Тур де Франс: 10 дурацких правил величайшей велогонки в мире

Тур де Франс часто выглядит как суматошный поединок, когда плотно упакованный пелотон летит по сельской местности Франции.

Гонщики должны постоянно бороться за позицию среди спортсменов вокруг них. пытаясь получить все возможные преимущества для победы. Как проходит тур может быть немного сложно понять согласно своему праву.

Но помимо сложного формата гонок, Международный союз велосипедистов (UCI), который регулирует гонки, имеет точные правила которому должны следовать все гонщики и члены команд. Некоторые ограничения, например, запрет на сокращение курса, кажутся очевидными. Другие кажутся произвольными, ненужными или совершенно странными.

Вот несколько самых странных правил, которым должны следовать гонщики Тур де Франс.

Никакого мусора на Тур де Франс

Велосипеды полезны для окружающей среды, верно? Так что гонки тоже должны быть. Согласно рекомендациям UCI, спортсменам грозят крупные штрафы и вычеты баллов, если они выбрасывают упаковку геля, бутылки, одежду или мусор за пределы специально отведенных зон, обозначенных официальными лицами соревнований.

Вут ван Аэрт уже получил один такой штраф во время Тур де Франс в этом году. UCI взимает наказание за мусор, если правонарушение соответствует следующим критериям:

«*(A) Гонщик или персонал команды утилизируют отходы или другие предметы за пределами мусорных зон, или не возвращаются сотрудникам команды или организации, не собираются сотрудниками команды, бросаются в зрителя. Небрежная или опасная утилизация отходов или других предметов (например, бутылки или другие предметы, оставшиеся на дороге или отскакивающие назад, брошенные прямо или с чрезмерной силой в зрителя, вызывающие опасный маневр другого гонщика или транспортного средства, вынуждающие зрителя переместиться на дорогу). дорога).”

Первое нарушение составляет примерно 500 долларов штрафа и вычет из рейтинга UCI на 25 баллов. Второе нарушение влечет за собой штраф в размере 1000 долларов и понижение рейтинга UCI на 50 баллов. Третье нарушение немного более неприятно. Это приводит к штрафу в размере 1500 долларов, снижению рейтинга UCI на 75 очков и исключению или дисквалификации из гонки.

Велоспорт: 73-й тур по Испании 2018 / этап 19 Хотя толкать гонщика запрещено правилами, профессиональные гонщики и персонал усовершенствовали «липкую бутылку». Водитель слегка подталкивает или тянет, протягивая бутылку с напитком, давая гонщику небольшую передышку; (фото/Тим де Ваэле/Getty Images)

Никаких нажатий со стороны зрителей

UCI запрещает отталкивание автомобилей, мотоциклов или гонщиков. Он также запрещает гонщикам и зрителям толкать других гонщиков.

Болельщики часто бегают рядом с гонщиками, чтобы поддержать их, особенно во время изнурительных подъемов. Но толчок может иметь серьезные последствия для гонщика, включая 20% штраф в классификации очков за спринт (зеленая майка) или в классификации King of Mountain (KOM) (майка в горошек) и 10-секундный штраф за нарушение.

Никакой распыляемой жидкости из автомобилей

Иногда на сценах становится жарко. Часто можно увидеть, как гонщики опрыскивают себя из бутылок, чтобы снизить температуру тела.

У UCI нет проблем с гонщиками, которые распыляют себе освежающий спрей, но если кто-то дает им освежающий спрей из машины команды, это слишком далеко.

UCI штрафует водителей примерно на 200 долларов за нарушение за распыление гонщиков на трассе.

Запрещено публичное мочеиспускание и раздевание

Если вы несколько часов едете на велосипеде и глотаете достаточно жидкости, чтобы удержать на плаву Ноев ковчег, природа позовет вас. Для гонщиков Тур де Франс и других Гранд-туров нормально останавливаться, чтобы справить нужду во время тех частей гонок, где у них еще есть время догнать пелотон.

Однако согласно правилам UCI, это запрещено. Если официальные лица гонки заметят, что гонщик мочится, они могут наложить штраф в размере от 200 до 500 долларов.

Гонщики часто останавливаются большими стаями, чтобы справить нужду одновременно, поэтому официальные лица гонки не могут достать их всех.

Никакой помощи со стороны других команд

Если вы задаетесь вопросом, имеют ли велосипедисты, участвующие в гранд-турах, какую-либо честь, то иногда это просто запрещено. Согласно правилам UCI, гонщики не могут получать помощь от других команд во время гонок. Это правило также влечет за собой серьезное наказание. Гонщики могут быть оштрафованы на срок от 2 до 10 минут за нарушение и штрафом примерно в 500 долларов.

Две минуты — это огромный отрыв в такой многодневной гонке, как Тур де Франс. Такой дефицит может стать гвоздем в гроб гонщика, даже если он находится в первых рядах.

Ричи Порте усвоил этот урок на собственном горьком опыте в 2015 году, когда UCI наложил на него штраф в размере 200 долларов и двухминутный штраф во время Джиро д’Италия за то, что он принял колесо от гонщика другой команды на последнем этапе 10-го этапа после того, как он лопнул шину. Позже он отказался от гонки.

Никакой личной одежды во время подиума на Тур де Франс

Большинство велосипедистов готовы снять облегающую лайкру как можно скорее после окончания поездки. Велосипедистам Тур де Франс не так повезло.

UCI требует, чтобы гонщики носили полную гоночную экипировку во время подиума, включая ежедневную регистрацию и церемонию представления команды. Это означает, что некоторые гонщики будут долго оставаться в своей облегающей гоночной экипировке вне гонки, до и после.

Выход на подиум в неправильной одежде может привести к штрафу в размере около 500 долларов для гонщика или спортивного директора.

кормление на Тур де Франс Типичное действие в зоне подачи на Тур де Франс; (фото Майкла Стила/Getty Images)

Запрещено кормление за пределами специально отведенных зон.

Гонщикам необходимо наполнять свой организм питательными веществами во время гонок, чтобы оставаться конкурентоспособными, но им не разрешается питаться (получать еду), когда они захотят. Кормление гонщиков должно происходить в специально отведенных местах.

UCI наказывает гонщиков, которые пропускают первые 30 км и последние 20 км многодневных гонок, включая Тур де Франс. Тем, кто пойман за кормлением на первом участке, грозит штраф в размере около 200 долларов. Те, кто пойман на последнем отрезке, получают такой же штраф и 20-секундное штрафное время.

Любые дальнейшие нарушения влекут за собой штраф в размере около 1000 долларов за каждое нарушение.

Никаких предплечий на руле, никакого аэродинамического положения Super-Tuck.

До 2021 года гонщики будут спускаться на спусках в положении «супер-поджатого», опускаясь на верхнюю трубу своего велосипеда, чтобы максимизировать аэродинамику. Чтобы сделать езду более безопасной, UCI в прошлом году запретил суперподборку, а также запретил гонщикам опираться предплечьями на руль, чтобы занять положение, подобное гонке на время на стандартном шоссейном велосипеде.

Новые правила призывали гонщиков оставаться на своих велосипедах, как и задумали дизайнеры. Делает ли это гонки безопаснее? Может быть?

Высота носка на Тур де Франс

Ага. UCI придет за твоими носками. UCI в 2018 году отметил, что носки гонщиков не должны доходить до середины голени гонщика.

Вот как они это выражают: «Носки и бахилы, используемые на соревнованиях, не должны подниматься выше высоты, определяемой половиной расстояния между серединой латеральной лодыжки и серединой головки малоберцовой кости».

Идея состоит в том, чтобы ограничить аэродинамическое преимущество гонщиков в обуви. Но носки занимают последнее место в списке приоритетов, если шлемы этого года показывают, как гонщики пытаются найти идеальную аэродинамическую систему.

Никакого непристойного поведения по отношению к зрителям

UCI хочет, чтобы зрители и гонщики ладили друг с другом. Так, любая форма «нападений, запугивания, оскорблений, угроз, ненадлежащего поведения (в том числе дергания за майку или седло другого гонщика, удара шлемом, коленом, локтем, плечом, ногой или рукой и т. д.) или поведение является непристойным». или подвергающее опасности других» категорически запрещено.

Гонщикам грозит штраф от 200 до 2000 долларов за любое нарушение правил в отношении другого гонщика или зрителя.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *