Suzuki V-Strom 1050DE 2023 года: надежный бюджетный приключенческий мотоцикл наконец официально представлен для бездорожья
Suzuki V-Strom 1050DE 2023 года может стать новым мотоциклом для внедорожников, которые ищут ценность, надежность и возможности.
Давайте будем честными: популярность приключенческих велосипедов продолжает расти. Производители продолжают бороться за удовлетворение спроса на доступные внедорожные двухцилиндровые машины.
Ну, Сузуки только что пододвинула стул к столу. В 2023 году Suzuki обновит свой 1050XT и заменит модель на более внедорожную 1050DE.
В то время как Suzuki всегда позиционировала большой V-Strom как преимущественно дорожный мотоцикл, многие экономные райдеры использовали его для поездок на дальние расстояния с серьезными поездками по бездорожью.
У V-Strom 1050DE 2023 года наконец-то появится то, чего так жаждали гонщики по бездорожью.
Suzuki V-Strom 1050DE 2023 года: создан для неожиданностей
По словам Suzuki, бренд неустанно работал над совершенствованием производительности, полезности и передовой электроники V-Strom, позволяющей гонщикам адаптироваться к любым условиям.
Контроль, уверенность и комфорт — три важных фактора, когда дело доходит до езды на больших мотоциклах по бездорожью, и похоже, что Suzuki нас здесь не подвела.
Что нового?
Изменения в двигателе, подвеске, трансмиссии и шасси теперь поставили большой V-Strom в категорию ADV, оснащенный специальными туристическими аксессуарами.
Доступны алюминиевые или пластиковые корзины — как верхние, так и боковые. Оба варианта устойчивы к погодным условиям и износостойки, и каждый из них разработан таким образом, чтобы не мешать управлению велосипедом, даже когда он загружен. Модель 1050DE также оснащена противотуманными фарами.
Давайте углубимся в детали.
Большее переднее колесо

В V-Strom 1050DE 2023 года 19-дюймовая передняя шина заменена на камерную 21-дюймовую. Увеличение размера делает DE более способным на бездорожье и соответствует конкурентам.
Больше хода подвески и дорожного просвета
У V-Strom 1050DE 2023 года ход подвески немного больше: на 0,4 дюйма спереди и на 0,3 дюйма сзади. Дорожный просвет увеличился на 1,2 дюйма по сравнению со старой моделью. Здесь особой разницы нет, но любое улучшение поможет в навигации по каменистой местности и другим препятствиям.
В результате увеличения размера шин и характеристик подвески геометрия рамы была соответствующим образом скорректирована. DE теперь имеет более длинный и жесткий маятник и больший наклон, что создает более длинную колесную базу. Эти изменения в шасси должны придать байку большую устойчивость на грязи.

Повышенная производительность
Тем не менее, двигатель объемом 1037 куб.см и мощностью 107 лошадиных сил был немного модернизирован для повышения эффективности потока и долговечности. Электронный дроссель и сила возврата рукоятки были обновлены для лучшего контроля и ощущения.

Переключаемый АБС
Заднюю ABS V-Strom теперь можно отключить с помощью нового 5-дюймового цветного TFT-дисплея. Это позволяет гонщикам использовать задний тормоз для скольжения задней части, что может помочь в крутых поворотах. Это также очень весело.
Кроме того, Suzuki добавила в настройки антипробуксовочной системы режим гравия, позволяющий скользить мотоциклу и вращать заднее колесо на неровных поверхностях. Это должно облегчить поддержание скорости на подъемах по склону, одновременно повышая безопасность системы контроля тяги.
Быстрое переключение и круиз
Модель DE теперь имеет возможность быстрого переключения передач, а также улучшенную коробку передач, благодаря которой переключение становится более плавным и линейным. Круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию и может быть установлен в диапазоне от 15 до 100 миль в час.

Эргономика и защита
Более широкие и толстые рули обеспечивают больший рычаг и теперь в 1050DE изготовлены из более мягкого алюминия, что обеспечивает большую гибкость и комфорт на пересеченной местности. Подножки также больше по размеру для лучшего сцепления и устойчивости и изготовлены из более прочной стали, а не из алюминия.

Мягкое днище теперь оснащено алюминиевой защитой — то, что нужно любому внедорожному велосипеду. Регулируемое ветровое стекло более чем на 3 дюйма короче и немного уже. Это дает гонщику больше видимости на трассе и снижает вероятность получить удар по лицу во время аварии на бездорожье.
2023 В-Стром 1050DE

Несмотря на свою громоздкость — 554 фунта снаряженной массы — Suzuki V-Strom 1050DE 2023 года должен быть более комфортным, более отзывчивым и доставлять больше удовольствия от дороги и езды, прямо из коробки.
Но если он не будет иметь хорошую цену, например, значительно уступая гораздо более внедорожному Africa Twin, гонщики могут не увидеть привлекательности. Мы рады видеть, что Suzuki совершенствует свою игру и предлагает в 2023 году новую смелую графику.
Следите за ценами и наличием скоро выйдет.
