ясность FM Например. Это рынок для экспертов и ищущих советов, где можно купить совет по минутному телефонному звонку. Стандартная первая версия будет включать в себя вход в систему, восстановление пароля, двухфакторную аутентификацию, прямой обмен сообщениями, оценку звонков, индивидуальное планирование и многое другое. Вместо этого сосредоточьтесь на новом: что мы делаем такого, чего раньше не делали: поминутного выставления счетов за телефон. Итак, постройте это. Настройте интеграцию с twilio, чтобы два человека могли присоединиться к звонку, используя уникальные идентификаторы, и отслеживайте продолжительность звонка, когда оба участника находятся в сети. Затем выставьте счет соискателю совета. Планирование может быть вне сайта, с интеграцией календаря, выставление счетов может быть интеграцией с чередованием, и dms не нужны. Даже логинов и паролей нет. Предоставление каждому участнику уникальной строки входа в систему является достаточным минималистским подходом. С помощью этой настройки вы можете протестировать рынок и посмотреть, есть ли интерес к такой платформе. Не стремитесь построить больше, чем вам нужно, просто чтобы набить карманы магазина разработчиков. Они хотят написать кучу кода, который они уже написали, а затем, когда они узнают, что заказная работа — это больше, чем они поняли, они будут брать с вас больше. Это хороший способ выйти за рамки бюджета.
Минимализм — трудная дорога. Но решить, что является уникальным и ценным, — самая важная задача на раннем этапе жизненного цикла продукта. Свяжитесь, если вам нужна помощь в определении этого, а затем в выполнении миссии.
Оригинал статьи размещен на