Trek Domane становится более гоночным и стремится сохранить репутацию производителя комфорта
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Trek Domane четвертого поколения выходит вместе с заявлениями о том, что он быстрее, чем когда-либо.
Если вы срежете полтора фунта с рамы шоссейного велосипеда, вы проделаете значительную работу. Это то, что Trek продемонстрировал с новой версией Domane, универсального шоссейного велосипеда, который велосипедисты давно знают за комфортную езду.

По заявлению бренда, новая Domane SLR весит на 700 г меньше, чем ее предшественница, а базовая модель SL весит на 300 г меньше.
Мотоцикл также отличается тем, что это модель 2022 года. Париж-Рубе – Женщины победитель. Элиза Лонго Боргини одержала победу в июльской гонке на оптимизированном для гонок Domane RLS, выпустив при этом из мешка кота из мешка.

Обновления и подробности Trek Domane
Чтобы добиться снижения веса, Trek модифицировал и удалил компоненты подвески IsoSpeed, которые помогли сохранить соответствие предыдущим итерациям Domane. У Domane теперь нет передней подвески и упрощенного разъединителя подседельной трубы, который больше не регулируется.

По словам Трека, новая форма трубы и интегрированная кабина приводят к экономии аэродинамических характеристик, и то и другое увеличивает наклон производительности. Но Trek также стремился сохранить репутацию линии, обеспечивающей комфорт в течение всего дня.
«Это похоже на мощный шоссейный велосипед, — сказал Джордан Россингх, директор по шоссейным велосипедам Trek, на вебинаре, посвященном запуску, — и вы по-прежнему сохраняете все преимущества предыдущих версий».
Как? Trek действительно сделал новую заднюю систему IsoSpeed (разъединитель) нерегулируемой, но также переместил ее поверх верхней трубы, а не под ней.

Такое позиционирование, по его словам, означает увеличение периода соблюдения требований. А развязка SLR, по словам Трека, отражает наиболее комфортные настройки в ранее регулируемых конструкциях.
Рама также поддерживает допуск шины диаметром 38 мм, что помогает сгладить неровности. Наконец, геометрия Trek H2 сосредоточена на высокой трубе и слегка длинной колесной базе, что обеспечивает устойчивость.

Но отрезание нескольких компонентов и размещение кабелей внутри кабины не обеспечило требуемого Треку ускорения. Чтобы добиться эффекта, компания выбрала трубку Kammtail Virtual Foil (KVF) и подседельный штырь D-образной формы, который, по ее утверждению, делает всю леску более скользкой.
Внутреннее хранилище в нижней трубе помогает раме оставаться еще чище. Наконец, компания выбрала для SLR карбон с более высокими характеристиками, обновив его до 8000 OCLV.

RSL демонстрирует одно существенное отличие от обеих подчиненных моделей Domane: гораздо более агрессивный гоночный вариант Trek H1.5, используемый как на Madone, так и на Emonda.
В результате передняя часть стала значительно ниже, чем у SL и SLR: сравнение геометрических диаграмм (см. ниже) показывает, что у RSL 54 см высота стопы составляет 52,7 см, в отличие от 57,5 см у SL и SLR. RSL также сокращает зазор между шинами до 35 мм.

Это не просто гоночный велосипед, Domane имеет функции для воинов выходного дня или велосипедных туристов, такие как крепления для сумок на верхней трубе и скрытые крепления для крыльев, а также внутреннее отделение для хранения на раме.
Линия Рекомендуемая розничная цена начинается от 4700 долларов США за SL 6 с самыми низкими характеристиками и от 13 200 долларов США за топовую SLR 9 eTap. Набор рамок Domane RSL (единственный способ его продажи) стоит 4200 долларов.

