Великобритания разрешила использовать устройство контроля дорожного движения для «велосипедного автобуса»; Оно может никогда не достичь США
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
С одобрения шотландских чиновников одно устройство позволяет сопровождающим Bike Bus управлять светофором, пока большая группа детей едет в школу на велосипеде.
Когда в одной школе запустили «Велобус» для юных школьников в Глазго, Шотландия, они сразу же столкнулись с большой проблемой.
Популярность идеи не была проблемой — это видно из очаровательного видео в Твиттере, которое группа недавно опубликовала (см. ниже). Проблема заключалась в том, что светофоры часто останавливали некоторых учеников детского сада на пути следования, но пропускали других.
Очевидно, что детсадовцы недостаточно взрослые, чтобы самостоятельно справляться с дорожным движением на велосипедах.
Обратите внимание на британскую компанию Sm@rt Technology, занимающуюся технологиями доступности. Работая совместно с городским советом Глазго, компания разработала устройство, пока официально не названное, которое сопровождающие Shawlands Bike Bus могут использовать для включения и выключения светофоров на ежедневном маршруте группы. Результат: больше дети на велосипедахбезопасно едущего в школу в группе, которая теперь защищена от фрагментации.
Вы только посмотрите, сколько людей было на #bikebus сегодня! Больше подробностей можно узнать и на детской площадке. Оказывается, если вы покажете, что это возможно, к вам присоединятся и другие, даже в Глазго! Большое спасибо @ГлазгоSEPolice как всегда и отдельное спасибо @ГлазгоCC за то, что подарили нам… 1/2 #велосипеды pic.twitter.com/PJGzPU0jFc
— Велосипедный автобус Shawlands (@BikeBusShaw) 26 августа 2022 г.
Гаджет «Дорожный трафик» меняет правила игры
Взрослый гонщик, держащий устройство, нажимает кнопку, когда группа приближается к свету. Он становится зеленым и остается зеленым в течение 45 секунд.
Мы знаем, что вы думаете: «Это действительно пригодилось бы мне в поездках». И ответ: да, да, будет. Но если вы хотите заполучить один из них, вам придется преодолеть бюрократическую волокиту, чтобы сделать это. Программист может заставить устройство работать на определенный сигнал светофора только в том случае, если у него есть коды, управляющие этим сигналом. И все коды зарыты в правительственных учреждениях.
В случае технологии Sm@rt и Велосипедный автобус, есть также ограничение по времени. Контроллер сигнала работает только тогда, когда дети едут в школу, с 8:30 до 9:00 (и только по пятницам, это единственный день, когда в настоящее время ходит велосипедный автобус).
Тем не менее, любой негосударственный гражданин, легально контролирующий сигналы светофора, является знаковым. И для таких приложений, как Bike Bus, это имеет смысл. 45-секундная остановка движения не заставит опоздать на работу никого, кто уже не опоздал на работу. А польза от езды в сплоченной группе, особенно для школьников, очевидна.
Может ли эта технология проникнуть в другие города Великобритании или даже в США? В случае с Англией мы бы дали больше шансов. См@рт ТехнологииПо словам представителя компании, другие устройства уже распространяются по всей стране. До появления контроллера сигналов компания ранее выпускала умеренный ассортимент портативных гаджетов и электронных решений, помогающих людям с ограниченными возможностями управлять кнопками перехода на пешеходный переход.
Многие из них уже используются — например, приложение SmartCross работает с гарнитурой Bluetooth, позволяя людям с ампутированными конечностями или парализованным людям приказать изменить пешеходный переход. Люди с ослабленным зрением могут использовать устройство, похожее на часы, вместе с приложением, чтобы оно сообщало им, какую улицу и в какое время безопасно переходить — вместо обычного звукового сигнала, который они могут принять за сигнал о необходимости перейти не ту улицу.
Приложения в США
По общему признанию, пешеходные переходы — это совсем другая история, чем светофоры. И сильный акцент на автомобильные перевозки в США здесь может стать самым серьезным препятствием для велосипедистов, использующих контроллер сигналов Sm@rt Technology.
Инженер Sm@rt Technology Стив Пирсон сказал, что жители Боулинг-Грин, штат Иллинойс, и Гринвилла, Южная Каролина, скоро увидят, что технология пешеходного перехода компании используется в роботах-доставщиках. На данный момент это предел его охвата в США.
Пирсон сказал, что велосипедные группы будут лучшими кандидатами на роль контролеров сигналов. Они доступны для групп по цене около 600 долларов за штуку, а для их использования требуется только сотрудничество с местными властями.
«Транспортные власти контролируют дороги и, в конечном итоге, финансовые потоки», — признал он. «Однако, поскольку технология доступна, ничто не мешает группам велосипедистов собраться вместе, каждый из которых планирует заплатить несколько долларов, и передать ее местным властям, чтобы она им ничего не стоила».
Если что-то вроде велосипедного автобуса Shawlands может стать реальностью в вашем регионе, работа Sm@rt Technology может просто «изменить игру» настолько, чтобы это произошло.