VanDOit ‘Moov’ строит готовый к приключениям Ford Transit Trail
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Модель универсального магазина VanDOit для нестандартных кемперов началась с двух базовых моделей, которые носили целевые названия, состоящие из одного слова: LIV и DO.
Что дальше? Соответственно, Moov. Компания из Миссури объявила о поступлении новинки 21 февраля. Она последовала за Ford Transit Trail, который был выпущен в ноябре прошлого года как готовая к модернизации установка.
Основы VanDOit Moov
Ford Transit Trail 2023 года; (фото/Форд)
Транзитная тропа демонстрирует список ключевых изменений от Форда, чтобы помочь ему добраться до труднодоступных мест. 30,5-дюймовые вездеходные шины Goodyear на 2,5 дюйма больше, чем у другой резины Transit. На крыше есть стандартное вентиляционное отверстие с вентилятором, поэтому покупателям не придется врезаться в крышу самостоятельно. И вы можете выбрать между стандартным бензобаком на 24 галлона или баком с увеличенным запасом хода на 31 галлон.
Все это переводится в платформу, которую VanDOit может и будет использовать в интересах клиентов, ищущих улучшения по всем направлениям. Помимо других атрибутов, Transit Trail знаменует собой первый раз, когда VanDOit трансформирует грузовой фургон (а не пассажирский фургон), что представляет собой чистый лист для работы.
«Есть так много поводов для волнения. Например, Ford заявляет, что Transit Trail включает увеличение общего дорожного просвета на 3,5 дюйма. Мы всегда хотели предложить заводской подъемник Transit, и Transit Trail позволяет этому стать реальностью», — сказал генеральный директор VanDOit Джаред МакКослин. «Кроме того, VanDOit искал подходящую возможность построить грузовой фургон. Это всего лишь два из многих захватывающих преимуществ, которые можно найти, взяв за основу Trail».
VanDOit гордится своей способностью адаптироваться к потребностям клиентов. Теперь, когда доступны три платформы, покупатели получают больше возможностей для создания своей идеальной приключенческой установки с помощью компании. VanDOit говорит, что позаботится о «сложных, страшных и трудоемких вещах за вас» с помощью конвейерного процесса и глубокое наследие опыта сборки.
Оттуда «(ва) наше желание перетасовать вещи и получить это истинное достижение «сделай сам» будет легко удовлетворено. Ваш фургон создан специально для вас», — заявили в компании.
(Фото/ВанДОит)
Каждый VanDOit состоит из Т-образного каркаса, на который устанавливаются различные «модули» компании, которые можно свободно комбинировать и комбинировать. Кухонная капсула, например, содержит выдвижной лист, который может работать как разделочная доска, стол, рабочее место или складываться для максимального пространства для прогулок / сидения.
Детали интерьера VanDOit Moov
(Фото/ВанДОит)
VanDOit не раскрыл все, что Moov предложит сразу, но предложил несколько подробностей о том, как это будет выглядеть.
Для модели на основе Transit Trail компания VanDOit отдала предпочтение верхнему хранилищу, которое может занимать всю длину шасси. Он также использует выдвижные ящики под кроватью для быстрого доступа к задней двери.
(Фото/ВанДОит)
Для освещения и электроники Navico Group поставляет Fathom, интегрированную литий-ионную вспомогательную систему управления питанием. Полный привод и широкая колея на 2,75 дюйма помогают ехать.
VanDOit не сразу поделился информацией о ценах на Moov. LIV и DO оба часы находятся в диапазоне от 100 до 200 тысяч долларов.
Опыт GearJunkie с VanDOit
Наш редактор скалолазания и велоспорта был в VanDOit в течение пяти лет. Он провел огромное количество времени на платформах Do и Liv и может подтвердить гибкость T-образной дорожки и модульность сборок VanDOit. «У меня были VanDOits в «живом режиме», с кухонной кабиной, туалетом, большим кулером с питанием и ящиками, которые использовались постоянно. Но я также взял большинство из них, чтобы использовать их в качестве дневных перевозчиков грязных велосипедов или для пробега в Home Depot. И я поставил еще два ряда сидений, чтобы возить приятелей».
А в последнее время, к сожалению, он может добавить к своему опыту испытания на безопасность. Он разбил свой VanDOit Liv в лобовом столкновении, возвращаясь из скалолазания. VanDOit использует заводские сиденья, а также заводские сиденья и ремни безопасности в жилых помещениях. Это отличается от других производителей фургонов. Несмотря на то, что его фургон был почти разбит, альпинист на заднем откидном сиденье вылез из машины без единой царапины. А передние пассажиры получили легкие ранения кожи от подушек безопасности. «Я никогда не буду использовать фургон с нестандартными сиденьями сзади после того, как увидел и испытал то, что сделал я. Ни в коем случае, — сказал он.