Suzuki V-Strom 800DE 2023 года: новый претендент на мотоциклы в среднем весе
В линейке Suzuki V-Strom появился новый член семейства, который занимает место между своими братьями и сестрами. Нет, почтенный V-Strom 650 не исчезнет, но теперь у нас есть более крупный и изысканный вариант среднего веса — V-Strom 800DE 2023 года.
Ходили слухи, распространяя новости о том, что Suzuki работает над заменой V-Strom 650. Однако волноваться не пришлось, поскольку модель 650 продолжает жить, а в линейке появился новый V-Strom. Встречайте Suzuki V-Strom 800DE 2023 года, менее тягачный, чем 650, и более внедорожный, чем большой V-Strom 1000.
V-Strom 650 — одна из самых долговечных моделей Suzuki. Представленный еще в 2004 году, он завоевал преданных поклонников во всем мире и практически не изменился с момента своего появления. Известный своей высочайшей универсальностью и надежностью каменного топора, многие считают его универсальным инструментом.
Посмотрим, сможет ли 650 удержать эту корону, поскольку V-Strom 800DE 2023 года — это привлекательный новый универсал. Новый мотоцикл был только что представлен на выставке мотоциклетной индустрии EICMA в Милане. Давайте углубимся в то, что собой представляет этот новый претендент в среднем весе.
Suzuki V-Strom 800DE 2023 года: вступаем в бой

Неожиданное решение сохранить V-Strom 650 в линейке 2023 года является доказательством его популярности и постоянного высокого спроса. Но это также указывает на то, что Suzuki видит большой потенциал для расширения линейки V-Strom за счет более крупной модели среднего веса.
Это неудивительно, поскольку приключенческие туристические автомобили среднего веса в настоящее время являются наиболее быстрорастущим сегментом рынка. По прогнозам, они превзойдут по продажам своих братьев и сестер большей емкости, поскольку покупатели все чаще склонны избегать дорогих и тяжелых моделей. ADV-гиганты.

Suzuki V-Strom 800DE вступает в бой на ожесточенном рынке в тот же день, когда Honda запускает свой новый XL750 Трансальп. Обеим новым моделям лучше подготовиться, поскольку они сталкиваются с жесткой конкуренцией.
В настоящее время в этом сегменте представлены Yamaha Ténéré 700, KTM 790/890 ADV-R, Дукати ПустыняX, Aprilia Tuareg 660, BMW F750/850GS, Triumph Tiger 660/850/900 и Moto Guzzi V85 TT. Suzuki V-Strom 800DE, возможно, и новичок в игре, но у него хорошая родословная.
Новый параллельный твин заменяет V-твин

Двигатель 800DE не является V-образным двухцилиндровым двигателем, вопреки тому, что можно было бы ожидать, исходя из названия V-Strom. Компания Suzuki разработала совершенно новый двигатель жидкостного охлаждения объемом 776 куб.см с параллельными сдвоенными двигателями DOHC.
Коленчатый вал настроен на угол зажигания 270 градусов. Благодаря распределению импульсов мощности эта конфигурация должна улучшить тягу и обеспечить плавный крутящий момент, которым легче управлять на лесных дорогах и тропах.
Suzuki также заявляет, что разнесенный порядок зажигания создает звук выхлопа, аналогичный звуку 90-градусного V-образного двигателя нынешнего V-Strom 1000. Чтобы соответствовать стандартам выбросов, выхлопные газы проходят через двухступенчатый каталитический нейтрализатор внутри двигателя. средняя труба выхлопной системы 2-в-1.
В двигателе V-Strom 800DE используется инновационная система Suzuki Cross Balancer. Впервые серийный мотоцикл оснащен двухосным первичным балансиром. Это означает, что двигатель располагает два балансира под углом 90 градусов к коленчатому валу. Таким образом, эта запатентованная система балансировки должна подавлять вибрации, позволяя сделать двигатель более легким и компактным.
Двунаправленная система Quick Shift позволяет быстро переключать передачи шестиступенчатой коробки передач без сцепления. Suzuki Clutch Assist System (SCAS) — это проскальзывающее и вспомогательное сцепление, которое обеспечивает более плавное переключение на пониженную передачу и более легкое усилие рычага сцепления.
Оснащен электроникой по предпочтениям водителя

