Trek Domane становится более гоночным и стремится сохранить репутацию производителя комфорта

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Trek Domane четвертого поколения выходит вместе с заявлениями о том, что он быстрее, чем когда-либо.

Если вы срежете полтора фунта с рамы шоссейного велосипеда, вы проделаете значительную работу. Это то, что Trek продемонстрировал с новой версией Domane, универсального шоссейного велосипеда, который велосипедисты давно знают за комфортную езду.

тянуть человека (Изображение/Трек)

По заявлению бренда, новая Domane SLR весит на 700 г меньше, чем ее предшественница, а базовая модель SL весит на 300 г меньше.

Мотоцикл также отличается тем, что это модель 2022 года. Париж-Рубе – Женщины победитель. Элиза Лонго Боргини одержала победу в июльской гонке на оптимизированном для гонок Domane RLS, выпустив при этом из мешка кота из мешка.

Trek Domane Париж-Рубе женский (Фото/Трек)

Обновления и подробности Trek Domane

Чтобы добиться снижения веса, Trek модифицировал и удалил компоненты подвески IsoSpeed, которые помогли сохранить соответствие предыдущим итерациям Domane. У Domane теперь нет передней подвески и упрощенного разъединителя подседельной трубы, который больше не регулируется.

трек домен зеркалка (Фото/Трек)

По словам Трека, новая форма трубы и интегрированная кабина приводят к экономии аэродинамических характеристик, и то и другое увеличивает наклон производительности. Но Trek также стремился сохранить репутацию линии, обеспечивающей комфорт в течение всего дня.

«Это похоже на мощный шоссейный велосипед, — сказал Джордан Россингх, директор по шоссейным велосипедам Trek, на вебинаре, посвященном запуску, — и вы по-прежнему сохраняете все преимущества предыдущих версий».

Как? Trek действительно сделал новую заднюю систему IsoSpeed ​​(разъединитель) нерегулируемой, но также переместил ее поверх верхней трубы, а не под ней.

тянуть человека (Фото/Трек)

Такое позиционирование, по его словам, означает увеличение периода соблюдения требований. А развязка SLR, по словам Трека, отражает наиболее комфортные настройки в ранее регулируемых конструкциях.

Рама также поддерживает допуск шины диаметром 38 мм, что помогает сгладить неровности. Наконец, геометрия Trek H2 сосредоточена на высокой трубе и слегка длинной колесной базе, что обеспечивает устойчивость.

Потяните Домане (Фото/Трек)

Но отрезание нескольких компонентов и размещение кабелей внутри кабины не обеспечило требуемого Треку ускорения. Чтобы добиться эффекта, компания выбрала трубку Kammtail Virtual Foil (KVF) и подседельный штырь D-образной формы, который, по ее утверждению, делает всю леску более скользкой.

Внутреннее хранилище в нижней трубе помогает раме оставаться еще чище. Наконец, компания выбрала для SLR карбон с более высокими характеристиками, обновив его до 8000 OCLV.

трек домен рлс (Фото/Трек)

RSL демонстрирует одно существенное отличие от обеих подчиненных моделей Domane: гораздо более агрессивный гоночный вариант Trek H1.5, используемый как на Madone, так и на Emonda.

В результате передняя часть стала значительно ниже, чем у SL и SLR: сравнение геометрических диаграмм (см. ниже) показывает, что у RSL 54 см высота стопы составляет 52,7 см, в отличие от 57,5 ​​см у SL и SLR. RSL также сокращает зазор между шинами до 35 мм.

DomaneSL5_23_36149_C_Alt3 копия (Фото/Трек)

Это не просто гоночный велосипед, Domane имеет функции для воинов выходного дня или велосипедных туристов, такие как крепления для сумок на верхней трубе и скрытые крепления для крыльев, а также внутреннее отделение для хранения на раме.

Линия Рекомендуемая розничная цена начинается от 4700 долларов США за SL 6 с самыми низкими характеристиками и от 13 200 долларов США за топовую SLR 9 eTap. Набор рамок Domane RSL (единственный способ его продажи) стоит 4200 долларов.

S-QXT7qk Trek Domane SL и геометрия SLR

Геометрия_Доман РГБ Геометрия Trek Domane RSL

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *