Внедорожные бамперы: что нужно знать перед покупкой

Есть несколько различных особенностей и факторов, которые следует учитывать, прежде чем покупать внедорожный бампер вторичного рынка для своего полноприводного автомобиля. Наше руководство по основам бампера поможет вам определить, какой тип лучше всего подходит для вашего приключенческого снаряжения.

От цельных деталей с болтовым креплением до настраиваемых комплектов для сварки, внедорожные бамперы различаются по цене, долговечности и характеристикам. Они окрашены или покрыты порошковой краской? Есть ли у них возможность интегрировать дополнительное освещение или добавить лебедку? Сколько точек восстановления? Будет ли этого достаточно, чтобы помочь усилиям по восстановлению местности, которую вы планируете преодолевать?

Эти вопросы важно учитывать, когда вы начинаете покупать новый бампер. Понимание различий между типами и особенностями бамперов поможет вам принять правильное решение при модернизации вашего внедорожника.

Варианты внедорожного бампера: цельный, модульный или сварной комплект

Передний бампер Coastal Offroad Mitsubishi L400 Delica Вы любите Делика столько, сколько мы делаем?; (фото/Мерседес Лилиенталь)

Цельные сборные бамперы

Большинство внедорожных бамперов вторичного рынка, продаваемых сегодня на рынке, представляют собой цельные сборные болтовые крепления. От передних бамперов с лебедкой без стабилизирующих стержней до задних бамперов с различными откидными держателями для шин — выбор огромен и имеет множество ценовых категорий.

Цельные бамперы обычно просты в установке, очень прочны и не имеют дополнительных деталей, которые со временем могут отсоединиться.

Передний бампер для лебедки Warrior Products 3530 Warrior Products 3530 Передний бампер для лебедки; (фото/Продукты воина)

Warrior Products производит различные цельные бамперы с болтовым креплением, в том числе Передний бампер лебедки FJ Cruiser. Этот блок подходит для самых популярных лебедок грузоподъемностью от 8000 до 10000 фунтов со съемными блоками управления. Сверхпрочный стальной бампер весит 94 фунта, имеет полный стержень, закрывающий решетку радиатора и фары полноприводного автомобиля, а также точки подъема по обеим сторонам кожуха лебедки.

ARB-3423140 Передний бампер Deluxe Bull Bar для лебедки Бампер для руля ARB Deluxe; (фото/АРБ)

Другими популярными производителями цельных бамперов являются WARN Industries, СмиттибилтЕАГ, Железный Крест, Прочный хребети Рэмпейдж Продукты. Выбрать то, что подходит именно вам и вашему автомобилю, — половина удовольствия. От сборных бамперов для лебедки до задних бамперов с откидывающейся шиной и/или держателем канистры — в этом сегменте у вас есть множество вариантов.

Модульные внедорожные бамперы

Другой стиль — это то, что некоторые называют модульными бамперами. Эти бамперы предлагают покупателям множество вариантов, позволяя настраивать такие элементы, как защитный кожух на болтах, дополнительные язычки для крепления фонарей или регулируемую ширину бампера.

Одним из примеров модульных бамперов является Модульный передний бампер Rugged Ridge XHD для Jeep. Этот продукт имеет несколько настраиваемых вариантов, позволяющих вам создать что-то именно для вас.

От различных защитных решеток и точек восстановления до полноразмерных или «укороченных» конфигураций для улучшения внедорожных характеристик — модульные конструкции позволяют выбрать нужную настройку бампера.

Передний бампер ARB Chevrolet 3500HD Deluxe передний бампер ARB Deluxe; (фото/АРБ)

Другим вариантом является Модульные бамперы ARB для полноразмерных грузовиков, которые также настраиваются. Доступен в трех версиях, вы можете найти номер детали для каждой версии и заказать полное модульное решение для бампера лебедки, подходящее для вашего грузовика.

Это включает в себя модульную базу ARB (только бампер). Sahara включает в себя базовый бампер и решетку радиатора Sahara. Модульный бампер Full Deluxe сочетает в себе все это и добавляет боковые «крылья» для защиты фар, обеспечивая максимальную защиту.

Комплект кронштейнов WARN trans4mer для Chevrolet Silverado 2019 комплект кронштейнов WARN Trans4mer; (фото/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ)

Другой стиль – это Система крепления WARN Trans4mer. Эта установка сохраняет заводской бампер грузовика, но позволяет добавить лебедку, защитные решетки, сцепки переднего ресивера и другие аксессуары, разработанные для системы.

Доступны три поколения в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля. Для всех требуется базовое крепление для лебедки Trans4mer, например Trans4mer Gen II для модели 2019-2020 гг. Шевроле Сильверадо 1500 показано выше. Остальные детали крепятся болтами к этому базовому креплению.

Это не полная замена бампера, а скорее простой способ добавить лебедка и различные другие универсальные передние аксессуары к существующему бамперу.

Комплекты сварных бамперов

Наборы для сварки или наборы для самостоятельной сборки могут стать альтернативой для опытных сварщиков или домашних механиков, которые хотят принять вызов. Некоторые магазины также могут изготовить эти бамперы.

Готовые к отправке сварные комплекты в разобранном виде могут быть вырезаны лазером с ЧПУ из толстой стали или алюминия и готовы к сборке после получения.

Передний бампер Coastal Offroad Mitsubishi L400 Delica собран вместе на автомобиле сварной бампер Coastal Offroad; (фото/Мерседес Лилиенталь)

Хотя сварные комплекты бамперов могут быть менее дорогими, чем их предварительно сваренные аналоги, имейте в виду дополнительные трудозатраты и время на их завершение. Покупатели комплектов для сварки могут выполнить работу самостоятельно или нанять мастерскую для выполнения этой работы, как я сделал с нашим Бамперы прибрежного внедорожного фургона.

Сборка маятника заднего бампера Coastal Offroad Mitsubishi L400 Delica на автомобиль Сборка заднего сварного бампера Coastal Offroad; (фото/Мерседес Лилиенталь)

Обратите внимание, что если вы планируете сварить комплект бампера с порошковым покрытием или покрасить, рассчитывайте добавить эту цену к общей стоимости. Некоторые предпочитают красить свои комплекты самостоятельно, чтобы предотвратить дальнейшие трудозатраты.

Сварные бамперы для бездорожья имеют некоторые плюсы и минусы по сравнению с предварительно собранными бамперами.

Положительным моментом является то, что иногда их можно настроить до того, как они будут закончены. Вы можете изменить функции набора, если они вам не нравятся, или добавить новые, если у вас есть ресурсы и ноу-хау.

С другой стороны, если эти самодельные бамперы не сварить должным образом, они могут стать слабым местом во время восстановления или использования автомобиля. Они также могут быть более склонны к коррозии или преждевременному ржавлению, если они не окрашены или не покрыты тщательно.

Отделка бампера для бездорожья

Задний бампер Warn Industries AEV Brute Custom Nemesis на Jeep на трассе (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Существует два основных типа отделки внедорожных бамперов: порошковая окраска или окраска. Порошковая отделка более долговечна и имеет различные текстуры. Порошковое покрытие может противостоять царапинам и сколам лучше, чем краска, что делает его идеальным в соленой среде, где пятна могут привести к ржавчине.

Порошковая покраска бампера в Precision Powder Coating (Фото/прецизионное порошковое покрытие)

Бамперы с порошковым покрытием, как правило, сначала подвергаются пескоструйной обработке, затем покрываются специальной текстурированной или морщинистой пудрой, а затем отправляются в печь для «запекания», когда порошок затвердевает на поверхности бампера. Некоторые производители добавляют дополнительный этап к порошковой окраске бамперов: грунтуют их. Это добавляет дополнительный уровень защиты от ржавчины или других опасностей, с которыми вы можете столкнуться в дороге.

К сожалению, у порошковой окраски есть один недостаток: вы не можете повторно покрыть поврежденные участки порошковой краской. Вместо этого их придется подкрашивать краской.

С другой стороны, окрашенные бамперы обычно можно найти на менее дорогих вариантах внедорожных бамперов вторичного рынка. Окрашенные бамперы хоть и не так долговечны, как их собратья с порошковым покрытием, но при повреждении их легче подкрасить.

Аксессуары и дополнения для внедорожных бамперов

Бамперы вторичного рынка предлагают множество различных вариантов аксессуаров в соответствии с потребностями покупателей. Сюда входят монтажные пластины для лебедки, приспособления для подъемных приспособлений (таких как скобы), держатели канистр и приспособления для установки вспомогательного освещения.

Передний бампер Mitsubishi Pajero ARB цельный. (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Передний и задний бамперы обычно имеют пустоты, размещенные внутри них, чтобы вместить такие вещи, как мощные кубические огни (независимо от того, являются ли они наводнениями, пятнами или чем-то средним). В передних бамперах часто есть место для дополнительных фар дальнего света с предварительно просверленными отверстиями, готовыми к установке.

Крепежные пластины для лебедки – еще один распространенный товар, который можно найти на внедорожных бамперах. Тем не менее, потребители должны правильно измерить площадь. Или обратитесь к производителю бампера за размерами перед покупкой лебедки, чтобы убедиться, что лебедка подойдет.

Поворотный рычаг заднего бампера JCR Cherokee на автомобиле, взбирающемся на песчаную дюну (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Награда за бампер для бездорожья

Независимо от вашего бюджета или желания получить готовый к приключениям внедорожный бампер, скорее всего, вы найдете именно то, что ищете. Имея множество доступных цельных, модульных или сварных комплектов, вы сразу же оцените свое последнее обновление.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *