Великолепные детали, поляризационный стиль: гиперкар Pagani Utopia
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Это всего лишь третий автомобиль Pagani, но Utopia показывает, что компания точно знает, что делает.
Орасио Пагани сделал это снова. Его последний суперкар снова представляет собой шедевр дизайна и конструкции, в котором изысканное мастерство, детали ручной работы сочетаются с передовыми технологиями, что позволило создать Pagani Utopia. Затем Utopia была представлена в одном из самых странных цветовых решений, которые мы когда-либо видели.
Страны Утопия

Компания Pagani Automobili была основана 30 лет назад аргентинцем Орасио Пагани, который ранее руководил отделом композитов в Lamborghini. Его первая машина, Zonda, дебютировала в 1999 году и (вместе с Кенигсегг CC8S) сформировал современный суперкар.
Второй автомобиль компании, Huayra, выпущенный в 2011 году, снова принес на рынок новый уровень производительности и роскоши. Спустя 11 лет пришло время сделать все это снова.
Еще один раунд для собранного вручную V12

В основе этого зверя лежит 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, созданный специально для Pagani компанией Мерседес-АМГ, мощность которого превосходит даже уровень мощности предшествовавшего ему Huayra R, ориентированного на трек. Двигатель разрывает мир на части с 852 лошадиными силами и 811 фунт-фут крутящего момента, причем этот крутящий момент достигает огромного плато от 2800 об/мин до 5900 об/мин.
Компания Pagani потратила два года на разработку нового двигателя, проверяя его соответствие нормам выбросов во всем мире, и посвятила этой задаче три прототипа. Впечатляет, когда планы предусматривают строительство всего 99 производственных единиц.
По традиции для Pagani, двигатель сам по себе является произведением искусства. В комплекте с декоративными крышками распредвалов и четырьмя выхлопными трубами из обожженного титана, он достоин музея. К сожалению, именно там и окажутся многие из этих автомобилей.
Возврат механической коробки передач

Однако компания хотела сделать эту машину водительской, установив доступную руководство версия передачи. По умолчанию выбрана семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Xtrac, коробку передач, которую вы ожидаете найти в гоночном автомобиле.
Более жесткое карбо-титановое шасси

В монококовом шасси Pagani используется последнее поколение материалов Carbo-Titanium и Carbo-Triax. Композиты помогают облегчить автомобиль и сделать его более жестким по конструкции, чем любой предыдущий дорожный Pagani.
Это шасси поддерживает внутренние амортизаторы автомобиля. Подвеска представляет собой полуактивную конструкцию. Амортизаторы, управляемые новой интегрированной динамической коробкой, настроены на атаку бордюров и остаются жесткими при торможении на трассе. В то же время они призваны обеспечить комфорт этого гранд-турера на дороге благодаря множеству режимов движения.
Функциональные турбинные колеса

Новые колеса, изготовленные компанией APP tech, не только красивы, но и функциональны. Имея диаметр 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, они обуты в специально разработанную резину Pirelli. Выбор шин также включает в себя зимний вариант для тех, кто хочет покататься на своем суперкаре мощностью около 900 лошадиных сил по бездорожью. снег.
Турбины из углеродного волокна в конструкции колес добавляют функциональности форме. Они удаляют воздух из углеродно-керамической тормозной системы, разработанной Brembo. Его передние роторы диаметром 410 мм и задние роторы диаметром 390 мм гарантируют, что этот зверь всегда сможет остановиться, как на дороге, так и на треке.
Однако мы не совсем уверены в форме утопии

По словам Пагани, кузов спроектирован так, чтобы автомобиль выглядел вне времени. Процесс проектирования занял 6 лет и черпал вдохновение из цветов, материалов и промышленного дизайна 1950-х и 1960-х годов. Форма элегантна в своей простоте, лишена аэродинамических болтов, характерных для многих автомобилей подобного рода.
Однако нам жаль, если нам не нравится форма. Он может использовать на 20% меньше деталей, может увеличить прижимную силу и уменьшить сопротивление по сравнению с Huayra, но это просто не пробуждает в нас энтузиазма. Возможно, Pagani выбрал вариант раскрыть утопию в образе German Taxi Beige.
Поразительное внимание к деталям внутри

Однако загляните внутрь, и любые опасения по поводу формы исчезнут. Внимание к деталям здесь поражает. Аналоговые циферблаты расположены над цифровым главным экраном, обрамленным рулевым колесом, выточенным из цельного алюминиевого блока.
Кожа, прошитая вручную, окружает водителя и пассажира и светится в темноте благодаря умелому использованию акцентного освещения. Переключение передач само по себе является произведением искусства. Закрытый механизм гордо возвышается над центральной консолью, и вы можете любоваться его внутренней работой при каждом повороте рычага.

Pagani Utopia: цены и доступность
Всего 99 из автомобили запланированы, а цены начинаются примерно с 2,25 миллиона долларов. Разумеется, о них уже все уже говорили.
Как только 99 будут завершены, ожидайте, что специальных выпусков хватит на оставшуюся часть десятилетия. Pagani превосходно умеет дополнять оригинальное выражение еще более впечатляющими достижениями. Ожидайте, что поставки начнутся в середине 2023 года.