Связана ли поддержка с логикой приложения?

Душа приложения — это логика. В центре внимания находится реализация приложения. Оба делают решение для решения одной или нескольких проблем.

Чтобы бороться с реальными проблемами, вам нужен сильный логический дизайн и надежная реализация. Логика управляет временем жизни решения. Я уверен, что вы нашли много приложений с плохой логикой, но отличной высокотехнологичной реализацией. Конечно, ни одно из этих приложений не может выполнить работу или не может ее закончить.

Вот момент, когда приходит поддержка. Поддержка должна покрывать разрыв между плохой логикой и окончательным решением. Теперь любой может понять, что сумма (стоимость) поддержки отражает ущерб от плохой логики плюс некоторые ошибки реализации (если они есть). Ошибки реализации можно легко исправить и уменьшить ущерб. Но логическая часть является фундаментальной для приложения и не может быть легко исправлена. В большинстве случаев требуется доработка.

Другая ситуация, когда логика содержит вспомогательную часть. Многие компании взимают плату за поддержку, а иногда их конечным продуктом является поддержка. Это обычный случай для продуктов с открытым исходным кодом. Здесь стоимость поддержки не является ущербом, а работает как доход. Для этих случаев логика должна быть плохой (логика решения проблемы) и богатой реализацией.

Эти продукты самые прибыльные. Ключ к успеху для этих приложений — объявить, что они могут решить реальную проблему. Они содержат логику низкой стоимости — реализация и их цена бесплатна. Эти приложения хорошо работают с небольшим объемом данных. Но что происходит, когда ваши данные растут? Ответ — поддержка.

Наконец, поддержка — это оставшаяся часть приложения, а иногда и реального продукта. Никак тесно связано с логикой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *