SRAM выпускает модульный задний переключатель Eagle с прямым креплением, чтобы сэкономить ваш кошелек

SRAM сначала стремилась изменить игру заднего переключателя MTB с помощью своей универсальной подвески. Теперь он представляет возможное решение критических проблем с задними переключателями прямого монтажа.

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована на Байкеррумор.

Выбрав модульную структуру для своего переключателя передач для горных велосипедов следующего поколения, решит ли SRAM основную проблему с установками прямого монтажа?

Как правило, водители, использующие задние переключатели с прямым креплением, опасаются одного исхода: любая поломка или неисправность в любом месте устройства потребует их замены целиком. Особенно тем, кто использует электронное переключение передач, которое может быть очень дорогим.

SRAM искала решение: как построить задний переключатель прямого монтажа, который можно было бы ремонтировать как серию деталей, а не заменять его целиком.

Модульный задний переключатель SRAM Eagle Direct Mount (Изображение/SRAM)

Мы тайком заглядывали левый и верно в следующей эволюции переключателя SRAM прямого монтажа XX1 Eagle AXS с тех пор Нино Шуртер проехал на нем рекордный 10-й чемпионат мира XC MTB. прошлое лето. Но мы обсуждали решение прямого монтажа SRAM для более 4 лет.

Будет ли модульное строительное решение решать самую большую проблему долговечности, о которой с тех пор говорили наши читатели и редакторы, и в то же время поможет немного спасти планету?

Модульный переключатель SRAM Eagle с прямым креплением

Основываясь на прототипе Нино, утечках информации от байкеров, фотографиях с подиумов Кубка мира и не столь секретных фотографиях с мероприятий, общие детали предстоящего капитального ремонта переключателя передач Eagle для горных велосипедов SRAM просты.

Последний патент SRAM, опубликованный 29 декабря 2022 года, описывает модульную конструкцию переключателя, состоящую из нескольких различных модулей, которые можно заменять по отдельности. Основными компонентами являются «модуль базового элемента», «модуль формирования вертлюга», «модуль подвижного элемента» и «модуль направления цепи».

До сих пор SRAM, как правило, ограничивала реальную работоспособность всех переключателей, кроме своего верхнего уровня. Это утверждение из патента является захватывающим (хотя в принципе непонятно для неспециалиста):

«Разъемные интерфейсы соединения элементов семейства со смежными узлами модуля внутри узла конфигурируются единообразно для членов семейства для соответствующего узла таким образом, что элемент семейства модуля семейства узлов является взаимозаменяемым. для другого члена семейства того же семейства узлов, который, например, изготовлен из другого материала, другого дизайна, другой функциональности или имеет другие свойства поверхности, при сохранении остальных узлов модуля».

Перевод: Если вы сломаете какую-то часть вашего топовый переключатель SRAM, универсальная или недорогая деталь GX может вернуть вас на след.

Это важно, потому что, хотя преимущества заднего переключателя с прямым креплением звучат красиво, многие велосипедисты (включая как наших читателей, так и редакторов) беспокоятся о том, что суровая жизнь, которую ведет переключатель, приведет к нежелательным расходам на обслуживание.

Недорогая, сменная, жертвенная подвеска переключателя десятилетиями защищала дорогие задние переключатели, но, как уже упоминалось, найти правильную запасную часть может быть очень сложно.

Между тем, SRAM UDH стоит 16 долларов и работает с все более широким диапазоном переключателей. Однако вы не получаете преимущества прямого монтажа. Переключатель с прямым креплением должен иметь меньше проблем со смещением из-за согнутой или скрученной подвески, которая может возникнуть из-за незначительных ударов или неправильного обращения. Он также должен лучше переключаться из-за более жесткой точки крепления. Таким образом, хотя вам может понадобиться установка с прямым креплением, лучший переключатель SRAM XX1 AXS стоит 753 доллара.

Надпись на стене ясна: авария или просто удар о камень на обочине дороги могут дорого обойтись. Я знаю многих, кто придерживается философии никогда не ездить на переключателе, который они не могут позволить себе заменить, когда он неизменно поврежден.

Так почему бы не сделать ремонтопригодный по частям?

Сменные модульные элементы

В опубликованном патенте SRAM показано несколько вышедших из строя компонентов в сборе, которые можно заменить по отдельности. У вас есть сменные обоймы, сменное сцепление, сменный узел среднего переключения в случае переключателей AXS и сменный узел подвески посередине.

Запатентованные модульные детали заднего переключателя SRAM Eagle (Изображение/SRAM)

Переключатель SRAM с прямым креплением, возможно, избавляется от обычной подвески переключателя, но похоже, что своего рода сменная подвеска останется.

Благодаря интерфейсу UDH, быстро ставшему универсальным стандартом для многих производителей велосипедов, Eagle крепится к раме на сквозной оси, а не на вспомогательной точке крепления внизу. Похоже, что два подвесных элемента скрепляют дропаут рамы (ABi и ABo), а нижняя пластина (HG) удерживает их вместе и служит основой для подвешивания фактического переключателя ниже.

Запатентованная подвеска модульного заднего переключателя SRAM Eagle AXS в разобранном виде (Изображение/SRAM)

Интересно, что внутренняя сторона подвески ABi имеет более одного варианта (показанного на рис. 7), что предполагает совместимость за пределами стандартного интерфейса UDH. Возможно, это поможет обеспечить обратную совместимость, позволяя гонщикам устанавливать SRAM Eagle на старые велосипеды без UDH.

Обоснование прямого монтажа, устойчивость, возможный выпуск

В длинных патентных документах SRAM бренд подробно объясняет, почему он пошел по пути прямого монтажа.

По сути, логика сводится к улучшению характеристик переключения передач в современных широкодиапазонных 12-скоростных трансмиссиях (которые более чувствительны к смещению подвески переключателя, чем когда-либо) и к выгоде для окружающей среды.

SRAM ссылается на импульс против «менталитета одноразового использования», чтобы объяснить преимущества устойчивости модульной буровой установки. Движение к «повышению требований к сроку службы и ремонтопригодности технических изделий», по словам SRAM, является ключом к более экологически безопасному заднему переключателю. Возвращение идеи замены поврежденной детали вместо того, чтобы забивать всю сборку, звучит превосходно.

Модульный задний переключатель прямого монтажа XX1 Eagle AXS также станет частью всей трансмиссии. Я ожидаю, что полная трансмиссия прибудет очень скоро. SRAM официально еще не объявила график выпуска установки, но я с нетерпением жду, когда это произойдет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *