Valo Hyperfoil: высокоскоростной роскошный личный гидроцикл на крыльях

Valo Hyperfoil Boundary Layer Technologies представляет собой состоящую из одной части PWC, роскошную яхту из одной части и полуавтономное судно на подводных крыльях из одной части. Это круто во всех отношениях, и мы хотим на нем кататься.

Готовы ли вы к полету над водой? Ответом на этот вопрос являются суда на подводных крыльях, а новейший проект Boundary Layer – это проблеск будущего: персональный электрический парящий гидроцикл.

Это может быть самое быстрое судно в мире и, возможно, самый захватывающий способ путешествовать без выбросов.

Нам обещали спидербайки

Джордж Лукас соблазнил нас около 32 лет назад, и человечеству до сих пор не удалось создать парящие мотоциклы с эвоками на заднем сиденье. Этот автор чувствует себя обманутым.

Вало Гиперфойл (Фото/Вало Гиперфойл)

Эд Кирни, соучредитель и генеральный директор Boundary Layer Technologies, здесь, чтобы воплотить в жизнь наши мечты о персональных спидер-байках — то есть, если поблизости есть подходящий водоем.

Кирни был так любезен, что уделил нам несколько минут и обсудил с нами технические детали технологии «гиперфойла». Он мог бы удивительно хорошо сыграть Q из сериала о Джеймсе Бонде, а его команда инженеров создает идеальный автомобиль для побега.

Названный Valo (произносится как гало), это первый в мире личный гидроцикл для подводного плавания (PWC). Используя подводные крылья, Valo «летит» на высоте 2 фута над водой — как спидер-байк! Подводные крылья значительно уменьшают сопротивление судна, обеспечивая Вало прогнозируемую максимальную скорость 58 миль в час.

Гиперфойл Вало: сила и выносливость

Электродвигатель Valo мощностью 80 кВт должен сделать этот легкий корабль захватывающим и обеспечить достаточную мощность для перевозки пассажира. Он должен лететь около 1 часа 40 минут с крейсерской скоростью 40 миль в час, преодолев около 65 миль, с одним пилотом и полным зарядом аккумулятора.

Вало Гиперфойл (Фото/Вало Гиперфойл)

Для подзарядки зарядное устройство уровня 2 увеличит заряд аккумулятора до 95 % всего за 3 часа. Быстрое повышение на 50% занимает всего 1 час.

Это может быть идеальный вариант для тех, кто живет на водных путях.

Управление полетом Вало

Если вы когда-нибудь пробовали доска из электронной фольги, вы поймете, насколько тихим и плавным может быть электродвижение на подводных крыльях. Это действительно дзен-опыт. Они также пугающе бесшумны, особенно по сравнению с традиционными PWC. Однако для катания на электронной доске требуется определенный период обучения, и они требуют иного баланса и изящества по сравнению с другими видами спорта.

Вало Гиперфойл (Фото/Вало Гиперфойл)

Не волнуйтесь, атлетизм и баланс не будут обязательными требованиями для Valo, поскольку всю тяжелую работу за вас сделают компьютеры. Выдвижные суда на подводных крыльях из углеродного волокна оснащены активными поверхностями управления, которые меняют угол и подъемную силу в реальном времени.

Датчики высоты, ускорители и гироскопы скорости на корабле будут поддерживать стабильность тангажа и рыскания на протяжении всего полета. Это серьезный инженерный подвиг, и не будет преувеличением сказать, что Valo оснащен полуавтономными возможностями.

Когда мы подсказали Кирни, что роботы лишают вождения удовольствия, он рассказал о планах Boundary Layer относительно «режима производительности». Опытные гонщики смогут лучше контролировать ситуацию, плавно входя в повороты. мотоцикл. У Valo даже есть штурвал, как у самолета (или Tesla Plaid) для управления направлением движения. Звучит как феноменальный опыт, который нам не терпится попробовать!

Вало Гиперфойл (Фото/Вало Гиперфойл)

Но что, если вы наткнетесь на бревно?

Суда на подводных крыльях переживают момент, когда морской транспорт пытается декарбонизироваться. Фольги потребляют на порядок меньше энергии, чем традиционные водоизмещающие корпуса.

Во время посещения выставки Electric & Hybrid Marine Expo в Хьюстоне в ноябре мы поговорили с командой, создавшей Паром на подводных крыльях P-12 компании Candela и задал сложный вопрос: что происходит, когда вы натыкаетесь на бревно? Как оказалось, P-12 уже проделал это в Пьюджет-Саунде без каких-либо серьезных повреждений. После быстрой проверки систем они не обнаружили никаких повреждений, а их суда прошли тысячи миль эксплуатации.

Однако если бы Вало попал в тот же объект, результат был бы гораздо более драматичным. Кирни согласился и объяснил, что безопасность является главным приоритетом. Конструкция Valo будет обеспечивать четкое разделение между водителем и автомобилем. Хотя любой легкий водный транспорт не сможет справиться с этой ситуацией, высокие скорости Valo могут быть весьма опасными при столкновении. При езде на высоких скоростях вам понадобится соответствующее защитное снаряжение, такое как противоударный жилет и шлем.

Вало: встаньте в очередь сейчас, чтобы скоро полететь

Valo приступит к испытаниям прототипа в начале первого квартала 2023 года, а поставки автомобилей «Founders Edition» запланированы на конец 2023 года. Возвратный депозит в размере 1000 долларов США.

Ожидается, что после полного выпуска в 2024 году стоимость серийных моделей будет начинаться с 59 000 долларов. Хотя вы можете утверждать, что это в три раза дороже PWC с хорошим выборомэто также справедливая цена за полуавтономный спидер-байк (для воды) с нулевым уровнем выбросов.

Вало Гиперфойл (Фото/Вало Гиперфойл)

Это, несомненно, амбициозный продукт, но компания Boundary Layer последние 4 года совершенствует свою технологию в районе залива Сан-Франциско. Их поддерживают некоторые из самых уважаемых инвесторов Кремниевой долины, такие как Y Combinator и Крис Сакка. Если кто-то сможет осуществить это, мы бы сделали ставку на Кирни и его команду, и нам не терпится увидеть, как это сработает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *