Усилия First Lite по охране окружающей среды гарантируют, что охотничьи возможности расширятся, оставайтесь дольше
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Компания из Айдахо создает возможности для сотрудников и охотников на месте участвовать в своих природоохранных инициативах.
Усилия по сохранению, как правило, находятся в авангарде большинства компаний, занимающихся активным отдыхом в наши дни. — и это здорово. Помимо средств, полученных от охотничьих лицензий и Закона Питтмана-Робертсона, некоторые бренды активизировались, чтобы пополнить банк.
Эти выделенные федеральные финансовые ресурсы творят чудеса для восстановления дикой природы, инициатив R3 и систем обучения охотников. Они заставляют вещи двигаться вперед; однако эти фонды в целом служат усилиям по сохранению. Таким образом, многие из них не удовлетворяют весьма специфические потребности дикой природы на государственном или региональном уровнях. Именно здесь некоторые компании зашнуровывают свои ботинки, чтобы заполнить пустоту.
Чтобы внести свой вклад помимо этой пассивной формы сохранения и удовлетворить конкретные потребности, First Lite, Айдахо компания по производству одежды для охоты и активного отдыха, предоставляет своим сотрудникам и клиентам множество возможностей для участия в сохранении природы.
Усилия по сохранению First Lite на переднем крае миссии

Директор по бренду First Lite Форд Ван Фоссан, который возглавляет инициативы компании по сохранению природы, рассказал мне о подходе First Lite к этой работе.
«Забота о сохранении была заложена в ДНК First Lite, — говорит он. «Мы распределяем эти усилия по трем направлениям: сбор средств, защита интересов и работа на местах. Сбор средств не требует пояснений, но варьируется во всем: от Айдахо Риверс Юнайтед разыграть снаряжение First Lite для чего-то столь же простого, как наша инициатива Round Up for Conservation».
В рамках своей инициативы Round Up for Conservation First Lite позволяет клиентам округлять свои заказы или пожертвовать 1 доллар одному из своих много партнеров по сохранениюкоторому First Lite соответствует каждый год в Национальный день общественных земель.
Одним из наиболее известных способов участия компании в сборе средств является сотрудничество с Национальной ассоциацией оленей (NDA) через ее Камуфляж для сохранения программа. На сегодняшний день это партнерство привлекло более 200 000 долларов США, пожертвовав часть продаж запатентованного камуфляжного рисунка Whitetail Camo. Призрак. Итак, если вы в настоящее время гоняетесь за белохвостами и ищете дополнительные способы внести свой вклад в эту отрасль сохранения, это может быть так же просто, как купить новый базовый слой, брюки или куртку.
Хотя эти пожертвования связаны строго с шаблоном Spectre от First Lite, Ван Фоссан сказал, что First Lite хочет включить в него и другие продукты. Надежда состоит в том, чтобы в будущем включить сапоги, ружья, луки или другое снаряжение с рисунком.
Сохранение заднего двора

Несмотря на то, что деятельность First Lite распространяется по всей стране, компания уделяет первостепенное внимание обеспечению удовлетворения потребностей в сохранении на собственном заднем дворе. Через их Кисть для баксов В рамках инициативы сотрудники First Lite работают над восстановлением местных кустарников, которыми питаются лоси, олени и антилопы во время их зимних ареалов, которые опустошаются ежегодными пожарами.
После этих пожаров инвазивные читграсс и медузаголовая рожь вытесняют местные кустарники, от которых зависят эти животные. Чтобы бороться с этим, компания каждую осень закупает тысячи саженцев шалфея и горького кустарника. Эти саженцы затем высаживаются сотрудниками на важные зимние полигоны.
Компания First Lite даже недавно получила грант от штата Айдахо на покупку 10 000 саженцев полыни для программы.

По словам Ван Фоссан, помимо сбора средств и работы на местах, защита через СМИ, вероятно, больше всего способствует их усилиям по сохранению.
«Распространение наших природоохранных идей через различные каналы или каналы социальных сетей трудно измерить, но они, безусловно, достигают миллионов глаз», — говорит Ван Фоссан. «Это невероятно важно для нашего охотничьего наследия и дикой природы в целом».
Хотя может быть трудно измерить его эффективность с помощью медиа-платформ, First Lite демонстрирует тот же подход к адвокации, что и к работе на местах. И это не просто разбрасывание цифр и завершение дела. Он предоставляет качественную охотничью одежду, которая позволяет вам участвовать в природоохранных мероприятиях помимо общей лицензии и налога на боеприпасы. Эти сознательные усилия показывают, что First Lite знает, что сохранение не ограничивается только охотой.
Для компании, которая зависит от продаж, ее приверженность природоохранным организациям подчеркивает, что всегда есть над чем работать. Это работа, которая может не принести немедленного удовлетворения — например, получить призовой доллар, — но она увековечивает возможности для охотников в будущем.
И через свой бизнес First Lite дает вам возможность сделать то же самое.