Виртуальная реальность готовится быть дружественной ко всем возрастным группам
За последние тридцать лет технологии, в основном основанные на микроэлектронных приложениях и программном обеспечении, развивались с поразительной скоростью, что, в свою очередь, привело к поразительной статистике. Например:
Во всем мире существует около 1,35 миллиона технологических стартапов, и все они работают над некоторыми передовыми технологиями.
К 2030 году количество интеллектуальных устройств, собирающих, анализирующих и обменивающихся данными, должно достичь 50 миллиардов.
Вычислительная и вычислительная мощность компьютеров достигает двузначных цифр каждые 18 месяцев в соответствии с законом Мура.
К 2025 году в мире будет производиться 463 экзабайта данных — экзабайт составляет около 1 миллиарда гигабайт. Это много данных.
К 2030 году 500 миллиардов устройств будут подключены к Интернету и будут регулярно пользоваться им.
Пять миллиардов человек в настоящее время регулярно пользуются Интернетом, и каждый день к ним присоединяется все больше людей.
С новыми технологическими стартапами, создающими все более интеллектуальные системы и устройства, кажется, что технологический стандарт и сами технологии растут все более быстрыми темпами. Как ни странно, это именно то, что он делает.
Американский ученый-компьютерщик и футурист Рэй Курцвейл зарабатывал на жизнь тем, что изучал, как технологии меняются и укореняются в нашей жизни, и как они растут, и в своей книге «Сингулярность ближе» он утверждает, что технологии развиваются все быстрее. темпы и то, что мы сегодня считаем современным, быстро уступит место новым технологиям. Это захватывающее время, если вы увлечены технологиями, но потенциально пугающие времена, если вы один из многих миллионов на второстепенных линиях. Поскольку технологии ускоряются, легко остаться позади, и это часто бывает со старшими пользователями. Бытовые продукты, такие как смартфоны, могут быть чем-то одним, но если добавить некоторые другие технологии, то пользователи старшего возраста могут оказаться сбитыми с толку.
Однако, похоже, это не относится к виртуальной реальности (VR), и появляется все больше свидетельств того, что пожилые пользователи так же комфортно воспринимают контент, доставляемый через гарнитуры VR, как и более молодые пользователи. Причины этого до сих пор относительно неясны, но может показаться, что фактический метод доставки — погружение пользователя в виртуальную среду — гораздо более дружелюбен и предлагает гораздо больше, чем другие формы технологий. Войти в трехмерный мир гораздо приятнее, чем сидеть перед экраном компьютера или мобильного телефона, но это кажется еще более фундаментальным. Тот факт, что виртуальная реальность может перенести пользователя в места из его прошлого или привлекательные виртуальные миры в высоком разрешении, стал привлекательным для пользователей всех возрастов.
Дело в том, что пожилые люди становятся неожиданной категорией первых пользователей новых технологий, что несколько удивительно, учитывая, что передовые технологии обычно ассоциируются с молодежью. Пожилые люди во всем мире извлекают выгоду из использования технологии виртуальной реальности (VR), потому что она помогает им чувствовать себя менее изолированными, что хорошо для их психического здоровья, и позволяет им отправляться в далекие места, не выходя из удобного дома. их собственные дома. С ростом мощности виртуальной реальности легко понять, почему это происходит:
Это может противодействовать одиночеству. Кента Тосима, исследователь из Токио, использует виртуальную реальность, чтобы помочь пациентам домов престарелых вернуться в места назначения из своего прошлого и отметить места из своих списков желаний. Он достигает этого, используя камеру 8K 360 для записи индивидуальных впечатлений от виртуальной реальности, которые он затем редактирует, чтобы сделать их увлекательными и захватывающими для пользователя. Тошима обнаружил, что, ориентируясь на предыдущий жизненный опыт, можно значительно поднять настроение пациентов домов престарелых, и подобные системы воспроизводятся во всем мире.
Это может помочь с социальной изоляцией. Многие пожилые люди испытывают социальную изоляцию, когда члены семьи и друзья умирают или уезжают из этого района, и это может быть сокрушительным для многих из них. К счастью, виртуальная реальность предлагает средства для общения с друзьями и семьей, где бы они ни находились. Alcove — это новый пакет программного обеспечения для виртуальной реальности, разработанный AARP Innovation Labs с целью подчеркнуть важность социальных и семейных связей. Alcove позволяет людям познакомиться с новыми местами и занятиями, которые в противном случае они не смогли бы сделать из-за ограничений с точки зрения стоимости, времени или мобильности. Это также устраняет разрыв, существующий между членами семьи, которые живут в разных местах. Было показано, что подобные приложения значительно повышают чувство благополучия и уверенности.
Это может помочь с возрастными физическими проблемами. Виртуальная реальность теперь наводнена фитнес-приложениями, многие из которых предназначены для того, чтобы заставить людей двигаться, что может быть малоэффективным, и улучшить общее психическое и физическое здоровье. Было показано, что даже вставание, чтобы слегка раскачиваться, увеличивает кровоток и помогает при проблемах с костями и суставами у пожилых людей. Это само по себе может усилить чувство радости и самооценку, а также укрепить физическое здоровье.
Это может помочь облегчить симптомы деменции. Растущее число исследований показало, что воздействие виртуальной реальности на людей с болезнью Альцгеймера может помочь вызвать определенные воспоминания, которые они когда-то потеряли, или помочь им вспомнить определенные чувства, такие как звук голоса члена семьи. Это может быть полезно как для пациента, так и для ухаживающего за ним лица. Виртуальная реальность помогает людям с деменцией, которая характеризуется потерей памяти, речи или навыков мышления и обычно вызывается болезнью Альцгеймера. Эти исследования постоянно показывают, что виртуальная реальность может помочь пациентам с этим заболеванием вспомнить старые воспоминания и фактически обратить вспять последствия смерти мозга. А использование виртуальной реальности на относительно ранних стадиях — например, начиная с двадцатилетнего возраста — может активно отражать последствия слабоумия и останавливать его прогрессирование в более позднем возрасте, что является еще одной причиной для участия.
Очевидно, что виртуальная реальность имеет ряд преимуществ для здоровья и благополучия, а аппаратное обеспечение становится все более доступным и экономически эффективным, и это, вероятно, будет становиться все более важным в повседневной жизни пожилых людей. Основная проблема, вероятно, будет заключаться в том, чтобы впервые надеть гарнитуру, но это не является непреодолимым.
Поскольку использование и применение технологий все еще ускоряется, настало время для властей признать преимущества для здоровья и сделать это частью повседневной жизни, особенно для пожилых людей.