Весь грузовик, который мне нужен: обзор владения Ford Maverick 2022 года с пробегом в 3000 миль

Ford Maverick представляет собой возвращение к более простым временам и более низким ценам на владение грузовиками.

В какой-то момент грузовики стали сложными и роскошными версиями самих себя. Я искал автомобиль, который мог бы без проблем доставить меня к отдаленным тропам и местам кемпинга; Я остановился на самом маленьком грузовике Форда.

Вы можете назвать Ford Maverick грузовиком, детским грузовиком или цельным грузовиком. Для меня это грузовик среднего размера, в котором с комфортом помещаются четыре пассажира и который позволяет упаковать походное снаряжение. велосипедыи грязное оборудование в своей короткой станине.

Проехав более 3000 миль по городским улицам, шоссе и лесным дорогам, я смог протестировать и насладиться некоторыми особенностями его конструкции. Maverick не только превзошел мои ожидания с точки зрения мощности двигателя и полезности, но и справляется с дорогой намного лучше, чем более крупные грузовики, на которых я ездил.

Если вы ищете внедорожный автомобиль по цене седана, вам следует рассмотреть этот грузовик. Просто знайте: вы также должны ценить функцию выше формы.

Обзор Ford Maverick 2022 года

Плюсы

  • Идеальный размер для города и трассы.
  • Легко и комфортно жить каждый день
  • Суперуниверсальная, но крошечная платформа-грузовик
  • Отличное хранилище под сиденьем
  • Уверенность, вселяющая уверенность на бездорожье

Минусы

  • Изменение громкости и уровня вентилятора на экране блокирует направление движения.
  • Краска кажется тонкой
  • Зеркало заднего вида плохо расположено для обзора (читайте ниже).
Ford Maverick 2022 года в красной грязи Victor CO Ford Maverick XLT 2022 года выпуска со всеми начинками; (фото/MT Elliott)

Ford Maverick построен на той же платформе, что и Escape. Бронко Спорт. Его концепция также не нова; Десять лет назад были Ford Explorer с короткой кроватью, и я до сих пор вижу их на дорогах.

Форд говорит, что Maverick ориентирован на тех, кто впервые покупает грузовик — если хотите, на тех, кто интересуется грузовиками. Помимо цельной конструкции, Maverick напоминает мне классические компактные пикапы Toyota и Chevy S10. Конечно, это были двухдверные грузовики с полноценными кузовами, но мне уже полюбилась четырехдверная кабина Maverick.

Ford Maverick вызвал ажиотаж, когда представил стандартный гибридный грузовик по жалкой цене в 20 000 долларов. Если бы я все еще жил в Техасе или на юго-востоке, я бы выбрал именно эту модель. Я говорю «гонялись», потому что к тому времени, когда я заказал его в январе 2022 года, гибриды было трудно найти.

Однако, живя в Колорадо, я нацелился на вариант полного привода, который поставляется только с двигателем EcoBoost 2,0 л с турбонаддувом — на данный момент — что увеличило базовую цену примерно до 27 500 долларов.

Ford Maverick 2022 года с багажником для велосипедов Зак Бертон Maverick XLT оснащен сцепным устройством для легкой перевозки велосипеда; (фото/Зак Бертон)

Назад к основам Грузовик

Думайте о Maverick как о кроссовер с открытым багажником. Она построена на базе цельного кроссовера и имеет высоту 4,5 фута и является одной из самых коротких кроватей на рынке. Это часть того, что мне в нем нравится. Я не оценивал другие грузовики. На самом деле я собирался купить Субару Кросстрек пока этот грузовик не был анонсирован.

В этом грузовике есть несколько мелочей, которые понравились мне как покупателю и служат напоминанием о том, от чего грузовики без нужды отъехали.

Во-первых, для запуска по-прежнему требуется ключ, а у стереосистемы есть ручки, и то и другое я считаю преимуществами. Я знаю, где мои ключи, и могу лучше следить за дорогой, когда убавляю громкость.

Даже с пакетом Luxury, добавленным к моему XLT, в нем нет роскошной кожи, панелей из искусственного дерева, информационно-развлекательной системы размером с ноутбук или экранов, торчащих из спинок сидений.

Ford Maverick XLT и пакеты

GearJunkie уже освещал Ford Maverick сборки и особенностиИтак, здесь я расскажу о конкретной модели, которую я купил, и о своем опыте владения ею. Судя по опросам на онлайн-форумах владельцев, это также самая распространенная сборка.

Даже со всеми этими дополнениями цена пакета XLT составляла всего 30 650 долларов США без учета расходов на пункт назначения и доставку.

Комплектация XLT среднего уровня включает круиз-контроль, зеркала с электроприводом, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, различные тканевые сиденья и дистанционный запуск.

Затем я добавил пакет для бездорожья FX4 (примерно 800 долларов), который включает в себя защитную пластину, подъемник и подвеску, вездеходные шины и режимы движения по грязи, песку и снегу. Точно так же я приобрел полноразмерную запаску, которую считаю необходимой для любого реалистичного пакета для бездорожья и дистанционного вождения.

Я также добавил пакет Luxury Package. Включает дистанционный запуск; подогрев сидений, зеркал и руля; водительское сиденье с электрорегулировкой; и два дополнительных порта USB/AV. Одна розетка AV12 находится в кузове грузовика и оснащена дополнительным светодиодным фонарем, а другая обращена к задней части центральной консоли — удобный способ зарядить ноутбук по дороге на новое место удаленной работы.

Поскольку впрыскиваемый вкладыш приводил к задержкам доставки, вместо этого я выбрал вставной вкладыш.

Пакет 4K Tow Package удвоил возможности буксировки стандартного Maverick и включает в себя большее охлаждение двигателя и трансмиссии, а также контроллер тормозов прицепа и низкие передаточные числа осей. Он также увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и крутящий момент в 277 фунт-футов. Ford заявляет, что грузоподъемность составляет 1500 фунтов, что достаточно для его размера и неплохо сравнимо с более крупными грузовиками.

Отделение под сиденьем Ford Maverick Вещевое отделение под сиденьем Maverick обеспечивает душевное спокойствие багажника. «С глаз долой, с глаз долой», как говорится; (фото/MT Elliott)

Вождение Маверика

Восьмиступенчатая коробка передач издает уникальный шум. Это не хорошо и не плохо, но для меня это был новый звук. При поворотах на жилых улицах двигатель, кажется, стремится разогнаться до скорости выше или ниже около 16 миль в час.

На крутых склонах круиз-контроль, кажется, включается с задержкой, когда это необходимо, а затем обеспечивает слишком большую мощность, когда это не так. Я предполагаю, что это автоматическая коробка передач пытается выбрать лучшую передачу.

На более высоких скоростях на дороге грузовик поглощает неровности, а не подпрыгивает, как «настоящий» грузовик. В кабине тоже тихо, хотя при сильном боковом ветре я слышал свист.

Новым для меня, но не для Ford, являются несколько функций безопасности, такие как предупреждение об отдыхе, обозначаемое световым значком кофейной кружки, которое я активировал, проезжая по середине дороги. Предупреждение о столкновении вспыхнуло, когда пешеход, перешедший перекресток, выглядел так, будто собирался выйти на мою полосу движения.

Это же предупреждение не обнаружило горный лев который бежал передо мной и, как я полагаю, находился слишком низко, чтобы его можно было обнаружить. Я также большой поклонник автоматического дальнего света, который выключается, когда обнаруживает свет другого автомобиля, особенно на крутых извилистых дорогах.

На пробеге 2500 миль мой реальный средний расход бензина составляет 24,5 миль на галлон.

Маверик Внедорожник

Я лишь кратко протестировал режим «Скользкий» на мокром снегу, и мой главный вывод заключался в том, что он снижает вращение при ускорении для тех, кто любит давить на газ, поэтому не так полезен для тех, кто привык ездить в таких условиях. Добавление пакета FX4 Off-Road Package привело к отключению режимов Eco и Sport.

Я проехал несколько грунтовых дорог, в том числе 13-мильная Шельф-роуд в золотом поясе Колорадо, чтобы почувствовать FX4 и подъемную силу. Он определенно обеспечивает тягу и амортизацию, но я редко осмелился разогнать новый грузовик до скорости более 25 миль в час. Я нашел несколько глубоких колей, в которые я пролез и вылез хотя бы одним колесом из грязи. В обычном режиме он казался немного запутанным, тогда как режим «Грязь/Колея» убрал некоторое ускорение и позволил мне сосредоточиться на рулевом управлении.

Я не говорю, что начну участвовать в гонках на грузовиках по бездорожью, но Maverick дает мне уверенность в том, что я смогу ездить по отдаленным трассам даже в плохую погоду.

Ford Maverick 2022 XLT для бездорожья, швейцарская трасса Тестирование бездорожья на Швейцария-Трейл, штат Колорадо; (фото/MT Elliott)

Все мелочи

Как только у вас появится автомобиль, вы начнете замечать повседневные детали, которые зачастую слишком тонки для обзоров, основанных на быстрых тест-драйвах и/или коротких заимствованиях в СМИ. Ниже представлен краткий обзор моих любимых и наименее любимых особенностей этого грузовика.

Маверик Счастливые сюрпризы

Лучшая часть заднего сиденья — это отсек для хранения вещей под ним. Два отделения имеют прорези, позволяющие разделить их на более мелкие пространства.

Задние стекла имеют более темную тонировку, но хранение вещей под сиденьем обеспечивает безопасность багажника. Мой обычно держит дождевикскребок для льда, дорожное полотенце, аптечка и менее типичные предметы, такие как бейсбольная перчатка и бинокль.

Как бы мне не нравились оранжевые акценты внутри машины, когда я ее заказывал, вскоре я научился их принимать или игнорировать. Однако мне нравится, что силиконовые вставки в поддонах консоли и подстаканниках легко снимать и чистить. А если вы захотите заменить оранжевый, думаю, где-нибудь продается замена.

Я ценю плоскую приборную панель и отсутствие хромированных акцентов, которые могут отражать солнечные блики. Сиденья удобны в дальних поездках, хотя любой человек ростом, скажем, 6 футов 2 дюйма, может захотеть протестировать одно из них перед покупкой. Задние сиденья менее просторны для ног, но сохраняют высоту кабины экипажа.

Есть некоторые ящички и отсеки, которыми я никогда особо не пользуюсь, но центральная консоль глубокая, а в дверях есть укромные уголки для моделей разных размеров. бутылки воды от нескольких брендов, которые читатели хорошо знают.

Наконец, есть дизайн грузовика FlexBed. В моей сборке были раздвижные направляющие для крепления, а также достаточное количество креплений, как у Ford FlexBed. Доказано, что он способен перевезти и закрепить пару гравийные велосипеды и странное количество походного снаряжения.

В кровати есть несколько прорезей для перемещения или установки досок в часть кровати, чтобы лучше закрепить снаряжение, а также возможность сборки своими руками, чтобы сделать стойку для горных велосипедов. Для меня прорезь для доски, ближайшая к задней двери, означает, что я могу хранить снаряжение или продукты близко к хвосту, не допуская их слишком сильного скольжения.

И да, он проходит неофициальный «испытание на грузовике» по перевозке фанеры. Листы фанеры длиннее кровати, но их можно положить на ниши колес и заднюю дверь, которую можно закрепить под углом 45 градусов — только обязательно пристегните ее ремнями.

Ford Maverick 2022 FlexBed пиломатериалы и ремни Maverick XLT FlexBed имеет несколько конфигураций для разделителей пиломатериалов, сделанных своими руками, светодиодного освещения для кровати и раздвижных креплений; (фото/MT Elliott)
Маверик Разочарования

Этим летом краска на грузовике держалась, но я видел, как один скол уже врезался в металл. Это показало, насколько тонкой может быть краска, и я определенно видел упоминание об этом где-то еще. Вероятно, помогает то, что я не полирую краску каждую неделю, потому что, ну, это не спортивная машина.

Безусловно, моя самая большая неприятность во время тестирования был зеркало заднего вида. Он установлен под мониторами безопасности, встроенными над ним, и заставил меня пригнуться, чтобы лучше видеть повороты гор или отслеживать машины, выезжающие на съезды. (Редактировать: оказалось, что основной вынос был просто жестким, и двумя руками я мог отрегулировать основной вынос примерно на два дюйма и уменьшить воспринимаемое слепое пятно.)

Наконец, грузовик использует навигационные приложения вашего телефона для отображения на 8-дюймовом экране. Если вы решили убавить громкость или вентиляторы, дисплей посчитает необходимым показать на экране настроенный уровень и закроет карту.

Итак, я научился никогда не выключать музыку или кондиционер/отопление, когда ищу следующий поворот. Я должен быть в состоянии услышать или почувствовать эти две корректировки, используя другие органы чувств, и их отображение кажется совершенно ненужным.

Зеркало Ford Maverick расположено низко Основной стук автора с низким расположением зеркала заднего вида решился регулировкой верхнего выноса не во время движения; (фото/MT Elliott)

Опыт покупки

Это был не просто новый автомобиль — это был мой первый автомобиль за более чем десять лет. Покупка нового автомобиля в 2022 году противоречила всем советам, которые я накопил за свою жизнь. Я купил модель первого года выпуска, новую и невиданную.

К 2021 году цены на подержанные автомобили оказались выше, чем на новые, примерно на 3000 долларов. И, как и большинство новых моделей, Maverick XLT продавался так быстро, что его не хватило на тест-драйв.

Одним из плюсов было то, что покупки через Интернет позволили мне построить свой грузовик так, как я хотел. За три месяца ожидания его прибытия я уже начал думать о том, как его настроить.

Я также проверил сборки других покупателей и опыт покупок на таких форумах, как Клуб грузовиков Маверик и свой собственный субреддит. И хотя я планирую добавить палатка на кузове грузовикая вполне доволен грузовиком в том виде, в котором он есть.

Заказы на модели 2023 года планируется открыть в сентябре 2023 года. Мы знаем, что будет Пакет Тремор и скоро появятся электрифицированные версии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *