Toyota делает GR Corolla еще более хардкорной с Morizo ​​Edition

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Он позаимствовал прозвище генерального директора, поэтому должен быть хорошим. GR Corolla Morizo ​​Edition легче, острее и быстрее.

Toyota пообещала сохранить хот-хэтч GR Corolla свежим со специальными выпусками, и это не теряет времени. ГР Королла Morizo ​​Edition — еще более популярная версия автомобиля, названная в честь гоночного псевдонима босса. Ориентированные на трек, более мощные и без заднего сиденья, к 2023 году будет построено только 200 из пронумерованных автомобилей.

Кто такой Моризо? На самом деле это генеральный директор Toyota Акио Тойода. Босс компании хотел участвовать в гонках и не хотел использовать свое настоящее имя. Когда он начал появляться на крупных автоспортивных мероприятиях, таких как «24 часа Нюрбургринга» и гонках по всей Японии, он использовал имя Моризо.

Поскольку Тойода по-прежнему является «главным водителем» компании (хорошо быть начальником) и имеет одобрение на высшем уровне в отношении того, как ездит каждая новая Toyota, это очень подходящий значок для специального выпуска.

1,6-литровый двигатель получил большой прирост крутящего момента

Toyota GR Corolla Моризо 2023 года выпуска (Фото/Тойота)

Тойота и Газу Гонки началось с трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л. С 300 лошадиными силами эта цифра останется прежней. Но крутящий момент GR Corolla Morizo ​​Edition теперь составляет 295 Нм вместо 273, доступных в стандартном автомобиле.

Дополнительный крутящий момент достигается за счет пересмотренной настройки двигателя. Новый пиковый крутящий момент доступен от 3250 об/мин до 4600 об/мин — более узкий пик, чем у автомобилей Core и Circuit, но крутящий момент должен быть больше во всем диапазоне оборотов.

Morizo ​​получает новую трансмиссию, которая делает его еще быстрее. Коробка с близким передаточным числом означает, что вы остаетесь в диапазоне мощности между переключениями, а новая передача в дифференциале должна помочь повысить ускорение.

Отсутствие задних сидений означает меньший вес

Toyota GR Corolla Моризо 2023 года выпуска (Фото/Тойота)

Выбрасывание задних сидений в мусор и установка кованой карбоновой крыши от ГР Королла Circuit Edition снижает вес. Еще больше вес удалось снизить за счет отказа от динамиков в задних дверях, регулятора заднего стекла и даже заднего дворника и его электродвигателя.

В результате получился автомобиль с снаряженной массой примерно 3186 фунтов, что делает GR Corolla Morizo ​​на 106 фунтов легче, чем Circuit Edition.

Toyota приложила большие усилия к усилению жесткости Morizo. Вы найдете две дополнительные распорки в задней части кабины, а также дополнительную распорку сзади. Чего вы не увидите, так это дополнительных 6 м структурного клея по сравнению со стандартным люком Corolla. Или 349 дополнительных точечных сварных швов.

Задние распорки придают вам больше, чем просто дополнительную жесткость. В сочетании с отсутствующим задним сиденьем подпорки позволяют разместить четыре дополнительные шины и колеса. Идеально подходит для трек-дня на GR Corolla Morizo; мы думаем, что вы могли бы использовать дополнительное пространство для хранения всевозможного снаряжения. Трекдэй автомобильный кемпинглюбой?

Поставляется с резиной Michelin, готовой к использованию на треке.

Toyota GR Corolla Моризо 2023 года выпуска (Фото/Тойота)

Механическое сцепление обеспечивается чрезвычайно высокопроизводительными шинами Michelin. Готовые к треку — и да, мы это часто говорим — шины Pilot Sport Cup 2 размером 245/40R18 устанавливаются на кованые легкосплавные диски. Подвеска получила обновления, включая тюнинг, уникальный для версии Morizo, и однотрубные амортизаторы, окрашенные в красный цвет.

Система полного привода Toyota осталась прежней, с тремя уровнями распределения крутящего момента, выбираемыми водителем. Как и в случае с Circuit Edition, дифференциалы повышенного трения будут стандартными как спереди, так и сзади автомобиля.

Больше вентиляционных отверстий, воздуховодов и дополнений

Toyota GR Corolla Моризо 2023 года выпуска (Фото/Тойота)

Даже самые специализированные специальные выпуски нуждаются в косметических изменениях, и этот автомобиль не исключение. Однако здесь он функционален. Тормозные каналы подают воздух к тормозам, выпуклый капот и его вентиляционные отверстия функционируют, а задний спойлер имеет аэродинамические преимущества. Да, крылья также немного шире, чтобы вместить более мощную резину, скрывающуюся под ними.

Интерьер украшен некоторыми изменениями в отделке салона. Сиденья красного и черного цвета обтянуты кожей и замшей Brin Naub. Рулевое колесо и рычаг переключения передач также изготовлены из синтетического материала. Тот же 12,3-дюймовый дисплей, что и в остальной части линейки GR Corolla, предоставит водителю всю необходимую информацию, включая давление наддува и режимы полного привода.

Toyota выпустит всего 200 автомобилей Corolla Morizo ​​GR. Они будут предлагаться в цвете Windchill Pearl или матовом сером цвете, который вы видите на фотографиях. Серый цвет будет доступен только в версиях Morizo. Цены будут объявлены позднее в этом году, а автомобили начнут поступать к дилерам в 2023 году.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *