Tricolore от Moto Parilla объединяет в себе электровелосипеды, мотоциклы и эндуро

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Этот электрический MTB представляет собой эндуро-байк с педальным управлением, обводы и характеристики которого напоминают его более крупных собратьев-мотоциклов.

В новом Tricolore от молодой велосипедной компании Moto Parilla нет ничего «классического».

Новый eMTB, анонсированный компанией на этой неделе, нацелен на инновации, объединяя несколько различных конструкций для чего-то совершенно другого.

В отличие от традиционной треугольной конструкции большинства велосипедов, рама, маятник и подседельный штырь Tricolore взяты из конструкции мотоцикла. Тем не менее, заявленная функциональность велосипеда, по сути, представляет собой электронный велосипед с долговечностью горного велосипеда.

Это захватывающее дополнение к быстрорастущему миру электронных велосипедов выпускается в трех конфигурациях. Каждый из них состоит из разных компонентов, сохраняя при этом уникальный подход Moto Parilla к конструкции рамы.

Триколор МР Триколор MR; (фото/Мото Парилла)

Мото Parilla Tricolore: характеристики и детали

Мы анонсировали модель Carbon Club от Moto Parilla еще на Interbike в 2018 году, высоко оценив «единственный в своем роде» велосипед за дикую комбинацию MTB, итальянского гоночного наследия и электронных велосипедов.

Компания-разработчик, отделившаяся от автопроизводителя Caterham, продолжает уделять внимание инновациям с моделью Tricolore.

Благодаря раме, полностью выполненной из углеродного волокна, Tricolore одновременно жесткий и легкий. Его подседельный штырь, напоминающий мотоциклетный, отделяется от рамы, а система задней подвески включает в себя коромысло, шатун и амортизатор для «отличной отзывчивости», говорится в пресс-релизе Moto Parilla.

Его двусторонний однорычажный маятник также полностью изготовлен из углеродного волокна. По словам представителей компании, усиленный алюминиевыми вставками в местах соединения колес, заднем тормозном суппорте и системе подвески, он обеспечивает устойчивость и прочность.

При весе 21 кг Tricolore сохраняет маневренность на однопутной дороге, но при этом дает гонщикам импульс от системы трансмиссии.

Как и все продукты Moto Parilla, Tricolore был разработан и произведен на базе компании в Реджо-Эмилия, Италия. В пресс-релизе компания утверждает, что Tricolore «полностью пригоден для вторичной переработки», поскольку некоторые его части изготовлены из конопляного или льняного волокна.

Триколор М Триколор М; (фото/Мото Парилла)

Moto Parilla Tricolore: приедет на EICMA 2022

Tricolore выпускается в трех моделях: M, MR и MX.

Его версия M основана на компонентах RockShox, а MR использует компоненты FOX. Между тем, у MX есть несколько дополнений, в том числе перевернутая вилка Bright.

Также будут доступны возможности для дополнительной персонализации мотоциклов, например, модернизация существующего двигателя Tricolore. Так что, если крутящего момента 90 Нм недостаточно, водители могут выбрать Tricolore M1000, который предлагает 160 Нм.

Moto Parilla представит свои новые мотоциклы на выставке ЭИКМА 2022 этот месяц.

Компания не назвала цены на эти велосипеды и не сообщила, когда они станут доступны потребителям. Оставайтесь с нами, ребята.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *