указатели на языке C |
Указатели — это способ хранения и управления адресами памяти переменных. Это полезно, поскольку позволяет вам изменять значения, хранящиеся в памяти, или получать доступ к данным, хранящимся в одной части вашей программы, из другой части вашей программы.
Указатель объявляется с синтаксисом типа *имя_указателя.
Например, если у вас есть целочисленная переменная x, вы можете объявить указатель на эту переменную с помощью следующего кода:
int x = 5;
int *ptr_to_x = &x;
Символ & используется для получения адреса памяти переменной, а символ * используется для объявления указателя.
Чтобы получить доступ к значению, хранящемуся в ячейке памяти, на которую указывает указатель, вы можете использовать оператор *. Например, чтобы получить значение x с помощью указателя ptr_to_x, вы можете написать:
int value = *ptr_to_x;
И чтобы изменить значение x с помощью указателя, вы можете написать:
*ptr_to_x = 10;
Обратите внимание, что теперь x имеет значение 10.
Указатели — это способ работы с адресами памяти в C и мощный инструмент, позволяющий динамически выделять память, передавать переменные в функции по ссылке и многое другое.
Выше приведена практическая реализация указателей, но вы также должны знать
[Essential points in pointers](https://medium.com/@nimeshneema/pointers-scope-
в-языке-программирования-ac21674fa088)
Указатели относительно адреса памяти