V-Strom 800DE стандартно поставляется с системой Suzuki Intelligent Ride System (SIRS). Этот набор передовых электронных систем направлен на оптимизацию эксплуатационных характеристик в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя.
Благодаря селектору режима движения Suzuki (SDMS) водитель может выбирать из трех режимов выходной мощности, которые предлагают различные характеристики крутящего момента и реакцию дроссельной заслонки.
Чтобы предотвратить пробуксовку задних колес, система Suzuki Traction Control (STCS) предлагает четыре различных уровня контроля пробуксовки задних колес. Двухрежимная антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает резкое и стабильное торможение без риска блокировки колес. Электронная система дроссельной заслонки Suzuki Ride-by-Wire согласовывает выходные характеристики двигателя с действием ручки газа.
Чтобы облегчить езду в пробках или при выполнении разворотов, система помощи при низких оборотах предотвращает остановку двигателя при трогании с места или при движении на низких скоростях.

Водитель управляет набором передовой электроники SIRS через 5-дюймовую приборную панель TFT LCD. Экран LDC обеспечивает доступ к переключателю режима движения и системе контроля тяги, включая режим контроля тяги на гравии. Кроме того, для езды по бездорожью можно отключить двунаправленное быстрое переключение передач и заднюю ABS.
V-Strom 800DE 2023 года: характеристики

Стальная несущая рама V-Strom обеспечивает широкий спектр использования. Чтобы максимизировать устойчивость на прямой грунтовые дорогиГеометрия шасси отличается длинной колесной базой и наклоном. Тонкое сиденье и узкие направляющие съемного стального подрамника облегчают управление, стоя на подножках.

V-Strom 800DE — самая внедорожная модель в линейке V-Strom. Об этом свидетельствуют 21-дюймовое переднее колесо, дорожный просвет 8,7 дюйма и ход подвески 8,7 дюйма спереди и сзади.
Перевернутая вилка SHOWA имеет регулируемую предварительную нагрузку пружины, а также настройки сжатия и отбоя. Ручной регулятор предварительной нагрузки гидравлической пружины позволяет быстро регулировать провисание амортизатора. Это идеально, когда вы едете с пассажиром или багажом.
Дополнительные характеристики V-Strom 800DE
- Двигатель: 776 куб.см, четырехтактный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, параллельный двухцилиндровый DOHC.
- Передняя подвеска: перевернутая телескопическая, винтовая пружина, масляное демпфирование.
- Задняя подвеска: рычажная, одинарный амортизатор, винтовая пружина, масляное демпфирование.
- Передние тормоза: Nissin, двухпоршневые суппорты, два диска диаметром 310 мм, ABS.
- Задние тормоза: Nissin, однопоршневые, однодисковые, ABS.
- Передняя шина: 90/60-21M/C, камера
- Задняя шина: 150/70R17M/C, камера
- Емкость топливного бака: 5,3 галлона.
- Колесная база: 61,8 дюйма.
- Дорожный просвет: 8,7 дюйма.
- Высота сиденья: 33,7 дюйма.
- Снаряженная масса: 507 фунтов.
Suzuki V-Strom 800DE 2023 года: цены и доступность

Обновление, январь 2023 г.: Suzuki заявляет, что 800 DE должен поступить на рынок США в мае 2023 г.
На момент глобальной презентации на выставке EICMA в Милане (8 ноября 2022 г.) новостей о графике поставок у американских дилеров не было. Что касается цены, Suzuki’s Motor USA Веб-сайт заявляет, что базовая модель будет стоить 11,349 долларов.
Нам не терпится опробовать V-Strom 800DE и увидеть, что на самом деле может предложить последнее предложение Suzuki, особенно для бездорожья. Следите за обновлениями.