Transition выпускает «Mullet» TR11

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

К настоящему времени результаты доказали полезность так называемой установки «кефаль» на самых сложных трассах для горных велосипедов. Transition TR11 присоединяется к партии.

Если вам нужна устойчивость 29-дюймового велосипеда, но вы не можете поставить под угрозу маневренность 27,5-дюймового велосипеда, вам может понадобиться то, что некоторые называют «водопадом Кентукки».

Конструкция горного велосипеда «кефаль» сочетает в себе переднее колесо большего размера и заднее колесо меньшего размера (обычно 29 дюймов и 27,5 дюйма), что дает гонщикам, использующим гравитацию, лучшее из обоих миров. Именно это и стремится сделать Transition TR11.

Компания Transition разработала этот велосипед, чтобы он был универсальным, независимо от того, ездите ли вы парк, эндуро, скоростной спуск или сады камней. Вы, вероятно, предпочтете его для самых суровых и крутых условий: огромный ход передней и задней части в 200 мм, любезно предоставленный Fox, должен помочь ему преодолеть практически любое препятствие (так же, как и мощные 2,5-дюймовые шины Maxxis Assegai для скоростного спуска).

Меньшее колесо позади вас и, как следствие, больший клиренс также могут улучшить контроль на спусках и в крутых поворотах.

Чтобы поддержать требования Transition к универсальности стиля езды для TR11, дизайнеры придали ему прочную алюминиевую раму и регулируемое положение нижних перьев — ниже для лучшей устойчивости, выше для большей маневренности.

Геометрия резко искажается при спуске, с супер-слабым углом наклона рулевой колонки в 62 градуса и длинной колесной базой благодаря более длинным нижним перьям.

Расстояние между задними ступицами Boost (148 мм) придает TR11 жесткость и прочность рамы и колеса, а также позволяет использовать заднее колесо совместно с трейловым велосипедом. Расстояние между каретками велосипеда составляет 83 мм, что обеспечивает лучшую линию цепи в сочетании с семискоростными кассетами, предназначенными для скоростного спуска.

переход tr11 кефаль (Фото/Переход)

Хотите доказательств того, что это работает так, как задумано? Посмотрите, как проходит финал конкурса Style Award Джексона Риддла на Rampage в этом году — наступил на кефаль TR11.

Велосипед поставляется в четырех размерах., с увеличенным по сравнению с предыдущей версией дифференциалом вылета, чтобы подходить более низким и высоким гонщикам. Рекомендуемая розничная цена сборки GX со спецификацией SRAM составляет 5299 долларов США, или вы можете получить набор фреймов за 2299 долларов США. Выберите «Туманный зеленый» или «Необработанный сплав».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *