Велосипедная обувь, победившая в Мировом туре, подвергается обработке гравием: первый взгляд Specialized S-Works Recon
Разработка продуктов для гравийных велосипедов следует за развитием горных велосипедов.. Первоначально катание на горных велосипедах было ориентировано на приключения, но в конечном итоге стало подражать шоссейным гонкам. И продукты логически последовали этому примеру. Легче, жестче и быстрее были прилагательные, которые доминировали в развитии шоссейных гонок, а затем последовали горный велосипед, а теперь и гравий.
Специализированный был там для всего этого как на дороге, так и на трассе. И их подразделение продуктов для шоссейных гонок S-Works гордится этим. Теперь он использует эти знания о победах в гонках на гравии. Recon — самый производительный гравийный башмак Я когда-либо ставил на ноги.
Перед сегодняшним запуском я должен попробовать S-Works Recon для нескольких поездок по гравию вокруг моего дома. По сравнению с кроссовками для горных велосипедов (CX), которые чаще всего используются для гравия, они действительно «яркие».
Суммируя: Обувь для гравия Specialized S-Works Recon — это высокоэффективная обувь для шоссейных гонок, массаж которой достаточен для перехода на гравий. Он жесткий и эффективный, предоставляя только те функции, которые необходимы для сильного и быстрого педалирования. А если у вас широкая передняя часть стопы, радуйтесь.
-
Материал платформы
Углеродное волокно -
Верхний материал
Перфорированный синтетический -
Закрытие
2 циферблата BOA -
Проверенный вес
574 г/пара, размер 43
Супер жесткий
Легкий
Низкая высота стека
Широкая посадка
Посредственная воздухопроницаемость
Высокая цена
Может быть слишком широким для узких ног.
Страшно ходить по бездорожью
Специализированные функции и характеристики S-Works Recon
(Фото/Специализированный)
Платформа Recon из углеродного волокна имеет понтоны высокой плотности вокруг шипа, носка и пятки. Они выглядят минималистично по сравнению с протектором большинства кроссовок для горных велосипедов. Внутренняя двутавровая балка в подошве обеспечивает жесткость и прочность.
Обувь имеет многолетний опыт Specialized. Геометрия тела технологии. Варусный клин, продольный свод и плюсневая пуговица — все это есть. По сравнению с «обычной» обувью на плоской подошве эти дополнения поднимают подошву до естественного угла свисающей стопы и помогают удерживать структуры стопы и ноги в более прочном, удобном и устойчивом положении. Кроме того, Specialized включает в себя прокладки для понтонов и предлагает укладчики шипов, чтобы компенсировать несоответствие длины опор.
Два высококачественных регулятора BOA регулируют верхнее натяжение. Эти циферблаты работают в обоих направлениях, так что вы можете ослаблять или затягивать катушки небольшими шагами прямо на ходу. Жесткий асимметричный задник украшает заднюю часть обуви, а более мягкий носок защищает переднюю часть.
Основание из углеродного волокна на 4 мм шире стандартной ширины и на целых 8 мм шире, чем у кроссовок S-Works Recon для горных велосипедов.
Все эти атрибуты почти идентичны Torch, специалисту по шоссейным гонкам S-Works. И это хорошо, так как Torch выиграл множество шоссейных гонок WorldTour.
Мой размер 43 Specialized S-Works Recon весил 574 г для пары. Specialized предлагает их в размерах от 36 до 49 и в пяти цветовых решениях. Рекомендованная производителем розничная цена составляет 450 долларов.
Подгонка башмаков для гравия S-Works Recon
У S-Works Recon очень широкая передняя часть стопы; (фото/Специализированное)
Specialized S-Works Recon — спасение для тех, у кого широкая передняя часть стопы. Всю свою взрослую жизнь я сталкивался с тем, что моя пятая плюсневая кость сдавливалась дорожной обувью, и шоссейная обувь S-Works Torch, наконец, решила эту проблему. И теперь S-Works Recon делает то же самое для гравия, используя ту же колодку, что и Torch.
Recon позволил моей ноге естественным образом растопыриться, что повысило комфорт, особенно в теплые дни, когда моя нога опухала. Мне также нравится, что давление на педали распределяется по более широкой части моей стопы. Исчезло ощущение, что внешняя часть моей стопы находится за пределами платформы, к чему я привык в большинстве других велотуфлей.
У Recon самая широкая передняя часть стопы среди всех кроссовок для гравия или горных велосипедов, которые я когда-либо тестировал. Компания Specialized использовала более 100 000 сканирований стопы из данных RETÜL для изготовления широкой колодки.
Впечатления от первой поездки
Проще всего сказать, что они напоминают высококлассные шоссейные кроссовки, которые подходят для гравия. Для всех вас, проницательных фанатов S-Works, вы правы; он не только использует Факел в последнюю очередь, но и выглядит почти так же. И он очень похож на Torch по гравию.
Жесткость очень низкопрофильной опорной плиты заставила бы ухмыльнуться шоссейного спринтера. Это самые жесткие кроссовки, которые я когда-либо использовал для катания по гравию. Это не та обувь, если вы предпочитаете смягчать вибрации. Но если вы ставите на первое место эффективность и вам нравится ощущение прямого привода кроссовок для шоссейных гонок, S-Works Recon отвечает вашим требованиям.
Минималистская система понтонов на подошве не подходила для пеших прогулок; (фото/Специализированное)
Эта жесткая платформа и минимальное количество понтонов низвели Recon до аттракционов, где мне вообще не нужно было ходить по бездорожью. Брендинг S-Works сигнализирует о высокопроизводительных гонках, поэтому я не считаю это минусом. Обувь находится прямо на гоночной стороне спектра, а не на приключенческом конце. Попытка ходить по мокрым камням в Recon может быть почти комичной.
Перфорированный синтетический верх хорошо сыграл в гамбите между комфортом и эффективностью. Чтобы велотуфли передавали каждый ватт мощности, верхняя часть должна противостоять растяжению и деформации. Часто это противоречит комфорту. Но Specialized отлично справились с передачей мощности и комфортом. Я чувствовал, что верх хорошо фиксирует мою ногу, когда я увеличивал натяжение BOA для атаки холмов, но я никогда не замечал никаких точек давления или дискомфорта от жесткости верха.
Перфорация в верхней части обеспечивает приемлемую воздухопроницаемость до 80 градусов. Я живу в Техасе и продолжаю кататься по невыносимой летней жаре. По опыту работы с S-Works Torch я знаю, что мои ноги нагреваются (мои ноги нагреваются), и летом мне нужны сетчатые туфли. Но держу пари, я все равно буду бегать в этих кроссовках на более быстрых дорогах по гравию, потому что мне нужна эффективность.
Рифленые алюминиевые циферблаты BOA обеспечивают превосходное и приятное ощущение даже потными пальцами; (фото/Сэйдзи Исии)
Алюминиевые циферблаты с двойной застежкой были моей любимой версией BOA. Я предпочел возможность микрорегулировки натяжения шнурка в обоих направлениях. Я не возражал против дополнительного времени, которое потребовалось, чтобы снять обувь, по сравнению с циферблатами, которые полностью освободили шнурки. Кроме того, ощущение алюминиевых циферблатов на потных пальцах было намного более приятным, чем на пластиковых циферблатах.
Заключительные мысли о Specialized S-Works Recon
(Фото/Специализированный)
Если вам нужна обувь для гравия, ориентированная на гонки, и ваши поездки не требуют походов по бездорожью, S-Works Recon может стать той обувью, которую вы всегда хотели, но которой не существовало. Сверхжесткая и низкопрофильная платформа заставила меня почувствовать, что вся моя мощность передается на педали. Я никогда не бегал на гравийной тренировке, пока не надел эти кроссовки. Они вызывали у меня желание броситься в грязь.
Я понимаю, что 450 долларов — это много за обувь. Но я катался в карбоновых шоссейных ботинках более десяти лет. Единственная причина, по которой мне пришлось их заменить, заключалась в износе платформы при ходьбе, а не при езде. Я вижу, что эти туфли прослужат очень долго при надлежащем уходе и использовании их по назначению (без походов).
Эти кроссовки могут выполнять двойную функцию в качестве сверхлегких и эффективных гоночных кроссовок CX для горных велосипедов. Специализированные спортсмены будут управлять S-Works Recon во время предстоящих гонок на горных велосипедах CX.
Значение резко возрастает, если у вас широкая передняя часть стопы и вы пострадали. После почти четырех десятилетий борьбы, по крайней мере, с некоторой болью в ногах, Специализированный S-Works Recon и Факел, наконец, принес блаженное утешение моим ногам.