Утопая в сходстве: борьба с переизбытком ножей в мире EDC
Как постоянный участник GearJunkie, мой почтовый ящик часто забит производителями ножей, предлагающими новые модели для обзора. Теперь это не жалоба. Я полностью осознаю, что, как любитель EDC, возможность протестировать самые последние версии — завидная позиция. Но при разборе, какие предложения принять, а какие отклонить, всплывают определенные закономерности.
Возьми новый Граждане Кубит, например. Когда пришло предложение по электронной почте, я сначала был заинтригован. Я посмотрел на него — увидел четкие линии, привлекательные цвета и столь же знакомый, сколь и классический форм-фактор. Но проблема началась, когда я напечатал рецензию для редакторов. Обычно мы ищем какой-то крючок или отличительную черту, которая выделяет новый нож из колоды.
И хотя я старался изо всех сил, вот что у меня получилось в итоге:
«Civiv Qubit — это новый карманный нож. У него есть лезвие, замок, карманная клипса и ручка. Лезвие изготовлено из стали и может быть окрашено в черный цвет или нет. Черт возьми, вы даже можете получить закрученный узор, если вам нравится. Там также много алюминия, который является тем же материалом, из которого поставляется Bud Light. Внимательно прочитав инструкции, вы можете использовать шпильки для большого пальца, чтобы открывать лезвие и резать предметы! Боже мой, этот новый Qubit — настоящий карманный нож».
Я с сарказмом понял вот что: Civivi делает некоторые отличные инструменты, но компания также использует разрозненный подход к выпуску новых продуктов просто ради выпуска новых продуктов. И хотя в данном случае я придираюсь к Qubit, Civivi ни в коем случае не одинок.
Гербер, Кершоу, ЦРКТ: Многие бренды ножей, особенно те, которые относятся к бюджетному сектору, регулярно выпускают множество новых предложений, независимо от того, есть ли место на рынке или нет.
Неустойчивая бизнес-модель?
Я не буду делать вид, что понимаю тонкости многонационального производства и продаж. Но для таких компаний, как Civivi и ее большой брат, МЫ Ножия не понимаю, насколько жизнеспособной бизнес-моделью является выпуск новых лезвий каждый месяц или около того.
Справедливости ради следует отметить, что из 557 ножей, перечисленных в каталоге компании, 260 отмечены как «Снято с производства». Имеет смысл. Вы производите серию конкретной модели, и если она не продается особенно хорошо, вы выбрасываете формы и освобождаете место для чего-то нового. Но это по-прежнему 297 активных продуктов, и каждые несколько недель их количество увеличивается.
Но подумайте об этом: хобби карманного ножа не что огромный, так кто покупает все эти новые выпуски?
Достаточно ли на свете хардкорных коллекционеров, чтобы скупить каждое новое предложение, появляющееся на рынке, и сколько у этих людей карманов? Возможно, я недооцениваю целевую аудиторию, но многие из моих друзей в этой области точно так же перегружены.
Трудное место для создателей
(Фото/Джош Вуссов)
Однако есть и другая сторона этой медали. Некоторые производители, такие как Spyderco, Benchmade и несколько высококлассных брендов, сосредоточились на пересмотрах или незначительных обновлениях. Военизированные формирования Spyderco 2 и Бенчмейд ошибка являются олицетворением этого, с большим количеством рукояток, стали лезвия и вариантов цветовой схемы, чем некоторые бренды имеют во всем своем каталоге. А что происходит, когда любимый производитель продолжает делать ремиксы на свои хиты? Люди жалуются.
Я должен знать, потому что я был одним из таких нытиков. «Когда ты собираешься сделать что-то новое? Почему мы получаем еще один пункт 3? Ух тыя скучаю по временам, когда Spyderco хороший!”
Такие жалобы также ставят производителей ножей в затруднительное положение. Это своего рода проклятие, если вы это сделаете, и проклятие, если вы этого не сделаете. Широкая общественность GearJunkie интересуется новыми, последними и (извините меня) передовой. Но если производительность компании превышает объем нашего внимания, некоторые из нас начинают раздражаться.
Выйдите за рамки практичности, повеселитесь
Слева направо: Benchmade Bugout, CRKT Squid XM, Attaboy, Spyderco Chaparral LW, Spyderco Dragonfly2; (фото/Джош Вуссов)
Итак, что же делать? Во-первых, нам нужно осознать, как нам повезло, что мы живем в эпоху невероятного выбора. Некоторые утверждают, что «золотой век» EDC прошел. Быки**т. Большинство из тех отличных вещей, которые зажгли искру хобби, все еще находятся на рынке и доступны как для старых, так и для новых покупателей. Это то же самое, что заявить: «Вся новая музыка — отстой, а артисты (вставьте здесь десятилетие) были гораздо более креативными». Это неверно.
Проблема, опять же, в пропускной способности. С таким количеством нового контента, который приходит на вас, сортировать хорошее из мусора, возможно, сложнее, чем когда-либо. Тем не менее, есть много драгоценных камней, которые стоит найти. И действительно, вы хотите провести остаток своей жизни, слушая звуковой эквивалент Greatest Hits от Benchmade? Я уверен, черт возьми, нет.
Как рецензент и (полузабывший) любитель, мое основное решение таково: дойти до крайних пределов спектра. Раздвиньте границы практичности и возьмите с собой что-нибудь сверхпростое или граничащее с нелепостью. Вот почему Ремесленные столовые приборы Xcellerator (обзор скоро) был таким хитом в моей семье. Посмотрите на него: большой, тяжелый и примерно в 10 раз больше перочинного ножа, который мне понадобится в любой день. Но спойлеры: его забавный уровень возможностей вернул мой процесс рецензирования изюминку.
Как энтузиасты, мы часто зацикливаемся на одном аспекте нашего комплекта. Прочность, минимализм, полировка или цена. Но когда дело доходит до EDC, возможно, настоящий посыл должен быть таким: делайте столько, сколько можете, как можно больше способов, и получайте от этого удовольствие.
Если вы чувствуете себя обескураженным избытком ножей, но не хотите отказываться от хобби, попробуйте что-нибудь другое и глупое. Возможно, вы обнаружите, что, раздвинув границы, вы откроете для себя совершенно новую перспективу.