Велосипедист побил 12-часовой рекорд скорости (и еще 6) на лежачем велосипеде
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Шестидесятипятилетний Маршалл Рэндалл побил семь рекордов скорости лежачего велосипеда, ранее принадлежавших гораздо более молодому человеку – и он еще не закончил.
Говорят, никогда не продавайте то, чем не воспользуетесь сами. Лежачий велосипедист Маршалл Рэндалл должен принять это правило близко к сердцу.
Рэндалл, директор по продажам и маркетингу производителя лежачих велосипедов. WizWheelzнедавно использовал один из велосипедов компании, чтобы разгромить не менее Семь Всемирная ассоциация ультравелосипедистов (WUCA) записи.
Рэндалл использовал ГринСпид Аэро устанавливать рекорды на дистанциях 100 км, 200 км, 300 км, 100 миль, 200 миль, 6 часов и 12 часов. лежачий велосипед категории дорог. Он совершил поездку в морозный день в конце сентября в сельской местности Мичигана и поддерживал среднюю скорость 17,31 миль в час.
Хотя он выступал в группе от 60 до 69 лет, результаты Рэндалла делают его самым быстрым гонщиком на лежачем велосипеде в мире. любой группы во всех этих семи категориях дорог. Эти достижения также побили несколько мировых рекордов Гиннеса.

Калеб Клайн29-летний парень из Хендерсона, штат Невада, ранее был обладателем всех семи рекордов WUCA.
Поездка не была легкой прогулкой для Рэндалла, который сказал, что у него были проблемы вскоре после первых 100 миль, а затем «снова с восьми часов до 10 или 11 часов».
Рэндалл поблагодарил свою 40-летнюю жену Келле, а также остальную часть своей команды поддержки. Что касается топлива, велосипедист сказал, что он полагался на гели, смеси для напитков и «бутерброды с арахисовым маслом, медом и бананом, а также немного очень соленых картофельных чипсов».
Возраст – это еще не конец
Именно его работа в индустрии лежачих велосипедов вдохновила Рэндалла на эту попытку.
«Работа с производителем лежачих велосипедов, основной клиент которого старше 50 лет, вдохновила меня вдохновлять других», — отметил он в своей книге. запись отчета для WUCA.
«Мне очень хотелось выпустить что-то, что говорило бы о том, что «возраст — это не инвалидность». Многие стареющие взрослые слишком быстро отказываются от продолжения активного образа жизни», — продолжил он.
Чтобы подготовиться к своей попытке, Рэндалл тренировался два раза в день по будням и более длительные тренировки по выходным. Будни были для крытые аттракционы Zwift, а выходные были для катания на свежем воздухе. На постоянной работе Рэндалла предусмотрены обычные часы, поэтому ему приходилось дежурить на утреннем патруле в течение недели и максимально использовать свои выходные.

«На самом деле это было просто выход на местную трассу и буквально отношение к этим поездкам, как к попыткам установить рекорд», – сказал Рэндалл о своих тренировочных поездках на выходных. «Я знал, что такое рекорд на 100 тысяч. Я знал, что такое рекорд на 100 миль, и старался побить этот рекорд каждый раз, когда ехал».
Что дальше с рекордсменом?
Рэндалл – давний спортсмен на выносливость, за плечами которого богатая история событий и соревнований.
«В 1983 году я уволился с работы водителем в UPS, и мы с женой переехали в Апопку, штат Флорида, чтобы я мог готовиться к отборочным олимпийским гонкам по шоссейному велоспорту», — рассказал Рэндалл GearJunkie.
Хотя он так и не попал на Олимпийские игры, впоследствии Рэндалл провел несколько успешных лет в качестве профессионального спортсмена в Южной Каролине. «(Я) пару раз упоминался в журнале Triathlon Magazine Duathlon All-American, но так и не попал в высшую лигу», – сказал он.
Когда его спросили, что дальше в его списке дел, ответ Рэндалла, пожалуй, не удивил.
«Я думаю о полоскании и повторении, чтобы понизить все рекорды, а также о попытке побить 24-часовой рекорд», — сказал спортсмен. «Я слишком стар, чтобы идти быстро, поэтому мне нужно сосредоточиться на длинной дороге».