указатели на языке C |

Указатели — это способ хранения и управления адресами памяти переменных. Это полезно, поскольку позволяет вам изменять значения, хранящиеся в памяти, или получать доступ к данным, хранящимся в одной части вашей программы, из другой части вашей программы.
Указатель объявляется с синтаксисом типа *имя_указателя.
Например, если у вас есть целочисленная переменная x, вы можете объявить указатель на эту переменную с помощью следующего кода:

int x = 5; 
int *ptr_to_x = &x;

Символ & используется для получения адреса памяти переменной, а символ * используется для объявления указателя.
Чтобы получить доступ к значению, хранящемуся в ячейке памяти, на которую указывает указатель, вы можете использовать оператор *. Например, чтобы получить значение x с помощью указателя ptr_to_x, вы можете написать:

int value = *ptr_to_x;

И чтобы изменить значение x с помощью указателя, вы можете написать:

*ptr_to_x = 10;

Обратите внимание, что теперь x имеет значение 10.

Указатели — это способ работы с адресами памяти в C и мощный инструмент, позволяющий динамически выделять память, передавать переменные в функции по ссылке и многое другое.

Выше приведена практическая реализация указателей, но вы также должны знать
[Essential points in pointers](https://medium.com/@nimeshneema/pointers-scope-
в-языке-программирования-ac21674fa088)
Указатели относительно адреса памяти

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *