SRAM Apex предлагает самый дешевый групсет с электронным переключением

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Заманчиво для тех, кто не живет, не ест и не дышит компонентами велосипеда. новости о свежем групсете SRAM равнодушно пожимают плечами. Но стоит обратить внимание на обновление бренда своего групсета Apex, особенно если вы гонщик начального уровня, желающий расширить свои возможности гравия по доступной цене.

В нашем Объяснитель группового набора SRAM, мы классифицировали Apex как «группет начального уровня, предназначенный для езды по асфальту. Он имеет 10-ступенчатую передачу от 11 до 32 зубьев на кассете и двухскоростную звездочку. Он также доступен в модели Apex 1, в которой отсутствует цепочка для настройки 1 × 11. Трансмиссия SRAM Apex недоступна с электронными компонентами».

Привод SRAM ApexПо словам производителя компонентов, новые 12-скоростные групсеты SRAM Apex предназначены для «нахождения удовольствия»; (фото/SRAM)

SRAM выбросил все это из окна с этим последним обновлением. Apex теперь представляет собой современный 1x, 12-скоростной, широкий набор групп с вариантами переключения, как электронными (июнь 2023 г.), так и механическими (сентябрь 2023 г.).

Обновленный Apex больше не предназначен только для асфальта, он предлагает «интуитивно понятный опыт вождения и широкий выбор передач 1 × 12 для гонщиков по гравию, независимо от того, как они определяют гравий», — пишет SRAM в пресс-релизе. «Apex — это простота, универсальность и удобство использования, при этом основное внимание уделяется самому важному — поиску удовольствия».

Стоит отметить доступный (насколько это возможно) групсет 1x с электронным переключением передач. Итак, давайте покопаемся и посмотрим, что Обновления SRAM все о.

Детали вершины SRAM

AXS — это предложение Apex с электронным переключением передач от SRAM. Групповой набор включает в себя гидравлические дисковые тормоза и «оптимизированную» форму крышки переключателя, которая «подходит для рук широкого диапазона размеров», согласно SRAM. Задний переключатель Apex XPLR AXS вмещает до 44 зубцов.

задний переключатель Apex XPLR AXS; (фото/SRAM)

Если вы планируете кататься на велосипеде или крутые горные перевалы, обратите внимание на переключатель Apex X1 Eagle AXS. Он предназначен для кассет трансмиссии Eagle с 50 или 52 зубьями.

переключатель Apex X1 Eagle AXS; (фото/SRAM)

Любителей чисел может заинтересовать дополнительное обновление измерителя мощности Apex AXS Crankarm. Компонент обеспечивает более 400 часов автономной работы (заявлено) от сменной литиевой батареи AAA. SRAM утверждает, что он «менее чем на 40 г тяжелее стандартного шатуна».

Механическая сторона почти такая же (система переключения передач, гидравлические дисковые тормоза и два переключателя с 44 или 50/52 зубьями).

Вот удобный график, предоставленный SRAM, чтобы все было ясно:

(Изображение/SRAM)

Большой вывод – это наличие групсета с 52 зубьями, удобного для откидывания руля, с электронным переключением, все вместе в пакете за меньшие деньги, чем когда-либо.

Цены и вес SRAM Apex

SRAM заявляет следующие веса групсетов:

  • Апекс XPLR AXS: 2976 г
  • Апекс Орел AXS: 3267 г
  • Apex XPLR механический: 2882 ​​г
  • Апекс Орел Механический: 3072 г

К ним относятся левый и правый переключатель и тормозная система, шатун, переключатель, кассета, цепь, роторы и каретка. Аккумулятор входит в заявленный вес систем AXS.

Набор групп SRAM Apex XPLR AXS обойдется вам в 1195 долларов США, а Eagle AXS более высокого класса — в 1292 доллара США. Система SRAM Apex XPLR стоит 947 долларов США за механические опции, а версия Eagle стоит 929 долларов США.

Кабина SRAM Apex (Фото/SRAM)

SRAM даже предложит плоские версии групсетов. Apex XPLR AXS с плоским рулем будет стоить 1063 долларов США, а Eagle AXS с плоским рулем – 1160 долларов.

Это гораздо более доступные цены на групсеты, потенциально снижающие барьер для входа на электронное переключение для многих, особенно когда SRAM Apex украшает велосипеды OEM. А для тех, кто хочет обновить текущие поездки до чудес электронного переключения, это стало значительно проще для вашего кошелька.

Узнайте больше об обновлениях Apex на веб-сайт SRAM.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *