Steel Road Bike бросает вызов Carbon Field: обзор Pratt Frameworks

Поскольку карбоновые рамы стали более доступными и дешевыми для массового производства, некогда повсеместное присутствие стальных велосипедов в гонках, казалось бы, исчезло. Тем не менее, партнерство Pratt Frameworks и LA Sweat доказывает, что стальной комфорт и индивидуальная посадка представляют собой редкую возможность сочетать производительность с целью.

Если когда-либо и существовала команда, которую можно было бы назвать «альтернативной» в контексте крит-рейсинга, то это была бы LA Sweat. Это не только инструмент для расширения прав и возможностей женщин и изменения культуры в сторону интеграции, но и команда, которая не боится делать что-то немного нетрадиционное.

Так что это было естественно, когда LA Sweat объединилась с Максом Праттом в 2019 году. Дизайнер из Род-Айленда уделяет особое внимание созданию стальных рам мирового класса и возможностям для самых разных гонщиков, которые в противном случае были бы маргинализированы. Вместе они добавили столь необходимый элемент мастерства, артистизма и намерения в в значительной степени скучный ландшафт серийных мотоциклов на нынешней гоночной сцене критериума.

Суммируя: Этот чистокровный гоночный велосипед, одним словом — быстро. В сочетании со стальными ездовыми качествами этот мотоцикл обладает характеристиками, не имеющими себе равных среди конкурентов из карбона. И у велосипеда Pratt Frameworks есть то, чего нет у большинства — серьезные отношения с женской гоночной командой.

Первый взгляд

Гоночный велосипед Pratt Frameworks x LA Sweat(Фото/Бриттен Фергюсон)

Когда я распаковал велосипед, меня сразу же поразила отчетливая трубка рамы. Помимо тонких перьев (толщиной всего 0,45 мм!), верхняя трубка имеет уникальную овальную форму. Придавая форму некоторым трубам самостоятельно, Pratt Frameworks имеет гораздо больший контроль над тем, какие конкретные зоны в раме соответствуют требованиям. В случае с овальной верхней трубой она создает вертикально податливую переднюю часть без ущерба для прочности на кручение в других местах.

Как только я снял защитный пенопласт и пузырчатую пленку и собрал велосипед, я заметил его вес, вернее, его поразительное отсутствие. Наклонив весы прямо на 18 фунтов без педалей, он идеально вписывается в класс велосипедов полулегкого веса. В некоторых случаях рама Pratt всего на несколько сотен граммов больше, чем карбоновая рама, что довольно дико, если учесть, что это металл. Стальные трубы заметно продвинулись вперед со времен неуклюжей 10-ступенчатой ​​коробки передач из хромированного сплава твоего отца.

Кроме того, было бы упущением не упомянуть решающую роль колес и компонентов в создании высокопроизводительного велосипеда. Тонкую раму украшают прочные карбоновые колеса Hunt (54 Aerodynamicist Disc), сверхжесткая карбоновая вилка ENVE, карбоновые стержни Zipp и вынос (SL-70 и SL Sprint), а также групсет SRAM Force AXS E-tap. Собрав все свои силы, рама и компоненты сделали очень быстрый и такой же красивый мотоцикл.

Задняя часть гоночного велосипеда Pratt Frameworks x LA Sweat(Фото/Бриттен Фергюсон)

Ощущение езды на Pratt Frameworks

Признаюсь, я не очень гонщик. Но я люблю быструю и отзывчивую езду, а другие велосипеды в моем колчане сделаны из карбона и титана. Поэтому, когда меня попросили протестировать это, я быстро поднял руку. Мир стальные велосипеды полна клише об их мистических качествах езды. Но также верно и то, что если вы не чувствуете себя хорошо на велосипеде, вы с меньшей вероятностью будете на нем ездить. Просто как тот.

Итак, как это отразилось на более агрессивной геометрии, созданной для гонок?

Я ожидал велосипед, созданный для скорости. Чего я не ожидал, так это того, насколько комфортно он ощущается для гоночного велосипеда. 120-миллиметровый вынос длиннее, чем я привык, заставил меня вытянуться больше, чем я предпочитаю. Но это велосипед, предназначенный для передачи мощности на педали, сохраняя более аэродинамическое положение и ноги впереди шатунов.

Приготовленный к суровому качеству езды, я был приятно удивлен, обнаружив, что я оставался довольно расслабленным во время 40-мильной поездки. Пратт сваривает рамы, используя смесь Columbus (обычно SL или Spirit), японского Tange и хромистой стали 4340, и предпочитает трубы, которые обеспечивают очень жесткую трансмиссию, сохраняя при этом комфорт в седле в течение всего дня.

Передняя часть гоночного велосипеда Pratt Frameworks x LA Sweat(Фото/Бриттен Фергюсон)

Гонщики не должны игнорировать этот элемент комфорта, даже в контексте гонок. Недавние данные и исследования свидетельствуют о повышении производительности за счет более комфортной езды, где сияет гибкость стали. Честно говоря, мои глаза часто тускнеют, когда я читаю о превосходной податливости стальных велосипедов. Концептуально я понимаю, что это означает с точки зрения «желаемой гибкости», но это трудно извлечь и понять ощутимо.

Однако слово «мягкий» звучит более отчетливо, несмотря на то, что оно обычно используется для описания шин. Это также слово, о котором я часто думал во время езды на этом байке. После нескольких поездок мое тело (особенно точки соприкосновения — руки, ноги, седалищные кости и т. д.) обнаружило гибкость там, где я хотел получить облегчение. Тонко, да. Но заметно, особенно по сравнению с карбоновой рамой.

Дорожный велосипед Pratt Frameworks x LA Sweat, вид спереди(Фото/Бриттен Фергюсон)

Велосипед Pratt Frameworks также обладал неоспоримой живостью, как будто хотел двигаться, казалось бы, сам по себе. Пратт оптимизирует раму, чтобы она была особенно жесткой вокруг трансмиссии. Передача энергии была четкой и прямой, не оставляя абсолютно ничего впустую.

Что касается оптимизации, то это очевидное утверждение, но его стоит повторить — кастомный байк изготавливается на заказ. Возможность точно настроить каждый аспект мотоцикла, вплоть до его индивидуальности, является огромным преимуществом для любого гонщика, но, возможно, еще больше для гонщиков, чьи потребности выходят за рамки грубой скорости. Например, гонщики Criterium постоянно делают крутые повороты, и велосипед, созданный с учетом этого, очень полезен.

За пределами подиума

Pratt Frameworks x LA Sweat race, вид сбоку(Фото/Бриттен Фергюсон)

Водоворот проблем с цепочками поставок мешал велосипедной индустрии в последние пару лет. Кажется, что у нас не так много выбора, как раньше. В наши дни наличие велосипедной детали на складе является достаточной причиной, чтобы купить ее, часто без колебаний. В результате можно утверждать, что разрыв между брендами и велосипедистами увеличился.

Однако езда на этом байке и знание того, что профессиональная гоночная команда приняла сознательное решение сотрудничать с человеком, а не с крупным производителем, напомнили мне, насколько важно налаживать отношения с реальными представителями отрасли. Считается, что команда LA Sweat смоделировала блестяще.

Изготовленные на заказ стальные велосипеды ручной сборки подходят всем? Точно нет. Но для велосипедистов, которые заботятся о создании более значимой связи со своим велосипедом и обо всем, что он дает, поддержка мелких производителей, таких как Pratt Frameworks, является мощным способом вернуть себе часть этого контроля. И в этом случае без ущерба для производительности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *