Specialized представляет новые шлемы S-Works на Тур де Франс
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
В последний день перед гонками на время на Тур де Франс у команд остаются последние секунды, чтобы доработать свою экипировку. Гонщики специализированных команд смогут выбрать один из трех обновленных шлемов S-Works.
Новая линейка шлемов Specialized S-Works включает в себя три знакомые модели, оптимизированные по воздушному потоку и аэродинамике. Каждый из них ориентирован на определенный набор условий и дисциплин катания.
Для выполнения обновлений компания Specialized внедрила гидродинамику, анализ методом конечных элементов и испытания на нескольких континентах, включая аэродинамические испытания в своем «Win Tunnel». Отзывы гонщиков послужили основой для процесса, в результате которого были созданы ориентированные на соревнования Evade 3, легкий Prevail 3 и оптимизированный по скорости TT5.
Без лишних слов, вот три модели, которые вы увидите на головах гонщиков Specialized.
S-Works Уклонение 3
Когда компания Specialized рассмотрела обновления, необходимые Evade 2, она обнаружила, что наибольший потенциал для увеличения воздушного потока. Но тесты гидродинамики также показали, что небольшая каплевидная форма имеет смысл. Для достижения аэродинамических успехов потребуется редизайн, который не поставит под угрозу общий форм-фактор.
Увеличенные передние вентиляционные отверстия в первую очередь помогают увеличить поток воздуха. Задний диффузор, совершенно новый в конструкции, не только способствует циркуляции воздуха, но и поддерживает аэродинамику в верхней части шлема. Эта область, по данным Bikerumorбыл одним из немногих скучных мест предыдущего дизайна.
На создание диффузора вдохновило все: от автомобилей Формулы 1 до природных сооружений. Результат? Evade 3 имеет на 10% лучшую вентиляцию, чем Evade 2, и сохраняет аэродинамические характеристики на высшем уровне в классе дорожных шлемов.
В Evade 3 (как и в Prevail 3) также используется технология MIPS Air Node, позволяющая снизить силу вращательного удара, но минимизировать потери в профиле и воздухопроницаемости. MIPS Air Node интегрируется непосредственно в набивку под гладким слоем с низким коэффициентом трения.
Благодаря запатентованной разработке компания Specialized добавила перфорацию в поисках баланса между воздухопроницаемостью, безопасностью, комфортом и экономией веса.
S-Works преобладает 3
Стремясь сделать S-Works Prevail еще более легким и вентилируемым без ущерба для защиты, компания Specialized перенесла этот дизайн на Win Tunnel. Универсальный шлем по-прежнему должен был выдерживать длинные подъемы под палящим солнцем и выдерживать наихудший сценарий на спуске.
В ходе испытаний команда обнаружила, что можно устранить пенопластовые «мостики» ковша, блокирующие воздух, с короны Prevail, установив узкий карбоновый каркас безопасности. Уникальный дизайн также увеличивает площадь вентилируемой поверхности предыдущего агрегата на целых 24,5%.
Тканые арамидные «кабели» охватывают шлем и крепятся к боковым панелям из углеродного волокна. При ударе так называемая технология AirCage работает как подвесной мост, распределяя силу по всей системе.
Дизайн не только выглядит дико, но и должен творить чудеса, сохраняя хладнокровие гонщикам, особенно на низких скоростях и в таких сложных ситуациях, как большие подъемы.
S-Works TT5
По байкерумору, Specialized признал, что TT4 отстает от пелотона футуристических аэрошлемов. Теперь компания надеется, что обновленный TT5 поможет ей отступить даже с пакетом.
Гонщики высказываются за редизайн
Гонщики мирового класса, такие как Ремко Эвенепол и Каспер Асгрин из Quick-StepAlpha Vinyl, консультировались по поводу новой скользкой конструкции, часами вращаясь в Win Tunnel.
Гидродинамика помогла команде натянуть заднюю часть TT5 на плечи гонщика, пытаясь создать встречный поток. Внутренний носок помогает удерживать шлем в нужном месте на голове гонщика и снижает силу вращения при ударе.
Затем Эвенепол прикрутил винты к TT5 в гонке на время – и это дало существенный эффект. Specialized сообщил, что он сократил на 26 секунд предыдущую гонку на время на 40 км; правда, гонка на время Тур де Франс в этом году охватывает только 13 км, но в гонке, где лучший финишер обычно выигрывает с преимуществом в десятые доли секунды, почти полминуты представляют собой пропасть.
Технологический институт штата Вирджиния проверил каждый шлем на безопасность на своих уважаемых объектах и присвоил Evade 3 и Prevail 3 5-звездочный (высший) рейтинг. Каждый из них Специализированные шлемы поставляется в трех размерах, различных цветах и продается по рекомендованной розничной цене 300 долларов.
Проверьте их на гонщиках, спонсируемых Specialized, на Тур де Франс в этом году, который стартует завтра в Копенгагене.