UX — линия фронта нарисована (введение)

UX — пользовательский опыт, и, по словам Дэниела Рота, «более короткие и частые бьют наоборот». Я буду держать большую часть моего поста коротким.

Думать о бизнесе — это хорошо, хорошо думать о дизайне — это круто, а организовать армию «плохих» разработчиков в отличном офисе — это фантастика, но, во всех твоих размышлениях, расходах, встречах, джемах, додзё, agile — никогда не забывайте одну вещь, пользовательский опыт.

Радость каждого производителя состоит в том, чтобы видеть, как его / ее продукты выполняют свое предназначение в руках / жизнях своего потребителя. Пользовательский опыт касается области того, как люди склонны использовать мой интерактивный продукт: внешний вид и ощущения, насколько легко им пользоваться, что происходит у них в голове, пока они заняты его использованием, насколько круто он служит цели и, что наиболее важно. насколько высока вероятность того, что они вернутся, чтобы использовать его.

Достаточно забавно, что так много «производителей», как правило, производят один и тот же продукт с небольшим обновлением или вообще без него, и теперь линия битвы сводится к тому, насколько большое внимание продукт получит на основе «альтернатив», которые теперь есть у пользователя.

Как я уже говорил ранее, «Короткие и частые удары в обратном направлении», это всего лишь вступление к основному блюду, которое у меня есть в запасе. Далее идут «Элементы пользовательского опыта».

Я смиренно приветствую комментарии, спасибо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *