Велосипедист заявил, что ему удастся проехать самую длинную педаль в истории Антарктиды

К настоящему времени мир знаком с велосипедными способностями Омара Ди Феличе для холодной погоды. Ранее в этом году итальянский бывший профессиональный гонщик осуществил впечатляющий проект в Арктике. Его новая цель переносит его на противоположную сторону планеты.

Омар Ди Феличе объявил о своих планах совершить велосипедную прогулку по Антарктиде от побережья до побережья. Его маршрут приведет его к Южному полюсу, а затем через весь континент к подножию ледника Леверетт. Затем он повернёт его обратно к шесту. Он планирует сделать это совершенно без поддержки.

Если Ди Феличе это удастся, он станет вторым человеком, который проедет на велосипеде от побережья Антарктиды до Южного полюса, и первым, кто пересечет на велосипеде берега континента.

Ад как сообщается Для этого пройдите 994 мили, побив текущий рекорд самой дальней поездки на велосипеде в Антарктиде из воды. (Это в настоящее время принадлежит Дэниелу Бертонукоторый проехал 774,8 миль по Маршруту Геракла с едой в 2013–2014 годах.)

В маршруте Ди Феличе есть одна вещь, которая даст ему явное преимущество: дорога. Поездка на велосипеде по антарктическому снегу может означать много пеших прогулок. Хотя его маршрут будет включать в себя множество подобных объектов, он также воспользуется подъездной дорогой между Станция Мак-Мердо (исследовательский центр США) и Южный полюс.

Если езда на велосипеде сама по себе недостаточно, Ди Феличе также планирует попутно изучить континент через призму изменения климата. Степень в области наук об окружающей среде, которую он собирается получить в ближайшее время, будет определять его работу.

Ди Феличе называет амбициозный проект «Антарктика без границ». Продолжительность его марафона — 18 месяцев — означает, что он выполнит различные задачи примерно в марте 2024 года.

Для Ди Феличе затянувшийся график может показаться отблеском на радаре. Он мечтал об этом гораздо, намного дольше.

«Я обнаружил существование (Антарктиды) еще ребенком. Я начал мечтать об этом еще в подростковом возрасте. Я тяжело работал каждый день своей жизни, и Бог знает, когда я ночью закрывал дверь своей комнаты, сколько раз я тщетно пытался представить, что езжу туда на велосипеде», — написал Ди Феличе в Facebook.

Если все пойдет по плану, ему не придется долго это представлять.

Велоспорт для исследования изменения климата

«Я решил вернуться в университет, поступив на курс наук об окружающей среде, который будет сопровождать мой учебный процесс», — рассказал он montagna.tv (автоперевод).

«В течение следующих 18 месяцев, в течение которых Антарктида поглотит каждый дюйм моего тела, я не только попытаюсь пересечь самый отдаленный и увлекательный континент на Земле, но и тщательно изучу его с помощью ученых и экспертов… проводя исследования и учится там. Кроме того, я передам свой опыт школам посредством распространения информации».

Это часть инициативы Ди Феличе по изменению климата, которую он назвал «На велосипеде до 1,5°C». С его помощью он стремится повысить осведомленность об изменении климата в партнерстве с Итальянской климатической сетью. Все началось, когда он проехал на велосипеде 1242 мили до COP26 в октябре 2021 года.

Ди Феличе также предстоит проехать почти тысячу миль (примерно расстояние от западной оконечности Техаса через Луизиану и Миссисипи) по уникально сложной местности и условиям. Конечно, будет холодно. Но Ди Феличе будут преследовать и другие проблемы: от ношения достаточного количества снаряжения, чтобы остаться в живых, до движения в надежно прямом направлении.

Как ездить на велосипеде по Антарктиде? Гуляйте, когда вам нужно

Эрик Ларсен попытка одиночная поездка на велосипеде от побережья до Южного полюса в 2012 году. По его словам, велосипедисты в Антарктиде сталкиваются с трудностями по нескольким ключевым причинам.

Во-первых, из-за практически безликого ландшафта трудно оставаться на правильном пути. Другая причина заключается в том, что поддерживать движение колес по глубокому снегу с нагруженной машиной может оказаться невозможным.

«По сути, вы знаете, идете ли вы в гору или вниз. Если горизонт кажется вам близким, значит, вы идете в гору; если он смотрит далеко, вы спускаетесь с горы. Вот и все», — сказал он.

Различные условия поверхности усугубляют трудности. Вы можете кататься на коньках по плотно утрамбованному снегу, взбивать тонкий слой очень рыхлого сухого снега или перемещаться между дюноподобными структурами рыхлого снега, называемыми цензоры.

По словам Ларсена, проехать через все это невероятно сложно, и по этой причине большинству велосипедистов приходится много ходить по своим маршрутам. Выбор маршрута Ди Феличе должен помочь ему значительно улучшить время на втором и третьем этапах.

Вопрос о том, подтвердит ли исследовательское сообщество Антарктики попытку Ди Феличе на каком-либо конкретном основании, вероятно, будет зависеть от личного мнения. Ларсен открыто признал, что езда на велосипеде по бездорожью в Антарктиде означает прогулку на велосипеде. И это то, что исторически делало большинство велосипедистов на континенте.

Несомненно, найдутся критики, которые обвинят Ди Феличе в какой-то форме жульничества при езде по дороге. Со своей стороны, Автор: Феличе похоже, его не волнуют споры.

И тем не менее, он попытается преодолеть более длинный маршрут, чем когда-либо преодолевал любой велосипедист в Антарктиде. Наряду со своим снаряжением, планированием и толстый велосипеду него есть один важный инструмент: глубокая мотивация.

Омар из «Счастливой Антарктиды без границ» (Снимок экрана/любезно предоставлено Ди Феличе)

«Я все еще испытываю страх, такой же большой, как этот ледяной континент. (Но) Я питал в себе надежду, что когда-нибудь я буду достаточно готов пересечь его. Когда я пишу эти слова, просматривая видео, в котором заключен смысл всей моей жизни, я едва могу сдержать слезы. Это слезы гордости за то, что я доказал себе, что это возможно», — написал он.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *